После установки последнего обновления Windows 10 1803 April Update, у пользователей стали некорректно работать RemoteApp приложения, опубликованные на RDS серверах с Windows Server 2012 R2/ Server 2016 (на всех серверах установлены актуальные обновления безопасности). RemoteApp приложения стали работать заметно медленнее, любое действие, которое вызывается щелчком мыши выполняется (отрисовывается?) в 2-3 раза дольше. Особенно медленно отображаются в RemoteApp меню, вызываемые по щелчку правой кнопкой мыши (пункты меню мерцают, приходится нажимать на них по несколько раз, а иногда совсем не появляются).
Окно remoteapp при свертывании/ развертывании отрисовывается некорректно, в сессии залипают клавиши (у меня залипала CTRL), не всегда отображаются выпадающие элементы в меню.
Клиенты Windows 7 и более старых билдов Windows 10 (1703, 1607) при этом работают с remoteapp нормально. В обычном подключении к рабочему столу сервера через RDP все приложения на RDS сервере и меню отображаются нормально.
Для временного решения проблемы можно попробовать в редакторе локальной GPO (gpedit.msc) на RDS серверах изменить значение политики Use advanced RemoteFX graphics for RemoteApp (Использовать дополнительную графику для удаленного приложения RemoteApp) на Disabled (раздел Computer Configuration -> Policies -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host -> Remote Session Environment, в русской редакции Windows путь такой: Компоненты Windows -> Службы удаленных рабочих столов -> Узел сеансов удалённых рабочих столов -> Среда удаленных сеансов).
В том случае, если в качестве remoteapp опубликованы графические программы (в частности семейства CAD), то без Remote FX они работать не будут.
Для радиакльного исправления проблемы, вы можете откатить текущий билд Windows к предыдущей версии (Recovery Options -> Get Started -> Go back to the previous version of Windows 10).
Однако есть и обходное решение, которое заключается в замене версии клиента RDP на более старую. Т.к. проблемы с производительностью Remoteapp встречались еще в Windows 10 1709, лучше всего использовать библиотеки RDP из 1607 или 1703.
Дело в том, что после апгрейда до Windows 10 1803 в системе устанавливается новая версия клиента RDP, которая на данный момент работает некорректно с опубликованными через RemoteApp приложениями. В April Update 2018 были обновлены файлы mstsc.exe и mstscax.dll.
Убедитесь, что у вас установлена именно версия Windows 10 1803 (OS Build 17133.1) или 1709. Выполните команду:
Winver
Если заменить данные файлы в каталоге C:WindowsSystem32 на версии файлов из предыдущего билда Windows 10 (1703 или 1607), проблема с производительностью RemoteApp исчезает.
Как заменить файлы клиента RDP в Windows 10:
- Закройте все RDP подключения и запущенные RemoteApp (лучше даже перезагрузить компьютер).
- Скачайте архив с версиями файлов mstsc.exe и mstscax.dll из Windows 10 1607 (ссылка на скачивание с Я.Диска mstsc-w10-1607.zip).
- Скопируйте оригинальные файлы mstsc.exe и mstscax.dll из каталога C:windowssystem32 в каталог C:Backup с помощью команд:
md c:ackup
copy C:windowssystem32mstsc.exe c:ackup
copy C:windowssystem32mstscax.dll c:ackup - Затем нужно назначить свою учетную запись владельцем файлов mstsc.exe и mstscax.dll в каталоге C:windowssystem32, отключите наследование и предоставьте себе права на изменение файлов: takeown /F C:windowssystem32mstsc.exe
takeown /F C:windowssystem32mstscax.dll
icacls C:windowssystem32mstsc.exe /inheritance:d
icacls C:windowssystem32mstscax.dll /inheritance:d
icacls C:windowssystem32mstsc.exe /grant root:F
icacls C:windowssystem32mstscax.dll /grant root:F
(в этом примере имя локальной учтённой записи с правами администратора – root. Замените ее на имя вашей учетной записи). - Замените файлы в каталоге C:windowssystem32 файлами из скачанного архива.
- Восстановим оригинальные разрешения на замененых файлах. Включим наследования NTFS разрешений и установим владельцем файлов «NT ServiceTrustedInstaller» командами:
icacls C:windowssystem32mstsc.exe /inheritance:e
icacls C:windowssystem32mstscax.dll /inheritance:e
icacls C:windowssystem32mstsc.exe /setowner "NT ServiceTrustedInstaller" /T /C
icacls C:windowssystem32mstscax.dll /setowner "NT ServiceTrustedInstaller" /T /C - Осталось перерегистрировать библиотеку:
regsvr32 C:WindowsSystem32mstscax.dll
Теперь в ваших RemotApp должна восстановиться нормальная производительность,
Есть проблемы с производительностью и стабильностью работы RDP в Windows 10 1803.
Решение, которое заключается в замене версии клиента RDP на более старую. Т.к. проблемы с производительностью Remoteapp встречались еще в Windows 10 1709, лучше всего использовать библиотеки RDP из 1607 или 1703.
Дело в том, что после апгрейда до Windows 10 1803 в системе устанавливается новая версия клиента RDP, которая на данный момент работает некорректно с опубликованными через RemoteApp приложениями. В April Update 2018 были обновлены файлы mstsc.exe и mstscax.dll.
Убедитесь, что у вас установлена именно версия Windows 10 1803 (OS Build 17133.1) или 1709. Выполните команду:
Winver
Если заменить данные файлы в каталоге C:WindowsSystem32 на версии файлов из предыдущего билда Windows 10 (1703 или 1607), проблема с производительностью RemoteApp исчезает.
Как заменить файлы клиента RDP в Windows 10:
1. Закройте все RDP подключения и запущенные RemoteApp (лучше даже перезагрузить компьютер).
2. Скачайте архив с версиями файлов mstsc.exe и mstscax.dll из Windows 10 1607 (ссылка на скачивание с Я.Диска mstsc-w10-1607.zip).
3. Скопируйте оригинальные файлы mstsc.exe и mstscax.dll из каталога C:windowssystem32 в каталог C:Backup с помощью команд:
md c:ackup
copy C:windowssystem32mstsc.exe c:ackup
copy C:windowssystem32mstscax.dll c:ackup
4. Затем нужно назначить свою учетную запись владельцем файлов mstsc.exe и mstscax.dll в каталоге C:windowssystem32, отключите наследование и предоставьте себе права на изменение файлов:
takeown /F C:windowssystem32mstsc.exe
takeown /F C:windowssystem32mstscax.dll
icacls C:windowssystem32mstsc.exe /inheritance:d
icacls C:windowssystem32mstscax.dll /inheritance:d
icacls C:windowssystem32mstsc.exe /grant root:F
icacls C:windowssystem32mstscax.dll /grant root:F
(в этом примере имя локальной учтённой записи с правами администратора. Замените ее на имя вашей учетной записи).
5. Замените файлы в каталоге C:windowssystem32 файлами из скачанного архива.
6. Восстановим оригинальные разрешения на замененых файлах. Включим наследования NTFS разрешений и установим владельцем файлов «NT ServiceTrustedInstaller» командами:
icacls C:windowssystem32mstsc.exe /inheritance:e
icacls C:windowssystem32mstscax.dll /inheritance:e
icacls C:windowssystem32mstsc.exe /setowner «NT ServiceTrustedInstaller» /T /C
icacls C:windowssystem32mstscax.dll /setowner «NT ServiceTrustedInstaller» /T /C
7. Осталось перерегистрировать библиотеку:
regsvr32 C:WindowsSystem32mstscax.dll
Оставьте комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Попробовал во время отпуска подключиться к удаленной машине и обнаружил, что удаленный рабочий стол очень сильно тормозит, задержка около 2 секунд. При этом пинг до машины всего 100 мс. Подключался с ноутбука на котором стоит Windows 8.1. На рабочей машине стоит Windows 7.
Как это исправить?
В итоге оказалось, что необходимо проделать следующее на клиенте (компьютере с Windows 8.1 в моем случае):
1) Запускаем командную строку от имени администратора.
2) Прописываем в ней следующую команду:
И перезагружаем компьютер. После перезагрузки проверяем работу удаленного рабочего стола.
В интернете также встречал следующие варианты:
- В дополнение к предыдущей команде (пункт 2), необходимо выполнить следующую:
netsh interface tcp set global rss=disabled - Вместо предыдущей команды (пункт 2) необходимо выполнить следующую:
netsh interface tcp set global autotuninglevel=highlyrestricted
Другие статьи:
Комментарии:
-
Макс
- 06.09.2019 19:26
в итоге непонятно, надо ли выполнять 1 и 2 команды, 2 и 3тью, или достаточно только третьей??
Сначала выполняем команду
И перезагружаемся. Если не помогло, то выполняем еще одну команду:
И перезагружаемся. Если опять не помогло, то выполняем команду:
Мне последние две помогли, благодарю.
Спасибо за замечание, статью исправил.
Это надо проделывать на клиенте (Windows 8.1), т.к. там разработчики нахимичили с оптимизацией работы сети.
Из статьи не понятно, на каком компьютере выполнять данные команды? На сервере, к которому подключался, или на клиенте, с которого подключался?