Sacred 2 прокачка персонажей

Если вы чувствуете, что ваш герой уже не так хорошо сражается с противниками, если он вынужден пить лечебные зелья каждую минуту — посмотрите как другие прокачивают своих героев. Скорее всего вы найдете тут много полезных советов.

Если и Вы написали свою прокачку, и считаете, что она достойна оценки других пользователей, присылайте на E-mail: demer@rpgarea.ru и Ваша прокачка появится на сайте. Прокачки желательно присылать в текстовых файлах(rtf, txt, doc), а также прикреплять сохранение персонажа.

P.S.
Все материалы приводятся в авторском варианте и могут содержать орфографические и пунктуационные ошибки.

[ Назад ]

Удобно!

Лицензионная версия от надежного магазина!

Блиц-обзор

Sacred 2
Ice & Blood
· Разработчик:
Studio II (Ascaron)
· Локализатор:
Акелла
· Дата выхода:
— 28 августа 2009 г.
· Локализация:
— 22 сентября 2009 г.
Подробнее. · Заказ:
Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
· Издатель в РФ:
Новый диск
· Дата выхода:
— 29 мая 2009 г.
· В России и СНГ:
— 16 июля 2009 г.
Подробнее.

Не так давно, примерно полтора года назад вышел патч с дополнением к игре. В игру добавились 2 новые локации и 1 персонаж. По большому счету – князь тьмы – одна большая песочница, которую можно проходить несколько раз, получая новые и новые возможности. Давайте рассмотрим все моменты, которыми мы можем воспользоваться.

В игре Sacred 2 есть Очень важные миссии, прохождение которых облегчит вам жизнь.

Первая связана с концертом Blind guardian. Встретьте 2х фанатов (у них горит восклицательный знак, как будто вы уже прошли миссию) в прибрежных городах, после чего встречайте монаха Ханси у ручья, он поможет вам крушить толпы скелетов, в окончании – вы получаете кучу денег, и инструменты. Барабанные полочки, тарелки и электрогитары. Можете их использовать как мечи и щиты. Или продать по хорошей цене. У них есть хорошее свойство получение опыта от врагов и шанс обнаружить ценную вещь, не говоря уж о ячейках для кузнеца, по этому их использование будет не лишним.

2я Очень важная миссия связана с покупкой особого скакуна. Именно скакуна под вашего героя, верхом на котором он может выполнять все базовые умения любых школ. Считайте это дополнительным увеличением здоровья, скорости и времени восстановления. При Его потери – вы всегда сможете купить нового. Ищите девочку с лучами света. Они приведет вас на остров, пройдя испытания на котором – вы получите данный доступ. И подкопите достаточную сумму денег, чтобы купить самого скакуна.

Все миссии будут приносить вам деньги и опыт. Пользуйтесь ментальными зельями, они ускоряют получение опыта от врагов. Покупайте их у торговцев. Пользуйтесь ментальными зельями перед убийством боссов и при выполнении миссий, а также при больших заворушках.

Все ключевые навыки зависят от типа героя и его умения.

Воин тени. Самый простой персонаж с точки зрения прохождения. На любом уровне сложности с минимальной прокачкой. Самое важное – взять концентрацию и максимальные навыки в школе вызова скелетов. Прокачиваете скелетов до 4 штук. Прокачиваете уход в тень, чтобы это было пассивной способностью. Устанавливаете и запускаете их одновременно. Скелеты делают за вас всю грязную работу. При наборе рун – уровень скелетов будет только повышаться, что на сложном уровне позволит сравнять силы. Обязательно прокачайте защиту от магии. На последнем этапе с полосой светлячков – можете часто умирать из-за этого. Также прокачайте флаг получения опыта и тотем. В защищенных позициях они помогут быстрее собрать опыт и быстрее убить врагов.

Серафим. У Вас всегда будет самое сильное оружие, несмотря на отсутствие союзников – оно всегда будет полезно. Прокачивайте его. Т.к. оружие стрелковое и прибавляет параметры тактики – прокачивайте стрельбу и тактику.

Дриада. Изучает максимальный ущерб в разного рода повреждениях. По этому – собирайте трубки и максимизируйте урон. И Обязательно – стрельбу. Прокачайте перемещение, с его помощью можно забираться на мосты, ухабы и сэкономить множество времени.

Общие вещи доступны всем вашим персонажам – по этому складывайте туда полезные вещи для других героев. Такие, как руны. Руны поменять 1 к 1 можно только имея лишние 125000, а это будет доступно на 40-50 х уровнях. До этого – вам придется обмениваться между персонажами. Собирайте зеленые вещи, они очень редки и сбор комплекта будет давать вам большое увеличение новых параметров.

Иногда при подходе к городам – вы обнаруживаете светлое место на карте. Это значит – если там есть телепортатор – вы можете сразу же туда телепортироваться и сэкономить себе время на перемещение до него. Также вы всегда можете телепортироваться на любой телепортатор в любой момент, кликнув на карту. С этой целью – имеет смысл заходить на монолиты возвращения только отдаленные от телепортаторов. Вы всегда можете вернуться на них, нажав F8

Читайте также:  Монитор с хорошими динамиками
1,949 уникальных посетителей
81 добавили в избранное

В качестве вступления мне бы хотелось взять одну красивую песню. с крайне оригинальным названием.

Within Temptation — Fire And Ice

Итак, вы, пощелкав по персонажам, все таки решили играть за Высшую Эльфийку. Кнопку Специализация рекомендуется выключить, так как будут использованы 2 школы.

Основной стихией (школой) берем огонь.

  • Огненная школа проста в освоении и прекрасно подойдет новичкам в магических персах.
  • Также такой вид прокачки будет интересен и тем, кто уже не раз качал магов в Action-RPG, т.к. благодаря ‘атакующему’ потенциалу школа истого пироманта позволяет развить ‘классического’ мага, обладающего огромными показателями урона.
  • Все умения школы огня направлены на нанесение максимального урона как одиночным мобам и боссам, так и огромным толпам.
  • Однако на высоких сложностях игры скажется отсутствие каких либо защитных заклинаний, но в этом и состоит весь интерес игры за атакующего мага.

Итак, вы получили ваш первый LVL — UP, и сразу же возникает вопрос — какие же характеристики подойдут вашему персонажу?
Я предлагаю прокачивать нашу Высшую Эльфийку по такой схеме:

    Выносливостьдо 40 уровня нашей эльфийки качаем только её, т.к. эльфийка умервщлять мобов будет исключительно скилами, то уменьшение отката просто необходимо.

Интеллектпосле 40 уровня переходим на раскачку интеллекта, причем делаем так: повысили уровень — качаем интеллект, еще раз повысили уровень — качаем выносливость (по схеме 1/1, так как про откат заклинаний забывать всё-таки нельзя). С определенного уровня Вам будут давать по 2 очка характеристик за уровень. Когда откат основного скила (а у нас это — пламенеющая буря, о которой поговорим далее) со всеми бонусами и бафами будет меньше 2 секунд можно углубиться в раскачку интеллекта дабы чаще слышать ‘отщелкивание’ критов, а в выносливость кидать ну скажем 1 очко в 3 лвла (намного реже). Я думаю к этому времени вы сами ощутите достаточно ли вам времени перезарядки заклинания.

  • Остальные характеристики не трогаем — каждый уровень даёт нам +10% к характеристикам, следовательно и они будут несколько подняты.
  • Чтобы быть успешным магом от "Серебра" до "Ниобия" на вооружение берем следующие навыки:

    1. Концентрация
    2. Изучение Истого пироманта
    3. Средоточие Истого пироманта
    4. Средоточие Тайного знания
    5. Ношение доспехов
    6. Древняя магия
    7. Телосложение
    8. Резерв (по выбору)
    9. Резерв (по выбору)
    10. Сопротивление магии
    Читайте также:  Chkdsk is verifying files что это значит

    где навыки 1,2,3,4,6отвечают за атакующие действия, а навыки 5,7,10за защиту. По желанию в навыки 8 и 9 можно взять "Владение посохом" и "Владение щитом" или что то другое на Ваше усмотрение

    Эти навыки просто обязаны быть у вас. Без них никак нельзя.
    Основные навыки: 1,2,3,4,6.
    Средоточие Истого пироманта необходимо прокачивать так, чтобы значение этого навыка было равно уровню вашего персонажа. СИП снизит откат умений школы Истого пироманта.

    Теперь поговорим об умениях.

    За основу взята школа Истого пироманта. Классическая школа магии огня с соответствующими умениями, большинство из которых AoE с DoT-эффектом.

      ПЛАМЕНЕЮЩАЯ БУРЯ — основной атакующий скил. Сочетает в себе высокий урон (причем чисто огненный) и огромный радиус поражения + еще и ДОТ (с англ. Damage Over Time — заклинание, или способность, наносящая урон не сразу а в течение определённого времени). При кастовании нескольких бурь на мобов ДОТ эффект суммируеться от всех бурь. Качаем так чтобы откат был в пределах 2х секунд. Апгрейды берем такие: 1й — ожог; 2й — магический поток; 3й — амбиция

    ЛИВЕНЬ ПЛАМЕНИ — скилл, существующий дабы облегчить убийство боссов (собственно в битве с боссами только им и пользуемся). Учитывая, что метеоритов летит несколько (боссы большие по размеру — попадут все камни), отсюда ОГРОМНЫЙ урон. Восстановление держим не больше 4х-5ти секунд. Апгрейды: 1й — дождь магмы; 2й — длительность; 3й — сильный дождь Почему 2й апгрейд — длительность, а не урон? Потому что при раскачке на ‘длительность’ получаем больше метеоритов, что очень хорошо сочетаеться с 3м апгрейдом, ибо все метеориты успеют попасть в босса пока тот вышел из под дождя. К тому же при прокачке на количество суммарный урон со всех камней получаеться больше, чем если брать 2м апгрейдом ‘урон’. Еще один ‘+’ в сторону количества: при прокачке на урон метеоритам прибавляеться физический урон; а так как наша основная стихия — огонь, то впоследствии усилить этот физический урон мы не сможем.

    ОГОНЬ ПРЕДКОВ — скилл исключительно для добивания одиночных мобов (также мобов, находящихся на мостиках волной огня мы бить не сможем т.к. она повторяет контур ланшафта и пройдёт под мостом — вот тут и пригодиться огонь предков). Откат — не особо критичен, но выше 4х секунд не рекомендуеться. Апгрейды: 1й — греческий огонь; 2й — шар; 3й — погоня Поскольку скилл юзать будем для добивания одиночных мобов и/или чемпионов, то апгрейд на 2 шара нам не пригодиться.

    РАСКАЛЕННАЯ КОЖА — качаем для уменьшения отката огненных скилов (а остальных боевых скилов у нас и нет) и для резиста к огню. По началу (после вложения 2й-3й руны в скилл) откат немного увеличиться, но когда огнекожа будет уже хорошо раскачена (20+ лвл) уменьшение отката огненой школы будет ‘перевешивать’ увеличение отката для всех школ. Апгрейды: 1й — сжигание стрел (милишники опасности не представят ибо не добегут, а лукари могут помучать); 2й- Энергетическая концентрация; 3й — Истый пиромант-эксперт

    ОГНЕННЫЙ ДЕМОН — для использования этого бафа необходимо будет сначала раскачать концентрацию на 75, т.к. баф несомненно уступает 2м другим: ободрение и раскаленная кожа. Однако это не значит что нужно от него отказываться. Поскольку использовать его вы сможете где-то на 80+ лвле и у Вас будут уже хорошо прокачены средоточие пироманта и концентрация, то откат от включения этого бафа увеличиться

    Читайте также:  Можно ли удалить зарезервированный системой диск

    на 0.5с (если хороший шмот то воопще

    на 0.2с), НО также демон даёт +% к огненному урону скилов, что окажется нам очень полезным, ибо основной наш скил (пламенеющая буря) — чисто огненный. Вот почему мы не стали брать апгрейд к метеоритам на бОльший физ.дамаг. Чем выше уровень вызываемого демона, тем больше будет +% к огненному дамагу. Апгрейды: 1й — Могущество; 2й — Страж; 3й — Скромность

    За вспомогательную ветку взята школа Тайного знания. Эта школа по большей части является защитной, с эскейпом.

      ВЕЛИКОЕ ОБОДРЕНИЕ — пока действует это заклинание, очки жизни и заклинания восстанавливаются с повышенной скоростью. Апгрейды: 1й — Истый пиромант-эксперт; 2й — Восполнение; 3й — Устойчивость

    ШАГИ В ТЕНИ — телепортация лишней не бывает. Этот скилл поначалу (да в середине) сильно не качаем, т.к. прокачка лишь немного уменьшает время телепортации. На более высоких уровнях (80+) необходимо качать чтобы время действия было

    1с, дабы бысто ‘убежать’ от толпы мобов. Откат не критичен. Апгрейды: 1й — Побег; 2й — Убежище; 3й — Заживление ран

  • ИЗГОНЯЮЩАЯ МАГИЯ — еще один скил, направленный на упрощение битв с боссами. Изгоняющая магия — это своего рода аура, которая служит для уменьшения урона от вражеских заклинаний, а так же уменьшения времени действия ослабляющих заклинаний врага. Апгрейды: 1й —
    Сила; 2й — Пентаграмма; 3й — Защита
  • Все скиллы качать на максимум, НО в соответствии с оптимальными откатами, указанными выше (откат должен быть не больше указанного).

    Для нас особо важны бонусы от вещей такие, как:

    • +к скиллам
    • +к навыкам
    • +% к снижению времени восстановления
    • +% к снижению времени перезарядки вдвое (когда в сумме этот параметр будет 50%+ Вы станете жестко рулить)
    • +% к урону огнем

    Примером может послужить Проклятие Тинворы и Непостижимый защитник

    Одним из лучших сетов для Высшей Эльфийки в билде школы Истого пироманта является СЕТ "ПАНДЕМОНИУМ ЦЕЛЬДРАХИЛЯ"

    3 вещи: + Все навыки

    5 вещей: + Школа: Истый пиромант

    7 вещей: — Время восстановления: Истый пиромант
    + Ускоренное повышение бонуса выживания

    С убиением обычных мобов дела обстоят весьма просто — собираем паровоз и кастуем в толпу 2 пламенеющих бури и впринципе всё.
    На высоких уровнях, чтобы не отхватить много критов от толпы мобов, нужно:

    1. Точно так же собрать паровоз;
    2. Использовать "шаги в тени" и телепортироваться в том направлении куда Вы вели паровоз мобов;
    3. Непрерывный каст пламенеющей бури.

    Благодаря нескольких секундам бессмертия от шагов в тени Вы успеете убить всех ближайших мобов, а дальние не успеют добежать.

    Тактика битвы с боссами так же проста проста:

    1. Встретив босса сначала используем "Изгоняющую магию", дабы ослабить все его заклинания
    2. Затем используем по откату "Ливень пламени". В большинство боссов умирают за 1-2 каста "Изгоняющей магии".
    3. Если босс собъет ваши пассивные боевые усиления, используйте "Шаги в тени", бафайтесь и повторяйте первые два пункта

    Прилагаю вам небольшой видеофрагмент битвы с боссами. Огромное спасибо пользователю fredfilth111 за предоставленное видео.

    Я перепробовал разные билды для нашей Эльфийки, но данный мне понравился больше всех.
    Огромное спасибо порталу AllSacred [allsacred.ru] за предоставленную информацию.
    Не судите строго. Если кому-то данный гайд не по нраву, просьба — просто пройти мимо него.
    P.S куклу персонажа можно посмотреть здесь [drive.google.com]

    Ну и напоследок.
    BLIND GUARDIAN — This World is Sacred

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector