Как включить график frametime в msi autoburner

Всем привет! Дошли руки до еще одной маленькой, но очень полезной статьи. Помните, я писал про то, что фпс ничего не значит, и что даже при большом количестве кадров в секунду можно иметь лагодром и крайне некомфортный видеоряд в игре? И что главное — это frametime (фреймтайм, время кадра). Так вот, сегодня я покажу, как ПРАВИЛЬНО настроить мониторинг этих самых фреймтаймов, чтобы вы сами увидели, что фпс — это лишь всего лишь следствие, а не причина

П Поехали!

Для начала нам, собственно, нужно установить и запустить сам MSI Afterburner. Почему именно он — ну наверное потому что я к нему привык, и еще он очень многофункционален: и мониторинг и разгон и бесплатный полностью. Итак, запускаем, получаем что-то вроде такого:

Из-за разных тем программа может выглядеть немного по-разному, но для наших целей это совсем не страшно. Потому что нам нужна единственная кнопка — шестеренка настроек. Вот она:

Вылезет окно с настройками. Нам нужна вкладка «мониторинг», нажимаем

Во вкладке сверху будет окно с названиями показателей, которые можно вывести в мониторинг. Прокручиваем бегунок до самого низа и видим название «время кадра». Он нам и нужен

Ставим слева от него галочку, после этого активируются нстройки под окошком с бегунком. Ставим там галочку чуть ниже в пункт «Показывать в Оверлейном Экранном Дисплее» и справа в выпадающем списке выбираем «Текст + график»

П Поздравляю, вы настроили мониторинг времени кадра в играх!

Теперь вы сами можете мониторить вместе с ФПС график времени кадра и сами увидеть, что иногда бывает высокий ФПС и при этом лагодром. Микрофризы будут несильно снижать ФПС, но на графике времени кадра вы увидите отчетливый шип вверх после микрофриза/лага

Читайте также:  Как закачать музыку на samsung galaxy

Веб-ресурс Guru3D накануне выложил в свободный доступ новую бета-версию утилиты MSI Afterburner, используемой многими владельцами дискретных видеокарт. Свежий релиз носит индекс 4.4.0 Beta 11, а его ключевой особенностью стала возможность отображения графиков измерений в оверлейном дисплее.

Данное нововведение, призванное избавить от необходимости сворачивать игру для просмотра графиков, наверняка обрадует многих компьютерных энтузиастов. Чтобы использовать новую функцию необходимо в настройках MSI Afterburner на вкладке «Мониторинг» для каждого параметра выбрать опцию «текст+график» рядом со строкой «Показывать в Оверлейном Экранном Дисплее». Важно отметить, что поскольку данный релиз утилиты носит статус «beta», велика вероятность столкнуться с незначительными проблемами в работе приложения.

Пример того, как графики будут выглядеть в оверлейном режиме приведён на видео ниже. Скачать MSI Afterburner 4.4.0 Beta 11 можно по ссылке.

Хотите следить за производительностью вашей системы во время игры? Как лучше всего увидеть, на что способно ваше оборудование? Раскрывает ли оно себя полностью или что-то мешает этому?

Возможно, вы уже видели обзоры игр с информацией о производительности системы прямо на экране компьютера во время игры и задавались вопросом: Как они это сделали?

Данная информация, представленная в левом верхнем углу экрана, называется OSD или экранным меню и является одной из наиболее часто используемых функций в приложении MSI Afterburner. Она позволяет вести мониторинг производительности видеокарты и другого "железа" во время игры, и таким образом, дает вам важную информацию о том, что можно улучшить, чтобы увеличить производительность. Хотите узнать, как получить эту информацию на вашем экране? Просто следуйте нашим указаниям ниже!

Во-первых, вам нужно обзавестись последней версией MSI Afterburner и Rivatuner Statistics Server. Обе программы входят в установщик MSI Afterburner. (Скачать здесь)

Читайте также:  Проекция прямой на плоскость не перпендикулярную

1. Запустите MSI Afterburner

2. Кликните “Settings”(Настройки)

3. Кликните “Monitoring”(Мониторинг) и перейдите к “Active hardware monitoring graphs”(Мониторинга активного оборудования) и выберите интересующую вас информацию для вывода в экранном меню (для примера, мы используем “GPU usage” (Использование GPU))

b. Для вывода интересуемой информации на экран отметьте опцию “Show in On-Screen Display”(Показать в экранном меню).

c. В колонке “Properties”” (Свойства) вы увидите надпись “in OSD”(в меню). Выберите другую информацию для отображения на экране таким же образом. Вы можете менять порядок выводимой на экран информации путем перетаскивания нужных пунктов меню вверх или вниз по списку.

d. Текст, показанный в “Override group name”(Изменение имени группы) для отображения в экранном меню, можно изменить по вашему усмотрению. (Здесь мы изменили название “GPU usage” на “GPU load”)

e. Не забудьте нажать OK для сохранения изменений и выхода в MSI Afterburner.

Теперь, когда вы запустите игру, вы увидите экранное меню!

Но это еще не все! Вы также можете настроить внешний вид меню. Вы легко можете настроить экранное меню при помощи утилиты RivaTuner Statistics Server, которая автоматически устанавливается вместе с Afterburner.

1. Кликните по иконке “Riva Tuner Statistics Server

2. В открывшемся меню вы увидите настройки, которые можно изменить. Вот несколько наиболее интересных опций для изменения:

a. On-Screen Display shadow (Настройка тени экранного меню): При включении данной опции текст будет иметь темный контур, что улучшает его видимость.

b. On-Screen Display palette (Изменение цвета экранного меню): Здесь вы можете изменить цвет текста экранного меню. Вы также можете изменить цвет тени.

Читайте также:  Что значит эксклюзивно в днс

c. On-Screen Display zoom (Увеличение экранного меню): Здесь вы можете изменить размер текста экранного меню.

d. Position of OSD (Изменение положения экранного меню): Перетащите текст экранного меню в любое положение на экране.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector