Механизм качания бабочка как работает

Содержание
  1. Игровые кресла
  2. Кресла для персонала
  3. Кресла для руководителей
  4. Усиленные кресла до 250 кг
  5. Какие механизмы качания могут быть у кресел?
  6. Пиастра
  7. Перманент-контакт
  8. ПВМ (пружинно-винтовой механизм)
  9. Топ-ган
  10. Топ-ган имеет три регулировки:
  11. Deep Tilt
  12. Мультиблок
  13. Мультиблок с синхро-механизмом
  14. Мультиблок с асинхронным механизмом
  15. Какие еще бывают в природе дополнительные механизмы?
  16. Игровые кресла
  17. Кресла для персонала
  18. Кресла для руководителей
  19. Усиленные кресла до 250 кг
  20. Какие механизмы качания могут быть у кресел?
  21. Пиастра
  22. Перманент-контакт
  23. ПВМ (пружинно-винтовой механизм)
  24. Топ-ган
  25. Топ-ган имеет три регулировки:
  26. Deep Tilt
  27. Мультиблок
  28. Мультиблок с синхро-механизмом
  29. Мультиблок с асинхронным механизмом
  30. Какие еще бывают в природе дополнительные механизмы?
  31. Технические характеристики
  32. Упаковка и комплектация
  33. Сборка и комментарии
  34. Внешний вид
  35. Впечатления от использования
  36. Заключение

А вы уверены, что настроили свой механизм качания максимально удобно и использовали все его возможности? Если сомневаетесь в ответе или присматриваете нового пяти-колесного друга — эта статья для вас ?

По подсчетам ученых (не британских, а нормальных), в течении всей жизни мы проводим на работе чуть больше 10 лет… Именно поэтому производители кресел по всему миру решили: «Пусть это будут лучшие 10 лет вашей жизни!», и оснастили их огромным количеством регулировок. Приятнее ведь провести столько времени в мягеньких, удобных креслах, правда?

Если задаетесь философскими вопросами, «что тут за рычажок такой» или «зачем вот этот здоровенный винт» в вашем кресле, либо присматриваетесь к новому другу на колесиках, эта статья для вас — must-read.

Давайте же рассмотрим самые распространенные механизмы качания офисных кресел!

Игровые кресла

Кресла для персонала

Кресла для руководителей

Усиленные кресла до 250 кг

Какие механизмы качания могут быть у кресел?

Пиастра

Довольно поэтичное название для той суровой штуковины на фото ниже, согласны? Так, пиастра — это устройство, которое позволяет регулировать кресло исключительно по высоте. Вверх-вниз. И на этом всё.

Представляет собой блок с рычагом управления газ-лифтом, который, в свою очередь, имеет магическую власть поднимать и опускать ваше кресло. Как правило, используется в бюджетных операторских моделях.

Перманент-контакт

Наряду с пиастрой в кресле часто можно встретить перманент-контакт. В его основе — упругая пружина, которая позволяет спинке кресла прижиматься к спине сидящего и, соответственно, регулирует угол её наклона и фиксацию.

Итого, в нем есть 3 регулировки:

  • высота спинки
  • глубина посадки
  • жесткость отклонения спинки

ПВМ (пружинно-винтовой механизм)

Ещё одно устройство для соединения сиденья и спинки кресла — это ПВМ (пружинно-винтовой механизм).

Имеет всего 1 регулировку: жесткость качания спинки. Интересно то, что спинка здесь не закрепляется в каком-либо положении — изначально она находится вертикально. Но, когда вы опираетесь на неё, срабатывает ПВМ, и спинка отклоняется в зависимости от вашей силы прилегания (или веса).

Топ-ган

Топ-ган, или центрированный механизм качания, или DMS — это «качалка». Такие устройства используются в креслах руководителей.

Топ-ган имеет три регулировки:

  1. Вверх-вниз, при помощи рычага, который воздействует на газлифт и поднимает или опускает кресло.
  2. Тот же самый рычаг, если регулировать его не вверх-вниз, а вправо-влево, активирует механизм качания, или, наоборот, фиксирует кресло в рабочем положении.
  3. В механизме присутствует регулировочный винт, который позволяет настраивать жесткость качания в зависимости от веса сидящего.

Механизм называется «центрированным», потому что его ось находится посередине кресла — а значит, при полном наклоне кресла ноги сидящего отрываются от пола.

В более дорогих моделях (где стоит мультиблок со смещенной осью, о котором мы поговорим позднее) ось качания смещена ближе к краю, и поэтому качаться комфортнее: ноги находятся на земле.

Deep Tilt

Deep Tilt, или механизм глубокого качания, или коленный механизм — устройство, которое позволяет сделать из вашего боевого коня фактически кресло-качалку.

  1. Рычаг с одной стороны отвечает за поднятие и опускание кресла вверх-вниз.
  2. Рычаг с другой стороны отвечает за качание и фиксацию в рабочем положении.
  3. В механизме присутствует регулировочный винт, который позволяет настраивать жесткость качания.

Если грубо обобщить, функции Deep Tilt — те же самые, что и у топ-гана. Только для качания выделен отдельный рычаг, который и позволяет креслу раскачиваться сильнее.

Deep Tilt не очень распространен в России, но для получения общей картины мы решили добавить в список и его.

Мультиблок

Старый, добрый и всеми любимый механизм трансформации кресла. Он имеет все регулировки топ-гана, и, более того:

  • Позволяет регулировать силу отклонения кресла во время качания и его жесткость
  • Фиксирует спинку кресла в нескольких позициях (до 5 положений)

Мультиблок со смещенной осью — вариация мультиблока, которая обеспечивает постоянный контакт ног с полом, не важно, какой в этот момент будет наклон у кресла. Такой механизм можно встретить в эргономичных, комфортабельных моделях руководительских кресел.

Мультиблок с синхро-механизмом

Синхро-механизм изменяет угол наклона и спинки кресла, и сиденья по отдельности, но всё это — одновременно. Иными словами, при качании сиденье и спинка двигаются отдельно друг от друга, но в определенной пропорции угла наклона. Как правило, оптимальная пропорция — это соотношение 3:1. Наклон спинки на 3 градуса = наклону сиденья на 1 градус.

Диапазон наклона спинки кресла составляет 30-З6 градусов. При этом любой синхромеханизм обязательно оснащается регулировкой нагрузки для персональной настройки по вашему весу, чтобы обеспечить максимальную разгрузку позвоночника.

Мультиблок с асинхронным механизмом

Асинхронный механизм выполняет абсолютно те же функции, что и синхромеханизм, но при этом спинка и сиденье наклоняются независимо друг от друга, следуя в векторе движения тела сидящего.

Иными словами, когда вы качаетесь на кресле, спинка качается вместе с вами, а сиденье остается зафиксированным в одном положении. Или наоборот.

Какие еще бывают в природе дополнительные механизмы?

Помимо вышеперечисленных, в креслах могут встречаться:

  • Мульти топ-ган, или топ-ган люкс, или DMSL — это более усовершенствованная версия топ-гана из пункта выше. Отличие от базового топ-ган механизма — в наличии рычага фиксации кресла в любом удобном положении. Собственно, именно это и делает его «люксовым».
  • «Антишок-эффект» — механизм, который самостоятельно плавно возвращает кресло в рабочее положение после разблокировки. Это значит, что вы не получаете резкий толчок в спину от своего любимого (или уже нет?) кресла, а спокойно возвращаетесь в рабочее положение.
  • Слайдер — устройство, регулирующее глубину сиденья (оно может «ездить» вперед-назад и фиксироваться в 5 разных позициях, отдаляя или приближая к вам спинку кресла).
Читайте также:  Просмотр страницы вк без авторизации

Фух, разобрались! А теперь — наши ТОП-8 самых популярных офисных кресел — смотри, изучай, покупай!

А вы уверены, что настроили свой механизм качания максимально удобно и использовали все его возможности? Если сомневаетесь в ответе или присматриваете нового пяти-колесного друга — эта статья для вас ?

По подсчетам ученых (не британских, а нормальных), в течении всей жизни мы проводим на работе чуть больше 10 лет… Именно поэтому производители кресел по всему миру решили: «Пусть это будут лучшие 10 лет вашей жизни!», и оснастили их огромным количеством регулировок. Приятнее ведь провести столько времени в мягеньких, удобных креслах, правда?

Если задаетесь философскими вопросами, «что тут за рычажок такой» или «зачем вот этот здоровенный винт» в вашем кресле, либо присматриваетесь к новому другу на колесиках, эта статья для вас — must-read.

Давайте же рассмотрим самые распространенные механизмы качания офисных кресел!

Игровые кресла

Кресла для персонала

Кресла для руководителей

Усиленные кресла до 250 кг

Какие механизмы качания могут быть у кресел?

Пиастра

Довольно поэтичное название для той суровой штуковины на фото ниже, согласны? Так, пиастра — это устройство, которое позволяет регулировать кресло исключительно по высоте. Вверх-вниз. И на этом всё.

Представляет собой блок с рычагом управления газ-лифтом, который, в свою очередь, имеет магическую власть поднимать и опускать ваше кресло. Как правило, используется в бюджетных операторских моделях.

Перманент-контакт

Наряду с пиастрой в кресле часто можно встретить перманент-контакт. В его основе — упругая пружина, которая позволяет спинке кресла прижиматься к спине сидящего и, соответственно, регулирует угол её наклона и фиксацию.

Итого, в нем есть 3 регулировки:

  • высота спинки
  • глубина посадки
  • жесткость отклонения спинки

ПВМ (пружинно-винтовой механизм)

Ещё одно устройство для соединения сиденья и спинки кресла — это ПВМ (пружинно-винтовой механизм).

Имеет всего 1 регулировку: жесткость качания спинки. Интересно то, что спинка здесь не закрепляется в каком-либо положении — изначально она находится вертикально. Но, когда вы опираетесь на неё, срабатывает ПВМ, и спинка отклоняется в зависимости от вашей силы прилегания (или веса).

Топ-ган

Топ-ган, или центрированный механизм качания, или DMS — это «качалка». Такие устройства используются в креслах руководителей.

Топ-ган имеет три регулировки:

  1. Вверх-вниз, при помощи рычага, который воздействует на газлифт и поднимает или опускает кресло.
  2. Тот же самый рычаг, если регулировать его не вверх-вниз, а вправо-влево, активирует механизм качания, или, наоборот, фиксирует кресло в рабочем положении.
  3. В механизме присутствует регулировочный винт, который позволяет настраивать жесткость качания в зависимости от веса сидящего.

Механизм называется «центрированным», потому что его ось находится посередине кресла — а значит, при полном наклоне кресла ноги сидящего отрываются от пола.

В более дорогих моделях (где стоит мультиблок со смещенной осью, о котором мы поговорим позднее) ось качания смещена ближе к краю, и поэтому качаться комфортнее: ноги находятся на земле.

Deep Tilt

Deep Tilt, или механизм глубокого качания, или коленный механизм — устройство, которое позволяет сделать из вашего боевого коня фактически кресло-качалку.

  1. Рычаг с одной стороны отвечает за поднятие и опускание кресла вверх-вниз.
  2. Рычаг с другой стороны отвечает за качание и фиксацию в рабочем положении.
  3. В механизме присутствует регулировочный винт, который позволяет настраивать жесткость качания.

Если грубо обобщить, функции Deep Tilt — те же самые, что и у топ-гана. Только для качания выделен отдельный рычаг, который и позволяет креслу раскачиваться сильнее.

Deep Tilt не очень распространен в России, но для получения общей картины мы решили добавить в список и его.

Мультиблок

Старый, добрый и всеми любимый механизм трансформации кресла. Он имеет все регулировки топ-гана, и, более того:

  • Позволяет регулировать силу отклонения кресла во время качания и его жесткость
  • Фиксирует спинку кресла в нескольких позициях (до 5 положений)

Мультиблок со смещенной осью — вариация мультиблока, которая обеспечивает постоянный контакт ног с полом, не важно, какой в этот момент будет наклон у кресла. Такой механизм можно встретить в эргономичных, комфортабельных моделях руководительских кресел.

Мультиблок с синхро-механизмом

Синхро-механизм изменяет угол наклона и спинки кресла, и сиденья по отдельности, но всё это — одновременно. Иными словами, при качании сиденье и спинка двигаются отдельно друг от друга, но в определенной пропорции угла наклона. Как правило, оптимальная пропорция — это соотношение 3:1. Наклон спинки на 3 градуса = наклону сиденья на 1 градус.

Диапазон наклона спинки кресла составляет 30-З6 градусов. При этом любой синхромеханизм обязательно оснащается регулировкой нагрузки для персональной настройки по вашему весу, чтобы обеспечить максимальную разгрузку позвоночника.

Мультиблок с асинхронным механизмом

Асинхронный механизм выполняет абсолютно те же функции, что и синхромеханизм, но при этом спинка и сиденье наклоняются независимо друг от друга, следуя в векторе движения тела сидящего.

Иными словами, когда вы качаетесь на кресле, спинка качается вместе с вами, а сиденье остается зафиксированным в одном положении. Или наоборот.

Какие еще бывают в природе дополнительные механизмы?

Помимо вышеперечисленных, в креслах могут встречаться:

  • Мульти топ-ган, или топ-ган люкс, или DMSL — это более усовершенствованная версия топ-гана из пункта выше. Отличие от базового топ-ган механизма — в наличии рычага фиксации кресла в любом удобном положении. Собственно, именно это и делает его «люксовым».
  • «Антишок-эффект» — механизм, который самостоятельно плавно возвращает кресло в рабочее положение после разблокировки. Это значит, что вы не получаете резкий толчок в спину от своего любимого (или уже нет?) кресла, а спокойно возвращаетесь в рабочее положение.
  • Слайдер — устройство, регулирующее глубину сиденья (оно может «ездить» вперед-назад и фиксироваться в 5 разных позициях, отдаляя или приближая к вам спинку кресла).
Читайте также:  Момо номер телефона казахстан

Фух, разобрались! А теперь — наши ТОП-8 самых популярных офисных кресел — смотри, изучай, покупай!

Если внимательно присмотреться к игровому миру, то помимо непосредственно игр и перифериис ним связаны и другие "разделы", например, сувениры, одежда и прочая атрибутика.

Как ни странно, производители(так же как это произошло и с периферией)внимательно присмотрелись и к рынку компьютерных кресел, начав выпускать игровые модели, призванные обеспечить комфортную работу/игру достаточно длительное время.

Не оставила без внимания это и компания AeroCool Advanced Technologies, начавшая выпускать под брендом ThunderX3 игровую периферию (клавиатуры, мыши, гарнитуры, коврики) и игровые кресла.

На текущий момент в магазинах можно встретить семь моделей кресел начиная от «бюджетного» ThunderX3 TGC10 с рекомендованной стоимостью 13990 рублей и заканчивая продвинутой моделью ThunderX3 TGC40 с ценой 25990 рублей.

К нам попала модель ThunderX3 TGC30, имеющая ценник 24990 рублей.

Технические характеристики

Модель: ThunderX3 TGC30;

Тип: игровое кресло;

Цвет: черно-оранжевый (BO), черно-красный (BR), черно-синий (BB);

Пенный наполнитель: полиуретан RIM;

Плотность пенного наполнителя: 50 (сиденье), 45 (спинка);

Цвет рамы: черный;

Материал рамы: металл;

Материал кресла: черная матовая экокожа (полиуретан);

Настраиваемые подлокотники: 3D;

Тип механизма: бабочка («качалка»);

Угол раскачивания: 3°-18°;

Блокировка раскачивания: да;

Фиксация угла наклона спинки: нет;

Газпатрон: 4-го класса по стандарту Germany 4550-2004;

Длина хода газпатрона: 80 мм;

Размеры сиденья, спинки: большие;

Угол наклона спинки (изменяемый): 90°-180°;

Шейная подушка: да;

Поясничная подушка: да;

Звездочка: 350 мм металл;

Колесики: 60 мм нейлон;

Необходимость сборки: да;

Размер сиденья: 56 см (Ширина) х 54 см (Глубина) х 17 см (высота);

Размер упаковки: 85 см (Ширина) х 68 см (Глубина) х 37 см (высота);

Гарантия: 1 год с момента продажи;

Максимальный вес пользователя: до 150 кг;

Высота пользователя: до 2 метров (рекомендуемая 160-185 см);

Рекомендуемый индекс массы тела: до 25.

Упаковка и комплектация

В отличии от красочного оформления упаковок игрой периферии ThunderX3 картонная коробка с игровым креслом ThunderX3 TGC30 содержит минимальный объем информации, причем по одной из сторон можно увидеть, что возможны четыре модификации кресла (BR, BB, BO и BW – черно-белый вариант). В наши руки попала версия TGC30-BR (черно-красный вариант). Отдельно стоит сказать о габаритах коробки – она крупная, без ручек для переноса и к тому же тяжелая (вес 28 кг), так что один человек справиться с переносом на небольшое расстояние, но лучше все-таки иметь напарника.

Какой-то специфической защиты внутреннего содержимого не предусмотрено, но особых проблем это не должно доставить.

Спинка, сиденье и две подушки (под голову, поясницу) находятся в пупырчатых мешках, крестовина защищена поролоном. Газпатрон и механизм качания бабочка находятся в отдельных картонных коробках, колесики — в отдельном пакете, плюс боковые элементы спинки и набор винтов с отверткой для сборки. Собственно, вот и вся комплектация.

Позднее была найдена и инструкция по сборке.

Сборка и комментарии

Сборка игрового кресла ThunderX3 TGC30 не должна вызвать особых хлопот. Картинки в прилагающейся инструкции понятны и пояснений не требуют, хотя на сайте компании имеется более подробный вариант.

Кратко пробежимся по процедуре и качеству изготовления. Мы придерживались последовательности действий, указанных в инструкции, но вариантов может быть несколько:

1. Установка колесиков и газпатрона с кожухом в крестовину. Крестовина выполнена из металла с внутренними пластинами жесткости, так что ее вес хорошо чувствуется. Она окрашена в черный глянец. Ножки у кресла нейлоновые и имеют больший, чем в обычных креслах, диаметр 60 мм.

2. Собираем спинку кресла – фиксируем подушки под поясницу (естественно она идеально прилегает к внутренней ширине спинки) и шею. Крепятся они лямками с пластиковыми фиксаторами, и положение подушек по высоте, особенно той, которая предназначена под поясницу, можно подстроить.

Внутренний наполнитель полипропилен RIM, причем плотность для спинки/сиденья указана разная 45/50 соответственно, хотя особой разницы замечено не было – субъективно, жесткость средняя. Подушки имеют чуть более мягкий наполнитель. Поверх натянуты чехлы из экокожи, зафиксированные застежками-молниями. После сборки кресла они видны не будут.

3. Четырьмя винтами прикручиваем механизм качания к сиденью. «Правильность» можно определить по инструкции или указанию на самом сиденье (Front – перед). На дне сиденьямебельными скобамизафиксирована тканевая обшивка и, пожалуй, это единственное место, изготовленное небрежно – края ткани болтаются, но радует, что низ не будет виден при повседневной эксплуатации. Подлокотники уже закрепленык сиденью, так что с ними пока ничего делать не надо.

4. Устанавливаем сиденье на нижнюю (собранную) часть кресла. Садится оно на газпатрон, и вращение осуществляется без каких-либо проблем.

5. Последнее действие – фиксация спинки к сиденью. Делается это парой винтов с обеих сторон, после чего устанавливаются пластиковые кожухи, закручиваемые одним винтом. В итоге большая часть металла (кроме ручек) оказывается скрыта от пользователя.

Внешний вид

Внешне игровое кресло ThunderX3 TGC30 смотрится весьма эффектно и солидно. Обеспечивается это как конструктивными элементами, сделанными по типу автомобильного кресла, где по краям имеется боковая поддержка, так и качественными материалами с применением двухцветной черно-красной экокожи в модели BR (не менее интересно должны смотреться в оранжевом и синем исполнении). Переносить кресло, при весе

24кг, будет тяжело, но никто не запрещает катить. 🙂

Для лучшего сопоставления «без примерки», подойдет креслоили нет, производитель указал все основные его размеры. В общих чертах рассчитано онона пользователей среднего/крупного телосложения.

Возможностей по регулировке у игрового кресла достаточно много, и это — очень хорошо. Большая часть элементов регулировки (рычагов) приходится на правую сторону.

Начнем, пожалуй, с изменяемого угла наклона спинки в диапазоне 90°-180°, что очень удобно при релаксации. Достаточно откинуть спинку на нужный угол, хотя «баланс» сохраняется только при сравнительно небольшом угле наклона. На фото ниже как раз представлены варианты, когда сидеть в нем вполне комфортно.

Читайте также:  Arduino генератор прямоугольных импульсов

А вот при таких углах уже придется «балансировать» самому пользователю, иначе можно запросто опрокинуться. Причем при 180° лучше все-таки иметь какой-то упор в виде стены или «табуретки».

Высота игрового кресла ThunderX3 TGC30 может быть изменена только за счет хода газпатрона, и он составляет сравнительно небольшие 80 мм, но в итоге рекомендуемый рост пользователя может быть 160-185 см (максимум 200 см). Что касается газпатрона, то применяется он 4-го класса (усиленный), допускающий нагрузку до 150 кг, и это должны оценить «крупные/тучные» пользователи, так как на рынке подобных кресел не так уж много.

Пластиковые подлокотники имеют практически максимальное количество регулировок (не хватает разве только наклона), отчего получили название 3D:

Они так же регулируются по высоте с помощью рычагов, находящихся под ними.

Имеют трехпозиционное «вращение».

Возможно их перемещение «вперед-назад» (четыре позиции).

И спинка, и сиденье получили фиксированную боковую поддержку за счет металлического каркаса, что ограничивает «габариты» пользователя, но затотем, «кто влез», в сочетании с подстраиваемыми подушками под поясницу и шею, обеспечит высокую степень комфорта. Благо в них используется средний по жесткости наполнитель и применение экокожи, по сравнению с кожезаменителем, позволит меньше потеть пользователю в местах контакта. Хотя перфорации в обивке кресла нет, и попотеть, возможно, все-таки придется.

Впечатления от использования

В первую очередь, напомним, что игровое кресло ThunderX3 TGC30 имеет подушки под поясницу и шею, так что эксплуатация возможна как с ними, так и без.

Подушки относительно большие, без возможности изменения формы, и если есть дискомфорт, в том числе и с точки зрения роста пользователя, то их легко снять. В нашем случае мы опробовали эксплуатацию без подушки под шею (в играх навряд ли будешь сидеть в кресле, полностью откинувшись на него). А вот подушкапод поясницу очень уж удобная, и отказываться от нее мы не стали, хотя хотелось бы иметь вариант подушки меньших размеров. В отличии от ранее рассмотренного кресла Tt eSPORTS GT Comfort в кресле ThunderX3 TGC30 она фиксируется в нужном положении.

Нейлоновые 60 мм колесики обеспечивают плавное перемещение («залипаний» не замечено), но учитывая вес самого кресла плюс вес пользователя (а вес пользователей при тестировании был 80-100+ кг плюс вес самого кресла

23 кг), на мягком линолеуме онисо временеммогут оставлять бороздки. Из-за того, что края у колесиковскругленные, «резать» линолеум они не будут. На ламинате звук перемещения отчетливый, так что общий вывод -при такой стоимости колесикамне хватает прорезиненной основы для мягкого/менее шумного хода и меньшего давления на пол.

Вращение кресла вокруг своей оси также происходит плавно, без рывков. Сильный металлический звук наблюдается при откидыванииспинки кресла на определенный угол (в сторону 180°), и чувствуется «шаг» фиксации, а вот возврат назад получается более мягкий и легко контролируется спиной пользователя. Это незначительная особенность, так как настройка происходит только один раз (если только за креслом не будут сидеть несколько человек и подстраивать его каждый раз «под себя»). На фото ниже рост пользователя 182 см, плотное телосложение — кресло практически идеально подошло. Субъективно, не хватило каких-то 2-3см высоты (чтобы локоть не был в "полусогнутом" положении)или 5-10см длины подлокотников, чтобы рукиполностью легли на них (возможно. сказался опыт использования кресел с длинными подлокотниками, когда на них полностью ложится и запястье рук), но при длительном использовании понимаешь, что это мелочи, которые хотелось бы получить за немалую сумму.

Что не совсем понравилось, но к этому быстро привыкли, – все те же подлокотники, которые немного болтаются из-за обилия различных регулировок,и их жесткая фиксация невозможна.

Есть еще одна особенность эксплуатации, которую надо учитывать людям, проживающим в теплом климате. Несмотря на применение экокожи, позволяющей телу "дышать", в жаркое времяиз-заотсутствияперфорации в нейпри ДЛИТЕЛЬНОМ сидении в ОДНОМ положении(без вставания и разминки), а такое будет наблюдаться в ходе игры, в местах контакта с креслом тело пользователя все-такибудет потеть, и самой"проблемной" зоной является область попы. Это мнение нескольких людей, которым пришлось тестировать данное кресло при температуре в помещении 25 °С и более.Решается это периодическимвставаниемдля прогулки за кофе/чаем,другим деламили регулировкой температуры в помещении с помощью сплит-системы на отметке 22-23°С и менее.

В остальном все отлично, после практически двухнедельного активного тестирования проблем с игровымкресломThunderX3 TGC30 не замечено.

Заключение

В целом, придраться к игровому креслу ThunderX3 TGC30 нам было очень тяжело и пришлось смотреть на него через призму цены, так как она достаточно высока иограничиваеткруг потенциальных покупателей. Но игровое кресло, в отличии от ПК и периферии, берется на "века" и потратиться на подобное решениеопределенно стоит. К тому же в розницена момент публикации обзораего можно было найти и по меньшей цене (

В лице игрового кресла ThunderX3 TGC30 пользователь получит хорошо спроектированное кресло, рассчитанноена вес до 150 кг. Оно имеетотличныйвыделяющийся дизайни наличиеразличныхрегулировок, позволяющих подстроить кресло под особенностибольшинства пользователей среднего/крупного телосложения.

Однако совсем идеальное кресло получить невозможно (не зря производитель указал рекомендуемый рост потенциальных покупателей), если только не делать его на заказ под анатомию конкретного человека, и именно с этим связаны наши придирки/недостатки, которые не так много и их мы перечислилиниже.

Плюсы:

  • Стильный внешний вид;
  • Наличие трех вариантов цветового исполнения;
  • Качественные материалы (металлический каркас, усиленная звездочка, 60 мм ножки, экокожа, средней жесткости пенный наполнитель);
  • Настраиваемая эргономика (3D-подлокотники, угол наклона спинки 90°-180°, высота, съемные подушки под шею и поясницу);
  • Боковая поддержка
  • Есть механизм качания;
  • Газпатрон 4-го класса (вес до 150 кг);
  • Рекомендуемый рост 160-185 см (максимум 200 см);
  • Подходит пользователям среднего/крупного телосложения;
  • Простая процедура сборки.

Минусы:

  • Отсутствие балансировки кресла при развороте спинки на 180°;
  • Болтающиеся подлокотники;
  • Части тела в местах контакта с креслом могут потеть при длительном использовании.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector