Сразу хочу сказать, что вопрос создаю без злого умысла, а просто интереса ради. К тому же водительских прав у меня нет, и на горизонте, пока что, не предвидится.
Насколько мне известно, инфракрасное излучение видно в видеоискателе, банально, если пощелкать пультом от телевизора в объектив камеры, свечение будет видно, человеческий же глаз — напротив, его не видит.
Так вот, реально ли встроить в подсветку автомобильного номера, инфракрасные светодиоды, да помощней, чтобы «засветить» оный для дорожных видеокамер, тем самым затруднив его идентефикацию?
Или же из-за отражателя в белой краске, это лишь усилит контраст черного?
Просто пришла в голову эта безумная идея, а с физикой я не очень дружу, посему спрашиваю тут.
Засветка номера инфракрасными светодиодами. Кто делал?
В свете грядущего с 01.07.2008 повсеместного использования видиорегистраторов думаю будет актуальным.
перед стационарным постом за 200метров стоит видеокамера. Дежурный смотрит. и не видит номера (видит нечитаемый номер), по рации напарнику говорит "машина такая-то нечитаемый номер". Напарник тебя останавливает и начинает "допрос с пристрастием".
Поправьте, если я не прав.
ЗЫ В споре рождается истина.
Если я правильно понял автор хочет устроиь вокруг номера инфракрасное солнце.
Засветка номера инфракрасными светодиодами. Кто делал?
В свете грядущего с 01.07.2008 повсеместного использования видиорегистраторов думаю будет актуальным.
1 светодиоды должны работать в импульсном режиме, частота 50Гц, скважность плавающая, частота изменения скважности 100Гц.
(вообще все привязывается к частоте кадровой развертки камеры)
2 освещать нужно не номер, а светить ИК прожектором вперед, и слегка вверх
3 при разборках на постах, говорить что у вас стоит прибор ночного виденья
и он не запрещен действующими ПДД, поскольку ИК прожектор не работает в видимом диапазоне.
4 камеры могут быть оборудованы ИК фильтрами, что и делается за бугром
поэтому там ИК прожектор бессилен.
Как регистрация новой почты на сайтах.
Типа введите код, вы человек или робот?
И еще. Вот еду я мимо регистратора.
1) Рожу свою тоже посветить надо, чтобы не вычислили!
2) В городе есть еще 2 машины моей марки!
у меня экран стоит, мне пофиг
в любом случае ИК прожектор не запрещен к использованию
ни какими заонами, стоит и все тут
на него не надо разрешение связь надзора или других органов
может я насекомых пугаю, чтобы лобовик был чистым
это мое право
в инфракрасной подсветке есть другой подводный камень
чувствительность камеры в ИК диапазоне достаточно мала
и для того чтобы завалить ее строчную развертку в солнечный день
надо иметь очень сильный ИК прожектор
Взято с другого форума:
"Светодиодная подсветка номерного знака Honda Fit/Jazz. Приготовления
Материалы необходимые для изготовления светодиодной подсветки номерного знака:
— от 8 до 16 сверхярких белых светодиодов диаметром 5 мм;
— сопротивления (резисторы) из расчета 1 резистор 220-250 Ом на 1 светодиод ;
— монтажная плата ;
— паяльник + припой ;
— пару часов свободного времени.
Светодиоды и сопротивления приобретались в магазине "Чип и Дип" (Москва). Проверено, что там радиодетали на 20-40% дешевле чем на митинском радиорынке.
Светодиодная подсветка номерного знака Honda Fit/Jazz. Изготовление
В итоге, для изготовления одной альтернативной лампы подсветки номерного знака, было использовано 4 светодиода. В итоге — потому что изначально собирались использовать 6 светодиодов, но перепробовав 4 схемы подключения светодиодов нашли правильную.
Изменение пучка света светодиодов
Сами светодиоды дают весьма направленный свет. Надежды что рассеиватель корпуса будет рассеивать его не оправдались. Сначала товарищ заматовал светодиоды — пучок не изменился, только стали хуже светить и больше нагреваться. Ведь направленность пучка задает сферическая верхушка светодиода, поэтому он отпилил и потом отполировал верхушки светодиодов. Пучок света стал рассеяным без потери яркости света.
Соединение светодиодов
Светодиоды соединены параллельно парами. То есть, у двух светодиодов соединены "+" к "+" и "-" к "-".
Питание подключалось так:
— минус, через перемычку изготовленную из усика светодиода к клемме "минус";
— плюс, через сопротивление в 510 Ом (примерно 220 Ом х 2) к плюсовой клемме светодиода.
! Уделите большое внимание контактам новой лампочки — при монтаже светодиодов, помните, что монтажная плата может быть установлена в разъеме автомобиля только одной стороной! Красный провод — это "+", поглядите с какой стороны разъема он находится.
Товарищ изготовил контакты из луженных усиков светодиодов (все равно они обрезаются).
Светодиодная подсСветодиодная подсветка номерного знака Honda Fit/Jazz. Итоги
Освещенность стала лучше, главное свет не грязновато-мутновато-желтый, а белый — 4000К (4000 единиц по Кельвину), то есть почти дневной свет (4300К). Это, конечно, зависит от характеристик светодиодов.
Освещенность стала лучше, главное свет не грязновато-мутновато-желтый, а белый — 4000К (4000 единиц по Кельвину), то есть почти дневной свет (4300К). Это, конечно, зависит от характеристик светодиодов.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2008 23:32]
Для чего нужны рамки для номеров с инфракрасной подсветкой и дают ли они преимущество, сообщает DEITA.RU.
Предполагается, что такая подсветка скроет номера от камер фотофиксации.
Автолюбители, которые пробовали установить такие номера, рассказывают детали. Первое, что нужно – час на установку и подключение к аккумулятору или прикуривателю автомобиля. Также придется стирать краску с двух символом и наносить новую – все необходимое есть в комплекте.
Считается, что теперь камеры различать номера не смогут, а для ГИБДД краска будет выглядеть абсолютно обычной. Инфракрасное излучение обнаруживается не так легко.
На практике оказалось, что половина нарушений все же фиксируется. При этом сложно сказать, точно ли помогла чудо-подсветка, или сами камеры оказались неисправны. Дальнейшая проверка, по словам автолюбителей, камеры и правда сбивает с толку автоматику. Но подобные штрафы приходят к автовладельцу после ручной проверки, поэтому часть их все же пришлют.
И еще один момент: хоть эта схема отчасти и работает, при раскрытии ее можно нарваться на солидный штраф, а то и лишение прав. Поэтому стоит ли пользоваться инфракрасной подсветкой для номеров, или нет, решают сами автолюбители.