No man s sky архивы компьютера базы

The subject of this article is from the NEXT update.

The information from this article is up-to-date as of 28 October, 2018.

This article is a stub. You can help No Man’s Sky Wiki by expanding it .

This article is a stub. You can help No Man’s Sky Wiki by expanding it .

Base Computer Archives
Mission type Secondary
Starting point: Space
Requires: Partial completion of Alone Amidst the Stars
Implemented NEXT
Description A time-gated mission which grants some exclusive base-building blueprints.

Base Computer Archives is a mission.

Contents

Summary [ edit | edit source ]

Base Computer Archives is a secondary mission with many parts which primarily grants players Blueprints for functional base building objects. The mission tasks the player with checking their Base Computer regularly and building whatever it has dug up during its archive recovery so it can continue the process.

Walkthrough [ edit | edit source ]

Archive Recovery, Part I [ edit | edit source ]

Base Computer Archives begins once the player has conversed with Artemis for the first time as part of the story mission Alone Amidst the Stars. Upon receiving the mission, the player will be directed to a Base Computer (usually the one built during Awakenings) and must extract a log entry and a blueprint for a Storage Container. Once the blueprint is obtained, the player will then be tasked with building a Storage Container using the blueprint; completing the task ends the first "cycle" of this part of the mission.

Subsequent "cycles" of this part of the mission begin with a 90-minute timer (which counts down in real time). Once the timer has elapsed, the player will need to check in with the designated Base Computer, extract a log entry and a blueprint for another item, and build that item to complete that "cycle" and begin the next one.

If the player already owns a blueprint obtainable from the mission, they will receive a B-class Life Support Module instead of a blueprint during that blueprint’s "cycle." Additionally, the building step will instantly complete if the player already has the required Technology installed or the required object placed in the Base Computer’s base.

Archive Recovery, Part II [ edit | edit source ]

Once the final "cycle," the one that awards the Landing Pad blueprint, has been completed, the player will be asked after another 90 minutes to check in on their Base Computer again and discover that, though it has exhausted its own archives, it knows the location of another archive in a nearby star system. Once the player has received the coordinates of this archive, they will need to travel to an Abandoned Building within another star system and use its terminal to extract an additional log entry as well as a base technology blueprint (or a C-class Cyclotron Module if all base technology blueprints are already known); completing this task ends the first "cycle" of this part of the mission.

Читайте также:  Разрешить идентификацию виртуальной локальной сети

Subsequent "cycles" of this part of the mission begin with a 6-hour timer (which counts down in real time). Once the timer has elapsed, the player will need to consult a Base Computer, then visit another Abandoned Building and extract its log entry to complete that "cycle" and begin the next one. This repeats until 10 log entries have been extracted in this manner.

Archive Recovery, Part III [ edit | edit source ]

The final stage is a cycle which rewards three Salvaged Technology units every 24 hours.

Вылетев в космос, выбираем связь и принимаем входящие сообщение. Но трансляция сразу же прервётся, так же внезапно как и началась. Останутся лишь какие-то координаты планеты. Отправляемся туда, чтобы найти источник сигнала. Пока летите к планете, разбивайте астероиды, в которых может быть тритий , который используется как топливо. Из полезного здесь можно приобрести мультитул. Хоть и великий рандом, но скорее всего он будет немного по лучше того, который сейчас у вас. Но кредитов на него естественно не будет, за-то будет к чему стремиться. По мимо мультитула можно у торговцев прикупить разное. Например расширить слоты инвентаря.

— Отследить таинственный сигнал
Используйте корабельный сканер [C], чтобы найти источник сигнала.
— Найдите тайник
Найдите повторитель, чтобы узнать больше.

— Создание базы: Постройте ландшафтный манипулятор
Ландшафтный манипулятор — это продвинутый модуль мультитула, позволяющего добывать ресурсы из крупных залежей и рыть тоннели в земле. Установите ландшафтный манипулятор в мультитул, чтобы добывать материалы для строительства базы.

— Создайте базы: соберите хроматический металл.

— Заложите и постройте базу.
Найдите подходящую планету и разместите компьютер базы. Используйте маяк чтобы зарегистрировать право владения данной площадью и начать строительство.

— Найдите модули базы: поиск чертежей.
Расширьте базу с помощью дополнительных компонентов базы.
Постройте анализатор чертежей и добудьте планы.
Найдите засыпанные технологии с помощью ландшафтного манипулятора.
— Изучите архивы компьютера базы.
В компьютере базы хранятся как секреты, та ки схемы новых технологий. Изучите архивы компьютера базы, чтобы узнать больше.

Читайте также:  Dd wrt ограничение скорости

— Изучите сигнал.
След остыл. Расспросите о странном сигнале на космической станции.

Прибыв на планету, по нужным координатам, первым делом сохранимся, при помощи специального установленного маяка. Теперь подойдём к искрящему модулю и расшифруем сигнал. Из записи узнаем, что какое-то существо не смогло долететь до станции. Ему пришлось создать временную базу под землёй. По мимо записи журнала сигнал содержит планы создания компьютера базы и ландшафтного манипулятора. Манипулятор можно создать из 2х и 1х . С помощью этого ландшафтного манипулятора теперь появиться возможность добыть медь, которую затем можно будет переработать в портативном очистителе и получить хроматический металл .

Баз можно строить несколько, по одной на каждой планете. Так же базу можно удалить, если она более не нужна. Часть материалов будет храниться в хранилище.

Чтобы на планете найти медь нужен анализирующий визор . Его можно создать из углеродной нанотрубки 1х . После того как нашли залежи меди через визор, выдвигаем туда и добываем. После этого переработаем полученную медь в хроматический металл. Нам необходимо будет создать компьютер базы, для которого необходимо 40 единиц хроматического металла . Теперь необходимо найти пригодную для строительства базы планету. Можно конечно и на любой планете построить. Но лучше всего, пригодной для нормального существования. Потому как ледяные, огненные или токсичные бури как-то не очень, а также высокие или низкие температуры. найдя подходящую планету и хорошее место можно смело размещать компьютер базы и оформить землю на себя. Чтобы разместить нажмите [Z], поставьте его. Когда он развернётся подойдите к нему, нажмите [E] и выберите опцию [Занять базу]. Всё теперь на этой территории вы сможете возводить свою базу, Однако количество модулей для постройки на одной территории ограничено, как и зона постройки.Теперь изучим архивы в компьютере базы и получим первичные компоненты для постройки, деревянный фундамент, стену и т. д. Из этих модулей можем построить первый дом и укрыться в нём от вредных факторов.

После постройки небольшого домика, нам дадут задание найти новые модули базы. А чтобы их проанализировать нужен анализатор чертежей. В анализаторе можно изучить разные чертежи, но для этого сначала необходимо найти модуль сбора. Чтобы найти модули, используем визор, при помощи него находим точку на которой написано "Засекреченный технологичный модуль". Бежим туда, и при помощи мультитула раскапываем его. Находим капсулу из которой забираем извлечённую технологию . Находим несколько таких модулей и возвращаемся к анализатору чертежей. Покупаем технологии и подходим к компьютеру. На компьютере получим код сигнала бедствия. Нам необходимо отправиться на ближайшую космическую станцию и расспросить местных об этом сигнале. Находим инопланетянина который передаст координаты.

Читайте также:  Техподдержка бюджетное планирование электронный бюджет

No Man’s Sky

Столкнулся с таким багом (или просто не разобрался) — в задании Духи в машине после общения с механическим странником он меня посылает в другую систему к своему "связному". Открываю карту галактики и нет никакой отметки. куда бы я не полетел, везде предлагают нажать Х и искать на карте. В задании "Архивы. " квестовая точка появляется в космосе, в районе шлюза торгового корабля. Может кто-нибудь подскажет, что не так?

Faced such a bug (or just did not understand it) — in the quest Ghosts in the machine after communicating with a mechanical sentinel Apollo, he sends me to another system to his "connected". I open the map of the galaxy and there is no mark. wherever I flew, they are offered to press X and search on the map. In the quest "Archives . " the quest point appears in space, in the area of the lock of the merchant ship. Can someone tell me what’s wrong?

Квест с архивами компьютера базы баганут, проблема в том, что если в системе нет базы а время "подготовки архива" подошло к концу, ближайшей базой игра назначает грузовой корабль, т.к. для строительства в нем используется тип объекта База, так же как и для планетарной базы. Но, т.к. на корабле нет компьютера базы квест становится невозможно сдать. Возвращение к своей реальной базе с компьютером не помогает. Перемещение корабля куда-либо также не поможет, иконка квеста останется висеть в космосе в том месте, где был корабль на момент завершения таймера квеста.

Необходимо отправиться на ближайшую станцию и в Телепорте выбрать ту станцию, где сейчас находится база по ошибочной логике квеста (красная иконка). После прибытия на эту станцию приземлиться на ближайшую планету и построить базу. Возможно, квест сразу можно будет сдать. Если нет, сохранить, выйти из игры, затем снова зайти и загрузить это сохранение.

До того момента как баг пофикстят предотвратить его повтор можно, если к концу таймера расшифровки архивов базы находиться в своей "родной" системе около базы.

Move to nearest teleporter and teleport to station with quest. Land on planet and build base within that system. Save & quit (exiting is not required in most cases). Start game and load this save. Now you can compete that quest.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector