Pathfinder kingmaker огромное дерево

Содержание
  1. Головоломки и загадки
  2. Головоломка со статуями
  3. Головоломка с солнцем и луной
  4. Головоломка со столбами
  5. Головоломка с переключателями
  6. Головоломка с разноцветными плитами
  7. Головоломка с алтарями крови
  8. Головоломка со свечами
  9. Головоломка с каменными плитами
  10. Секреты и тайники
  11. Пролог
  12. Торговый пост
  13. Заброшенная хижина
  14. Крепость Рогача
  15. Крепость дварфов (Логово троллей)
  16. Одинокий курган
  17. Иная реальность
  18. Заброшенная крепость
  19. Гробница Армага
  20. Ожерелье Вероломства
  21. Шлем Первопроходца
  22. Наручи лесного рыцаря
  23. Кольцо безрассудной отваги
  24. Плащ проданных душ
  25. Тигриные полоски
  26. Рукавица звездного солдата
  27. Где найти все Предметы, Бонусы и Артефакты в Pathfinder Kingmaker
  28. Расположение всех артефактов, предметов и бонусов в Pathfinder Kingmaker
  29. Первоначальный шлем
  30. Дварф Смит Парафаналия
  31. Ожерелье двойных крестов
  32. Рестович Парафаналия
  33. Наручи лесного рыцаря
  34. Парафаналия кипарисовой королевы
  35. Кольцо безрассудной храбрости
  36. Талдан Парафаналия

При прохождении Pathfinder: Kingmaker вам предстоит регулярно решать головоломки и искать тайники. Некоторые из них займут у вас не больше пары минут на получение нужного результата, а другие заставят хорошенько поломать голову. Часть скрытых помещений вы и вовсе можете не обнаружить. По этой причине мы решили опубликовать руководство по нахождению всех секретов и разгадыванию наиболее сложных загадок.

Головоломки и загадки

Головоломка со статуями

Когда вы будете проходить Пролог, наверняка наткнетесь на помещение со статуями, держащими мечи, поднятыми вверх или опущенными вниз. С ними можно взаимодействовать для смены их позиций. Если вы нажмете на эти фигуры в правильном порядке, то сможете открыть проходы в два секретных помещения с неплохой наградой.

На картинке показано, в какой последовательности нужно нажимать на статуи для решения головоломки. То есть сначала идете в комнату с двумя фигурами, потом нажимаете на них в необходимом порядке, затем проходите в помещение с четырьмя статуями и в конце возвращаетесь к двум изваяниям.

Головоломка с солнцем и луной

Исследуя крепость Рогача, вы можете отыскать на 1-м ярусе подземелья странные поворотные устройства, на которых будут изображены символы луны и солнца. Поначалу вы вряд ли поймете, для чего именно они нужны. Поэтому спуститесь на 2-й уровень и отыщите там помещение, в котором стоят статуи небесных светил.

Запомните знаки, размещенные напротив них. Затем поднимитесь на 1-й ярус и поверните устройства так, чтобы на них демонстрировались нужные символы. Потом опять идите к каменным фигурам – возле них появится сундук с золотыми монетами и неплохим доспехом.

Головоломка со столбами

При посещении Одинокого кургана вы окажитесь в гробнице, в восточной области которой имеется небольшой зал с несколькими столбами, на которых помещены кругообразные артефакты. Вам необходимо будет применить на них различные заклинания 0-го уровня для открытия секретной комнаты.

Воспользуйтесь разрядом на правом нижнем столбце, ледяным лучом – на левом нижнем и всплеском кислоты – на левом верхнем. В тайнике вы отыщите сведения о циклопе-личе, которые сможете изучить после прохождения проверки.

Головоломка с переключателями

Во время исследования локации Коготь-Гора вы наткнетесь на 4 переключателя возле полуразрушенной башенки. Вам нужно будет нажать на них в правильном порядке для открытия потайной комнаты с булавой «Крушитель черепов».

Если вы выбрали правильный переключатель, то тут же услышите громкий щелчок. Ничего не произошло? Тогда начинайте сначала. Правильная комбинация выглядит следующим образом:

Головоломка с разноцветными плитами

В Усыпальнице Забытых Героев вас ждет довольно сложная головоломка, связанная с нажатием разноцветных кнопок на полу, открывающих двери определенного цвета. На карте ниже плиты отмечены кругами, а двери – полосками.

  • Желтая плита – открывает желтые двери, но при этом запирает зеленые. Если на них снова наступить, то произойдет обратный процесс.
  • Белые, красные и синие плиты – открывают двери аналогичного цвета.
  • Голубые и оранжевые плиты – открывают двери аналогичного цвета, но лишь на непродолжительный период времени.

Итак, для выполнения этой головоломки вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Встаньте на желтую плиту.
  2. Встаньте на красную плиту.
  3. Одного персонажа оставьте возле желтой плиты для повторного нажатия, а остальной группой пройдите через зеленую дверь и встаньте на синюю кнопку.
  4. Дойдите до голубой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  5. Доберитесь до оранжевой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  6. Идите к белой плите и нажмите на оранжевую плиту, чтобы открыть нужную дверь. Затем встаньте на белую кнопку.
  7. Дойдите до трехцветной двери и нажмите одновременно на оранжевую и голубую плиты, чтобы отпереть ее.
  8. Встаньте на трехцветную плиту для открытия всех дверей в подземелье и воссоединения группы.

Головоломка с алтарями крови

В гробнице Вордакая вы найдете алтари, предназначенная для жертвования крови. Они находятся на 1-м уровне и отмечены на карте ниже красными кружками. Белые полоски указывают на расположение потайных дверей, а желтая точка – на помещение, в которое можно попасть после прохождения проверки на внимание (нужно 26 единиц) в текстовом квесте.

Так вот, если вы войдете в ритуальное помещение на 2-м уровне, пройдя проверку на атлетику (нужно 32 единицы), при этом пожертвовали кровь в алтарях, то появившиеся даймоны даруют вам навык «Благословение даймонов». В ином случае вам предстоит драться с ними.

Головоломка со свечами

При посещении заброшенной крепости в одной из ее комнат вы найдете несколько свечек, которые необходимо потушить. Однако при взаимодействии с одной свечой вы не только измените ее состояние, но и повлияете на другие свечи, поэтому нужно выбрать правильную последовательность. Она выглядит следующим образом:

После того как вы потушите свечки, появится проход в новое помещение, где на вас нападет очень сильный враг, поэтому советуем заранее подготовиться к встречи с ним.

Головоломка с каменными плитами

При исследовании западной области глобальной карты вы наверняка заметите локацию Загадочное святилище. В ней имеются таинственные сооружения, состоящие из нескольких плит и подвижного камня в столбе. Всего можно отыскать 5 подобных архитектурных объектов, 4 из которых расположены в данном уровне, а последняя находится на Хихикающем холме.

Чтобы разгадать эту загадку, вам нужно правильно разместить камни в каждом столбе – они должны находиться в местах, в которых есть плитки. То есть совместите пустые места во всех святилищах, а потом гляньте, в каких из них остались плиты. На них и нужно поставить камушки.

После решения головоломки возникнет королева Равенна. Вы можете отпустить ее или атаковать. Советуем выбрать второй вариант, так как с этого противника выпадает неплохое снаряжение. Желтыми кругами обозначено правильное расположение камней.

Секреты и тайники

Пролог

Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.

Торговый пост

На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.

Читайте также:  Вершина квадрата что это

Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.

Крепость Рогача

Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.

Кстати, если вам удастся расправиться с Рогачом менее чем за 30 суток, то Алдори решит наградить вас неплохим оружием.

Крепость дварфов (Логово троллей)

На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.

Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.

Одинокий курган

Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.

Иная реальность

Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.

Заброшенная крепость

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Гробница Армага

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

В Pathfinder: Kingmaker, помимо обычных предметов разной степени редкости, есть и несколько крайне могущественных предметов — артефактов. Чтобы их отыскать, нужно приложить немало усилий, так как они все разбиты на множество фрагментов. Однако результат того стоит!

Всего таких артефактов в игре семь, и собирать их придется по всей игровой карте. Начнем с самых простых вещей.

Ожерелье Вероломства

Амулет. Дает своему носителю бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Атаки исподтишка этого персонажа ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.

Собирается из семи частей, которые называются «Опаленный фрагмент ожерелья». Искать стоит в следующих локациях:

Древняя гробница — на теле одного из охранников Тартуччио

Старый платан — на теле кобольда рядом со входом на локацию

Пещеры под старым платаном — в нижнем левом углу карты, внутри груды камней

Недра пещеры под старым платаном — в верхнем правом углу карты, внутри кучи камней

Тернистый брод — внутри полой ветви около западной речки

Островок Три Сосны — в могильном камне на острове

Тропка в холмах — в правом нижнем углу локации

Шлем Первопроходца

Данный шлем дает своему владельцу снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания «добрая надежда» и «сокрушительное отчаяние» раз в день (уровень заклинателя 11, сложность заклинания 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.

Собирается из десяти частей, которые называются «Осколок дварфийского шлема». Искать стоит в следующих локациях:

  • Развалины смотровой башни— на вершине холма в правом верхнем углу карты
  • Развалины смотровой башни— в спрятанном сундуке в левом верхнем углу карты
  • Развалины смотровой башни — в куче камней около моста в нижней части карты
  • Одинокий дом— в правом верхнем углу карты
  • Логово троллей, вход — в ящике на верхнем левом уступе
  • Логово троллей, вход— в сундуке на нижнем левом уступе
  • Логово троллей, верхний уровень — в сундуке, в той же комнате, где находится Каргадд
  • Логово троллей, верхний уровень — в сундуке рядом в верхнем правом углу карты
  • Глубины логова троллей — в камне, в той же комнате, где нарисована огромная светящаяся руна
  • Глубины логова троллей — в северной части карты, в камне около сокровищницы

Наручи лесного рыцаря

Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.

Собирается из десяти частей, которые называются «Обломок рыцарских наручей». Искать стоит в следующих локациях:

  • Брод через реку Смрадку — в западной части локации
  • Развалины смотровой башни — в сундуке на запад от каменного моста на юге локации
  • Одинокий дом— на трупе бандита, с которым вы дрались в западной части дороги
  • Хижина болотной ведьмы — верхний левый край карты, за гигантскими слизнями
  • Логово троллей, вход — только в патче 1.1 и выше. В бревне в западной части карты — после выхода с нижних этажей логова рядом с ним будут стоять кобольды.
  • Деревня ящеров — в сундуке, который находится в хижине вождя
  • Логово ходага — в правой части локации_ *Угодья для королевской охоты_ — падает с монстра гигантская мухоловка в левой части карты
  • Гоблинский форт — в спрятанном ящике в юго-восточном углу карты
  • Утроба Ламашту — в куче камней в той комнате, где на вас нападают Красные Колпаки и гигантские пауки

Кольцо безрассудной отваги

Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум. Оно накладывает штраф -2 на значение Мудрости носящего, штраф -4 к проверкам навыка Внимание, штраф -2 к спасброскам воли и штраф -4 ко всем спасброскам против ловушек. Когда по носящему наносят критический удар, он оказывается в замешательстве на 1d4 раунда.

Собирается из двенадцати частей, которые называются «Оплавленный обломок кольца». Частей больше, чем нужно для крафта (так что у вас еще и сдача останется). Искать стоит в следующих локациях:

  • Одинокий курган — на трупе в первой комнате
  • Волчье логово — в ящике на уступе Мост через реку Свирь — в верхней правой части локации
  • Мост через реку Свирь — около северо-западного входа на локацию
  • Угодья для королевской охоты — на трупе гидры в центральной части карты
  • Угодья для королевской охоты — в сундуке в северо-восточном углу карты, там же, где разворачивается стычка охотников с виверной
  • Угодья для королевской охоты — в правом верхнем углу карты, на трупе гигантской мухоловки
  • Деревня гоблинов — в куче камней на холме в северной части карты
  • Гоблинский форт — в ящике около клетки с заключенными, рядом со входом в форт
  • Гоблинский форт — на трупе гоблина-командира в верхней части форта (на холме)
  • Святыня Ламашту — слева от перекрестка
  • Драколистная расселина — в куче камней сразу за гигантской мухоловкой
  • Утроба Ламашту — на трупе матриарха гигантских пауков
Читайте также:  Что означают значки на авито

Плащ проданных душ

Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости. Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2. Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа. Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.

Если воскресить персонажа, а затем снова провалить проверку при снятии плаща, то появится уже сразу два врага — танадаймон и астрадаймон по имени Погибель живых. Успешно прикончив обоих, с трупа Погибели можно будет получить одноименный эльфийский изогнутый меч.

Плащ собирается из из пятнадцати частей, которые называются «Обрывок кожи с древними письменами». Останется одна лишняя, если соберете все. Искать стоит в следующих локациях:

  • Одинокий курган — в нижней левой комнате, в саркофаге
  • Одинокий курган — та же комната, но другой саркофаг
  • Варнхолд— в небольшом ящике рядом с западным домом на южном берегу реки
  • Форт Варнхолда — в маленькой комнатке в конце первого коридора
  • Форт Варнхолда — в следующей комнате после той, что в пункте выше
  • Заросшая каверна— в камне слева от входа
  • Усыпальница Забытых Героев — за дверью, которая открывается с помощью красного переключателя, в восточной части локации
  • Усыпальница Забытых Героев — в комнате, где находится синий переключатель
  • Лагерь варваров-келлидов — на трупе в левой канаве около лагеря
  • Город Пустых глазниц — на трупе в северо-западном углу локации
  • Город Пустых глазниц — на трупе циклопов-мертвецов, с которыми вы сражаетесь в том же северо-западном углу карты
  • Врата Долины Мертвых— сразу после ворот
  • Гробница Вордакая, верхний этаж — в зале, где ворон будет выспрашивать имя «самого слабого» вашего напарника
  • Гробница Вордакая, верхний этаж — в восточной части комнаты с гигантским циклопом и кучей пожирателей душ
  • Гробница Вордакая, нижний этаж — в западном коридоре от ямы с маслом
  • Гробница Вордакая, нижний этаж — в комнате с духом Вилласа Гундерсона в саркофаге

Тигриные полоски

Этот дубленый доспех +5 дает носящему возможность по желанию превращаться в смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус усиления +5.

Собирается из шестнадцати частей, которые называются «Кусок шкуры с древними рунами». Искать стоит в следующих локациях:

  • Зеленые чертоги — юго-восточная часть локации, требуется высокий навык «Внимание»
  • Цепкое болото — к востоку от гигантского слизня
  • Болотные руины — прямо у входа
  • Болотные руины — на трупе свирепого пожирателя
  • Ручьи-и-Дожди — внутри портала, падает с трупа феи
  • Заброшенная крепость — после выхода из библиотеки сверните в первую же левую комнату
  • Окаменелая равнина — на трупе около реки
  • Оскверненный могильник — в куче сокровищ
  • Гробница Армага, верхний уровень — в восточном коридоре после выхода из ледяного лабиринта, на трупе варвара
  • Гробница Армага, верхний уровень— около юго-западного прохода в нижнюю часть локации, в северной части зала
  • Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Зорека, в юго-западной части комнаты, нужно достать из решетки на полу
  • Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Армага, в сундуке у западной стены
  • Гробница Армага, нижний уровень— в сундуке в юго-западной части карты, около железного голема
  • Гробница Армага, нижний уровень — в сундуке в центре карты, попасть туда можно открыв секретную дверь, которая ведет с южной стороны
  • Гробница Армага, нижний уровень— тот же коридор, где и дверь из пункта выше, но идти нужно на юг, а не на север — лежит в куче костей
  • Гробница Армага, нижний уровень— в спрятанной комнате в северо-восточной части карты, нужна проверка Восприятия.

Рукавица звездного солдата

Эта перчатка дает носящему бонус усиления +8 к Силе и способность стрелять лазерным лучом, наносящим 4d6 урона. Эта способность считается атакой касания с расстояния.

Собирается из семнадцати частей, которые называются «Деталь из звездного металла». Искать стоит в следующих локациях:

  • Зеленые чертоги — около северо-восточного выхода с локации — нужно спуститься со стены или перепрыгнуть через овраг
  • Пятнистая трясина — в юго-восточном углу карты
  • Пятнистая трясина — в сундуке в северной части карты
  • Заброшенная крепость— в комнате с Нириссой и Безликой сестрой
  • Гробница Армага — в комнате со свирепым пожирателем внутри, в южном коридоре
  • Малиновый овраг — у друида
  • Обугленные руины — на трупе железного голема
  • Узорчатые руины — на трупе золотого голема
  • Изгрызенные камни — на трупе вожака гаргулий
  • Хихикающий холм — на трупе в северо-восточном углу
  • Посредь поля — на трупе в юго-западном углу
  • Зверинец — только в патче 1.1 и выше. В ящике в северной пещере
  • Порт Питакса — в доках
  • Королевский дворец Питакса — на трупе Гаэтана, в северо-западной части локации (обеденный зал)
  • Королевский дворец Питакса — в следующей комнате после обеденного зала
  • Королевский дворец Питакса — в восточной части дворца, во второй комнате если считать от конца коридора
  • Королевский дворец Питакса — только в патче 1.1 и выше. В подвальной спальне, куда можно попасть из северо-восточной части дворца

Где найти все Предметы, Бонусы и Артефакты в Pathfinder Kingmaker

Pathfinder Kingmaker был наконец выпущен разработчиком Owlcat Games и издателем Deep Silver. Это однопользовательская ролевая игра, в которой ваш выбор и выбор игрока будут определять всю стратегию и историю. Изучите Pathfinder Kingmaker Артефакты!

В игре вы будете руководить отрядом искателей приключений, состоящим из уникальных персонажей. Сформируйте новое королевство. История происходит в украденных землях, части большого региона речного царства.

Pathfinder Kingmaker Артефакты

Расположение всех артефактов, предметов и бонусов в Pathfinder Kingmaker

На протяжении всего игрового процесса вы сможете собирать множество различных предметов, которые повысят ваши характеристики и бонусы.

Артефакты являются одним из многих предметов коллекционирования, которые могут увеличить или уменьшить ваш стат и бонусы. Поэтому в этом руководстве вы найдете расположение всех предметов Артефакта.

Ниже вы найдете список всех артефактов и соответствующих бонусов. Просто обратите внимание, что руководство все еще находится в стадии разработки и будет завершено, когда будет найдена дополнительная информация.

Первоначальный шлем

Бонус стат — дальние атаки — DR 2 / -, падающие или брошенные камни — DR 10 / -, разыгрывание «Доброй надежды» и «Сокрушительное отчаяние» 1 / день. Получить +3 бонус уклонения к классу брони и +3 бонус проницательности к спасениям против подтипов гигантов и гоблиноидов.

  • Название фрагментов — Осколок шлема гномов
  • Количество фрагментов — 7 (когда у вас есть все фрагменты, возвращайтесь к рассказчику за вознаграждением)
Читайте также:  Sven ms 970 схема принципиальная

Расположение всех фрагментов

  • Руины гномов — в бочке на северо-западном парапете.
  • Руины гномов — в сундуке на юго-западном парапете.
  • Развалины гномов — верхний этаж логова троллей, в сундуке в комнате с Каргаддом.
  • Руины гномов — верхний этаж логова троллей, в теле Нагрунди. возле солнечных часов.
  • Развалины гномов — нижний этаж логова троллей, пол под камнем рядом с огнем в комнате со светящейся руной.
  • Руины гномов — нижний этаж логова троллей, под скрытым камнем, рядом с «сокровищницей» троллей.
  • Одинокий дом — в сундуке в северо-восточном углу.
  • Разваленная Сторожевая Башня в скрытом сундуке в северо-западном углу.
  • Разрушенная Сторожевая башня на вершине скалы в северо-восточном углу.
  • Разрушенная Сторожевая Башня — под грудой камней рядом с мостом на юге.

Дварф Смит Парафаналия

Количество мест фрагментов — 5 (когда у вас есть все фрагменты, возвращайтесь к рассказчику за вознаграждением)

  • Почерневшие От Сажи Перчатки-Руины Гномов. Верхний этаж логова троллей, в сундуке к югу от входа.
  • Почерневшие От Сажи Щипцы-Развалины Гномов. Нижний этаж логова троллей, в сундуке рядом с троном Харгульки.
  • Почерневший От Сажи Молот-Руины Гномов. Нижний этаж логова троллей, в сундуке рядом с южной дверью на верхний этаж логова.
  • Почерневший От Сажи Бренд-Кунк Ривер Форд. Этот предмет доступен только во время фазы спасения Jubilost квестовой линии Беда Троллей. Он расположен на востоке, во втором сундуке лагеря гномов.
  • Почерневший От Сажи фартук — разрушенная сторожевая башня. В сундуке в разрушенной сторожевой башне.

Ожерелье двойных крестов

Bonus Stat — +4 Mobility, +4 Trickery, +4 Stealth, + 2d6 Sneak Attack Die, Союзники провоцируют Attack of Opportunity при перемещении через квадрат, которому вы угрожаете в Pathfinder: Kingmaker.

  • Название фрагментов — выжженный фрагмент ожерелья
  • Количество фрагментов — 7 (когда у вас есть все фрагменты, возвращайтесь к рассказчику за вознаграждением)

Локации всех фрагментов

  • Древняя гробница — на теле одного из наемников Тартуччо
  • Старый платан — уровень земли, на теле около входа кобольда в подполье в юго-восточном направлении.
  • Старая Платановая Пещераs — верхний уровень пещер, в юго-западном углу куча камней возле шахтной тележки.
  • Старая Платановая Пещера — нижний уровень пещер, куча камней возле тела гигантского паука.
  • Торн Форд — к западу от Крессле, веточка ворса у реки .
  • Трехосный островок — небольшая надгробная плита на острове, окруженная ловушками.
  • Тропа в горах — в юго-восточном углу, среди мусора.

Рестович Парафаналия

Количество фрагментов — 5 (вернуть весь фрагмент рассказчику за награду в Pathfinder: Kingmaker)

  • Сломанная стрела рейнджера Рестовича — Старый Сикамор. Юго-восток, на теле у входа в кобольдов в подполье.
  • Сломанная стрела Инквизитора Рестовича — Старые пещеры Сикамор . На верхнем уровне, тело Тартуччо.
  • Разряженный посох колдуньи Рестовича — дуб-заблудившийся. Вв северо-западном углу карты.
  • Мятый шлем Рестовича Паладина — Старые пещеры Сикамор . Нижний уровень, в восточном коридоре от Гигантской многоножки.
  • Пустая оболочка Повелителя Мечей Рестовича — Пещеры Старого Сикамора. Нижний уровень, в юго-восточном углу у Гигантского Паука.

Наручи лесного рыцаря

Bonus Stat — получает +2 бонус морали к броскам атаки, сохраняя броски и проверки навыков, когда владелец потрясен. получить эффект отвратительного смеха, когда владелец становится испуганным или растерянным. При попадании по врагу подтипа Фей, напугайте врага на 1день 4 раунда. Разыгрывайте свобода передвижения с продолжительностью 1 минута 1 / день.

  • Название фрагментов — Наручи осколка рыцаря
  • Количество фрагментов — 10 (когда у вас есть все фрагменты, возвращайтесь к рассказчику за вознаграждением)

Расположение всех фрагментов

  • Форд через реку Скунс — скрытый тайник, в стене возле южного берега реки.
  • Гоблинский форт — в скрытом ящике у стены, находящейся в юго-восточной части карты.
  • Логово Ходага — в скрытой груде веток на восточной стороне карты.
  • Охотничьи угодья — на теле гигантской мухоловки, в воде посреди карты.
  • Деревня Ящеров — в сундуке в хижине хифтанов вы можете разблокировать его или убить хифтана и взять ключ.
  • Одинокий дом — на теле капитана бандитов, с западной стороны.
  • Разрушенная Сторожевая Башня — в сундуке к западу от каменного моста, прямо над телом с белым винтиком.
  • Хижина Болотных Ведьм — в северо-западном углу, на ветке за гигантскими слизнями.
  • Чрево Ламашту — возьмите левую развилку на северо-западе, в комнате с Красные Колпачки и Пауки. Это под скалой.

Парафаналия кипарисовой королевы

Количество мест фрагментов — 5 (когда у вас есть все фрагменты, возвращайтесь к рассказчику за вознаграждением)

  • Корона Кипариса — Чрево Ламашту — на теле первобытного мантикоры.
  • Королевская флейта кипариса — Башня с свечами — на теле герцога Ослепительная вспышка.
  • Кубок Королевы Кипариса — Руины гномов. Верхний этаж логова троллей, в секретной комнате рядом с росписью кобольдов.
  • Перо Королевы Кипариса — Деревня Озера Сильверстеп — в пещере с циклопами нежити

Кольцо безрассудной храбрости

Bonus Stat — +4 харизма, +4 хитрость, +4 обман, +2 DC для заклинаний, влияющих на разум, +4 к броскам критического подтверждения, -4 восприятия, -2 мудрости, -2 воли, -10 спасбросков против ловушек. когда владелец получает критический удар, он становится смущенным на 1d4 раунда в Pathfinder: Kingmaker.

  • Название фрагментов — Расплавленный осколок кольца
  • Количество фрагментов — 12

Расположение всех фрагментов

  • Мост через реку Гудрин — в северо-восточном направлении. Рядом с принцем-гоблином или стаей волков (в зависимости от вашей истории)
  • Мост через реку Гудрин — у входа в зону, на северо-запад.
  • Ущелье Dragonleaf — на куче щебня рядом с ловушкой для мух.
  • Форт Гоблин — в ящике рядом с тюремной клеткой, возле входа в форт.
  • Форт Гоблинов — на теле коммандос гоблинов, в верхней части форта гоблинов.
  • Охотничьи угодья — на гидре в воде в центре карты.
  • Охотничьи угодья — на сундуке к северо-востоку, рядом с трупом ловушки для первичных мух. Немного южнее путешественников Эмбета.
  • Охотничьи угодья — на трупе ловушки для первичных мух, в северо-восточном углу карты. Немного южнее путешественников Эмбета.
  • Одинокий Курган — на теле в первой камере.
  • Храм Ламашту — на западе перекрестка.
  • Волчье логово — в маленькой коробочке на хребте.
  • Чрево Ламашту — на теле первобытного гигантского паука-матриарха. Западная дверь перед порталом в первый мир.

Талдан Парафаналия

Количество мест фрагментов — 5 (когда у вас есть все фрагменты, возвращайтесь к рассказчику за вознаграждением)

  • Подкова Талдана — на холме к югу от торговца гоблинами
  • Талдан Снаффл — Охотничьи угодья — на скале в северном направлении.
  • Талдан Спур — форт Гоблинов — брошенный шаманом-гоблином.
  • Стремя Талдан— Одинокий Курган — можно найти в северо-восточной комнате с берсеркером нежити.
  • Талдан Кнут — Мост через реку Гудрин — пещера Скала Линнорм. Аам понадобится сопротивление огню и холодному железу или невидимость.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector