Как пройти на радар в сталкере

Радар

Когда войдете на локацию, постарайтесь тут же привыкать к некой замкнутости. Не прижимайтесь к скалам, к другим объектам. От них идет сильнейший фон. Следуйте прямо — блокпост пройдете легко, но до него можете взять сумку с ВОГ-25. При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля это может быть прекрасным запасом.

На открытой местности не надо светиться. На возвышенности увидите вагончик. На нем сидит снайпер. Разберитесь с ним, когда убьете простых вояк с АК. Неплохо применить при этом Винтарь ВС, либо другое точное оружие, так как до снайпера близко не подойдете.

Идите дальше по дороге, не приближаясь к скалам. Продвигайтесь скрытно, потому что выше стоит патруль монолита и снайпер. Вам надо проверить ящики, что у танка. Можете найти парочку гранат, что весьма кстати. Когда разберетесь с патрулем, поднимитесь по холму. Рядом с поворотом дороги за скалу готовьтесь к стычке с бойцом, у которого РПГ-7. Хорошо, если не позволите выстрелить ему.

Если все-таки выстрел был, то бегите дальше, пока не услышите его. Подлечитесь и снова пробуйте. Еще могут прийти ряд бойцов справа. У них АК и с ними легко справиться. Когда убьете гранатометчика, завалите снайпера с вышки. Потом спокойно идите меж укрытий.

Обращайте внимание на свой тыл, откуда могут появиться зомби. Они выходят из дыры в заборе.

При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля можете встретить ряд снайперов, пару патрулей. Когда выйдите к подъему, будут попадаться одиночные очаги врагов. Они не так опасны. Лишь раз на вас могут сбросить бочки с горючим. Стреляйте по ним быстро, чтобы решить проблему.

Чем ближе будете к антеннам выжигатея, тем чаще встречи с фантомами. Они не опасны, но сильно отвлекают. Они влияют на защищенность от воздействий мозга.

Идите дальше, убивая вояк с вышек и патрули. Можно перебраться за забор по упавшему дереву, но это центр базы и вас смогут легко атаковать. На базе основная проблема — снайпер на антенне, а также около 10-ти бойцов. Они по всей территории. Вам нужно пробраться к тоннелю. Вход в него загорожен вагоном. Войдите в вагон, убейте охранников, войдите в лабораторию Х-10.

Лаборатория Х-10

В этой лаборатории все довольно цивильно, если сравнивать с другими. Пройдите по коридорам до большой комнаты. Лучше не издавать лишнего шума, так как здесь ходят кровососы. Вам нет надобности брать какие-то ключи, либо искать тайные комнаты. Просто идите вперед по указателю сквозь комнаты и коридоры. При прохождении Stalker Shadow of Chernobyl. В одном большом зале встретите контролера. Надо проверить на стеллажах ящики, чтобы пополнить запасы патронов и аптечек. Кроме того, в дальнем углу найдете Ф-1. Спуститесь по лестнице вниз, пройдите сквозь комнаты до бройлерных. Самая дальняя комната. Здесь поднимитесь вверх по лестнице, выходите через узенький проход в комнату по управлению выжигателем мозгов. Идите по правой стороне до рубильника, дерните его. Опять Стрелок падает в обморок.

Когда придете в себя, то услышите голос Монолита. Это легендарный камень, что якобы может исполнить любое желание тех, кто дотрагивается до него. Вы знаете, что это галлюцинация, что идет из лаборатории ЧАЭС. Ваша задача — найти в Припяти тайник с документами и декодером. Идите обратно, но вас ожидают бойцы Монолита. Зачищайте комнаты при помощи гранат. Идите тихо, бойцов в экзоскелетах мочите лишь меткими очередями в башку. Если сразу не удается убить, тут же отступайте, так как перестрелка не нужна. У выхода из лаборатории можете наткнуться на кровососа.

Когда, при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля, выйдете на Радар, увидите, что прибыли военные. Они активно ведут зачистку местности от остатков Монолита. Вам надо продвигаться к маленькому лагерю на базе. Он с левой стороны от выхода из лаборатории, на некотором возвышении. В вагончике можно найти улучшенную броню от Свободы. Она помогает против аномалий и пуль. Следуйте снова до перекрестка, где останова и остов УАЗика. Здесь Свобода и Долг ведут между собой разборки. Можно просто смотреть на то, что происходит. Куда двигаться далее — принимать решение вам. Можно пойти в Припять сразу же, либо вернуться в Бар, чтобы подготовиться к походу.

Припять

Вы моментально попадете в центр событий, когда окажитесь в городе. За углом ждут профессионалы. О них говорил Бармен в сообщении по радио. Можете к ним присоединиться. Они окажут помощь при перемещении до подземных гаражей. Но тут вопрос еще в том, что может быть, вы им даже больше поможете, чем они вам. Можете двинуться на параллельную улицу слева. Там будут неприятные аномалии, но все же поспокойнее. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Когда будете на открытой местности со статуей, не надо торопиться выходить из-за угла. Можете нарваться на пулю снайпера. Лучше провести проверку крыши, что с противоположной стороны. Только после этого выходите.

Глядите как поверху, так и понизу. Здесь будет множество укреплений из мешков, набитых песком. За ними притаились монолитовцы. При пробежке по Припяти также обращайте внимание на верхние этажи и нижние ярусы учреждений и магазинов. Вам нужно найти гостиницу. Это несложная миссия, так как вы вряд ли пройдете мимо нее. Она выступает как самое более-менее спокойное место на территории города.

Читайте также:  Как отрастить волосы с выбритым виском

Когда зайдете внутрь гостиницы, то мгновенно получите метку до номера. Кстати, у комнаты номер 26, что совпадает с датой 26 апреля, когда произошла авария на АЭС. Внутри гостиницы идите максимально бесшумно, обращайте внимание на окна, что выходят в парк. Также на колесо обозрения. Там будут сидеть снайпера. Немного левее — на крыше соседнего здания, притаился боец с РПГ-7. При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля соберите дешифратор, документы, обновите броню, если это нужно, следуйте к стадиону. Вход в стадион отмечен маркером.

Итак, перед входом на открытой местности обратите внимание на разбитую пожарную машину. Возле нее практически постоянно находятся два бойца с Абаканами. Сзади и слева вас могут увидеть несколько представителей Монолита, идущие в экзоскелетеах.

Идите до места, тут же сможете перейти на АЭС. Просто подойдите до входа, либо через стадион. Для этого отойдите направо, до запасных входов. В заборе найдете вырванный прут. Вот так и пролезете на стадион. Там ничего интересного — бойцы с РПГ, ценные артефакты, не имеющие уже для вас особого смысла.

Прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl близится к завершению. Эта локация как бы сделана из нескольких частей. В первой части вы в роли жертвы, что подгоняют враги, таймеры. Во второй части вы уже охотник, что ищет верный путь.

Вы появитесь в более-менее безопасном месте. Однако спустя каких-то 20 метров встретите снайпера Монолита. Сзади же вас начнут подгонять вояки. Не стоит проверять все тела и тратить время на что-то еще. Многое из всего — это декорации, что остались после прежних волн атак на станции. Вам надо выйти поближе к забору из бетона. Когда пройдете укрепленный ж/д въезд, перебегите поближе до стен станции. Оттуда можно будет полегче снять снайперов, зачистить тылы.

Не нужно пытаться всех убить. Это практически невозможно. Кроме того, времени на это тоже нет. Продвигайтесь вдоль стены, не переживая из-за врагов и облучения. Если они потеряют вас из виду, то займутся другими делами. У ворот быстро зайдите внутрь. Тут же должен подъехать БТР. Внутри сидит парочка фанатиков. Это уже не проблема, так как снаружи настоящая мясорубка.

При дальнейшем прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля надо спуститься в люк. Все, первую часть локации вы прошли.

Теперь надо обнаружить вход в лабораторию, что под станцией. Она проецирует Монолит в Саркофаге. Вход можно найти и непосредственно в Саркофаг. Решение за вами. Стоит отметить, что концовки с Монолитом неправильные. Не будем разбирать их в прохождении.

В первом коридоре будет встреча только у поворота. Две гранаты могут убить обоих вояк, что в экзоскелетах. Дальше вам лучше двинуться по коридору и замочить еще парочку фанатиков. Они будут в конце коридора. Здесь же можно запастись кое-чем, если спуститься по лестнице ниже. Проверьте комнату, где радиационный фон.

Потом будет трудности при выходе через дырку в стенке. Там поджидает около 7-ми бойцов. Лучше многих убейте, выглядывая из проема для двери. Когда они не будут из-за него выходить, следуйте сами и добейте остатки. Берите все необходимое, найдите лестницу вверх. По ней следует подниматься тихо, без фонаря. На площадках могут попасться монолитовцы.

Можете, кстати, забросать верхние уровни гранатами. Но делайте это очень осторожно, чтобы гранаты не скатывались вниз. Когда выйдите на уровень, то опять будет куча врагов. Они начнут давить с двух сторон. Разберитесь с ними, идите в соседние коридоры. Здесь можно обнаружить выход в Саркофаг и в лабораторию.

При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля следуйте до проема, где красный маячок над входом. Здесь будет лестница. Если следуете правильно, что будет сменено задание и показано, что вами найден вход в лабораторию. Но нужно ее еще открыть. Идите до двери, жмите на нее, используйте дешифратор. Начнется процесс перекодирования. У вас появятся проблемы, так как из портала станут прибывать монолитовцы. Бросайте в них гранаты, стреляйте мелкими меткими очередями в башку. Не надо убивать всех, так как это весьма затруднительно. Просто надо выждать время, пока открывается дверь.

Потом в коридоре начнется перестрелка. Сначала надо зачистить коридор, что выходит к дверям. Оттуда часто будет мешать противники. У них Гром и G36. В коридоре, что слева, будет двое с дробовиками. Возьмите их оружие. Справа же засели два снайпера. Короче, всех надо замочить и следовать по коридорам дальше. Следите за маленькими комнатами, в которых обязательно сидят бойцы. Гранаты весьма неплохо помогают с ними расправиться.

В зале управления будет 5 врагов. Все они гибнут от парочки гранат Ф-1. Потом вы будете в комнате с фонарями. Они установлены по кругу, а внутри стоит голограмма Монолита. Фонари надо разбить. Они как раз и передают сигнал под Саркофаг. Когда уничтожается элемент питания, в комнате появляются огненные полтергейсты.

Когда, при прохождении игры Stalker Shadow of Chernobyl, уничтожите все элементы, на связь выйдет ученый из «О-сознания». Это группа ученых, что отвечают за Зону. Лучше задайте ему как можно больше интересных вопросов. Это откроет ряд нюансов касательно игры. Вполне может быть, что вы узнаете о Зоне важнейшие факты.

В концовке разговора с ученым тот спросит, есть ли у вас желание к ним присоединиться. Тут решать вам. Можно присоединиться к ученым, чтобы получить правильную концовку. Можете и отказаться, чтобы отыграть еще уровень. После него будет другая концовка. Этот уровень будет состоять из Саркофага АЭС, большого количества порталов. Они приведут вас до комнаты, в которой лежат ученые «О-сознания», что контролируют ноосферу. Ваш выбор — уничтожение ученых, а может — и нет. Итак, выбор за вами. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля завершено.

Читайте также:  Группы знакомств в вайбере
Ну что, подождём ещё чуть-чуть, для гарантии?

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

  • Военные склады
  • Припять
  • Лаборатория X-10
  • Секретная лаборатория(выр.)
Локация «Радар»

Загрузочный экран
Дата создания 26 июня 2003 г.
Последняя правка 22 февраля 2007 г.
Тех. название l10_radar
Квесты есть (основной сюжетный)
Расположение надземная (равнинная)
Соединяется с
Статус присутствует в ТЧ

Радар (он же Выжигатель, англ. Red forest) — локация, на которой разворачивается один из ключевых моментов игры. Расположение на глобальной карте: почти центр Зоны. Мрачное место. Здесь находится печально известный «Выжигатель мозгов», преграждающий путь к центру Зоны. Бо́льшая часть локации представляет собой мёртвый лес, среди которого на некоторой возвышенности находится сам «Радар». Территория контролируется группировкой «Монолит». Помимо прочего, проход затруднён сильными пси-волнами, высоким уровнем радиации и обилием аномалий. Создатели — Karma, Glory, Lex, Mike.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Страшное место. Там ничего нестоит сгинуть, даже если повезло пройти так далеко в Зону. Те антены зовутся Выжигателем Мозгов! Это потому что любой кто к ним близко подходит сума сходит и бродит потом зомби — неприкаянный. Одни оболочки от людей и остаются. Давно оттуда никто не возвращался парень и тебе не советую туда соваться.

Страшное место. Тут ни за здорово живёшь сгинуть можно, даже если перед этим всю жизнь везунчиком был. Любой, кто к Выжигателю мозгов близко подойдёт, с ума сходит, в зомби превращается и бродит потом по Зоне, неприкаянный. Одни оболочки от людей остаются, и никто оттуда никто с своём уме не возвращался.

Горная местность, которую условно можно разделить на лес и военизированную территорию с заводом или НИИ. Лесная часть включает в себя лесистую местность с огромными булыжниками и дорогу, а военизированная территория представляет собой многоэтажное здание, 5 антенны, ж/д тоннель и котлован, огороженные кирпичной стеной, вдоль которой стоят несколько смотровых вышек. Окрестности военизированной территории покрывает пси-поле, создаваемое антеннами.

Локация была заселена в основном «монолитовцами» и зомбированными, в лесу встречались пси-собаки псевдогиганты. До отключения антенн также появлялись фантомы. После отключения на территории начались перестрелки за территорию между «Долгом» и «Свободой».

Основные объекты [ править | править код ]

Откатные ворота [ править | править код ]

Бетонная стена и откатные металлические ворота светло-серого цвета. Всегда открыты. Возможно, были поставлены специально для огораживания территории вокруг антенн. Перед воротами, со стороны Армейских складов, повалено дерево. Чуть дальше стоит Зил-131, сбоку дороги в землю вбита арматура с насаженными головами и трупом сталкера.

Южный КПП [ править | править код ]

Состоит из одиночного строения, разрушенного бетонного забора и поднятого шлагбаума. Некоторые плиты забора повалены на землю, недалеко от строения лежат 13 бетонных плит и стоит прожекторный столб, чуть дальше — бетонное кольцо для труб. С обеих сторон шлагбаума стоят УАЗ-452.

Мутировавшие тополя [ править | править код ]

2 толстых дерева без листьев, стоящих по бокам дороги. Имеют огромные искривлённые ветви, из которых также растут непропорционально маленькие ветви с сухой листвой.

Смотровой пункт [ править | править код ]

Оборудованный «монолитовцами» смотровой пункт. Представляет серый строительный вагончик с прожектором на крыше, металлическую возвышенность с лестницей и зелёный вагон. Является единственным объектом [прим. 1] , который сохранился от мусорных куч на старой версии локации, которые были заменены на лес.

Лес [ править | править код ]

Небольшой лес с огромными булыжниками. Примерно посередине находится вертолёт Ми-6, на лопастях которого появился «жгучий пух», рядом лежат трупы. В северной части находится погибшая экспедиция учёных и их автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». Там же дыра в заборе, через которую можно пройти к перекрёстку.

Повороты с техникой [ править | править код ]

Первый поворот дороги (относительно смотрового пункта), на котором находится автобус КАвЗ-685, а чуть дальше танк Т-64. На втором повороте на одной стороне стоят УАЗ-452 и «Москвич-412»

Стройматериалы [ править | править код ]

Множество стройматериалов: бетонные и металлические трубы, плиты, балки, профнастил. Из некоторых из них сформирован своеобразный трамплин в обе стороны. Также есть строительный вагон, деревянная смотровая вышка, ржавая крановая кабина.

Развилка [ править | править код ]

Развилка, пути которой ведут в перекрёстка и тупик. Дорогу к тупику загораживает вагон на колёсах.

Дорога к тупику [ править | править код ]

Извилистая дорога, огороженная забором по бокам. Ближе к тупику стоит самосвал Зил-130.

Тупик [ править | править код ]

Небольшая территория, с трёх сторон огороженная бетонной стеной с забором наверху. За стеной стоит металлическая смотровая вышка с наложенными мешками. У входа лежит ржавая металлическая конструкция. Сам вход представляет собой полуразрушенный КПП с бетонным и металлическим забором. Слева есть дыра в заборе, справа разрушено бетонное сооружение. Дальше стоят мусорный бак, жилой вагон и БТР-70

Дальше есть проход в тоннель: почти посередине стоит ещё один БТР, вход оборудован откатными воротами (предположительно, слева находится щиток управления). В самом конце есть запертая герметичная металлическая дверь. Само помещение сделано из железобетона, имеет обвалы потолка.

Дорога к перекрёстку [ править | править код ]

По обе стороны лежат стройматериалы и стоят грузовые автомобили.

Перекрёсток [ править | править код ]

Является пересечение 3-х путей: на базу, в Припять и ведущего к Армейским складам.
Со стороны последней находится автобусная остановка, а за забором лежит вертолёт Ми-6.
На дороге в Припять стоит УАЗ-469, а дальше — северный КПП.
По дороге к базе стоят лежат бетонные плиты, стоит БТР-70. Чуть южнее есть дыра в заборе, ведущая в лес, а также лестница в закрытое помещение.

Неизвестная постройка [ править | править код ]

Параллельно дороге находится протяжённая постройка неизвестного предназначения, стоящая на опорах и огороженная снизу забором. В месте, где она выходит из холма, находится вход в закрытое помещение.

Закрытое помещение [ править | править код ]

К нему можно забраться по лестнице, а потом по металлической платформе. На входе установлена кодовая дверь. За ней маленькое помещение со столами, некоторым оборудованием и ещё с 2-мя запертыми дверьми.

Северный КПП [ править | править код ]

КПП с бетонным забором, поднятым шлагбаумом, откатными воротами и прожекторным столбом. Дальше путь в Припять. Рядом лежат стройматериалы и стоит техника: автобус ЛАЗ-4202, легковой автомобиль ЗАЗ-968М «Мыльница» и грузовой автомобиль ГАЗ-53 «Газон» с цистерной.

История создания [ править | править код ]

Мини-карта локации
Этот раздел или статью необходимо дополнить. Добавьте больше информации.
Читайте также:  Пропал курсор телевизор самсунг

Одна из самых поздних локаций, попавших в финальную версию игры.

Нельзя точно сказать, кто изначально создал уровень, но самая первая имеющаяся версия (27 июня 2003) находится в папке Karma, что может указывать на авторство Сергея Кармальского. Эта версия представляет собой полуготовый вариант старого образца со свалкой и ж/д тоннелем, проходящим через холм и уходящим под землю. Начаты дороги в Припять и к тупику (в то время это было дорогой к бункеру, позже названному X-19).
Вход на локацию представляет собой извилистую дорогу (с нанесённой линией приближения) между 2-мя горными основаниями. Слева от входа есть некое подобие сторожевого пункта прямо у начала свалки [прим. 2] с грузовым автомобилем ГАЗ-3308 «Садко». Там рядом стоит зелёный вагон с заколоченными металлическими листами окнами и прожектором.
Дорога к будущей лаборатории также извилиста, дорога к Припяти прямая и имеет несколько кочек. Путь к заводу почти не отличается от окончательной версии.
На территорию завода имеется 2 входа с южной части: главный и запасной (отличаются шириной). Есть путь к зданию завода, но он преграждён 2-мя брошенными автобусами. У здания открыты некоторые окна, через которые видно какое-то промышленное оборудование; за ним есть закрытый серо-синий транспортный ангар, но это изначально было неигровой зоной. Примечательно, что только у южной стены стоят уличные светильники, у других их нет.
Сразу после входа находится, предположительно, складское помещение в форме буквы «Г» с 2-мя дверьми по бокам. В «отростке» есть достаточно глубокая дыра в земле (будущий вход в Секретную лабораторию).
Въезд в ж/д тоннель заколочен досками, которые подпираются 2-мя конструкциями в форме цифры «7» [прим. 3] .
От входа через ж/д пути проходит некая автомобильная дорога, заканчивающаяся примерно в центре северо-восточной части. Вдоль западной стены находится узкая дорога, ведущая к выезду/выходу с территории, но точное её назначение неизвестно. [прим. 4]
Локация использует текстуру террейна terrain_frodo_dolina.dds, предназначенную для Тёмной долины, а не подходящую для неё terrain_lev10.dds, до конца не законченную [прим. 5] , повёрнутую на 180 градусов от нужной ориентации и не подходящую по размерам (разметка террейна больше самой геометрии локации). На ней же имеются ещё 3 дороги: одна является продолжением автомобильной дороги и выходит из северо-восточной части заводской территории, вторая проложена на юге из въезда на территорию (ещё южнее она делится на 2 дороги), а третья выходит из южной части локации и идёт сначала параллельно крайнему левому ряду мусора и при достижении свалки поворачивает направо до пересечения с «входной» дорогой.

Впервые появилась в сборке 1510. Изначально отличалась плохим качеством террейна и наличием мусорных куч в центре локации, которые позднее стали знаменитым Мёртвым лесом.

К ноябрю 2003-го года локация была сильно изменена:

Добавлены дороги у завода, идущие на север и юг. Дорога идущая на юг разделяется на две дороги. Добавлен бункер на северо-востоке, похожий на метротоннель. На этом хорошие изменения кончаются.

Восточный проезд урезан до основания и прикрыт КПП. Южный проход стал прямым и коротким, вместо гор появились овраги. В 2004 году было мало изменений, в основном были мелкие исправления и наполнения локации. Восточный проезд был поднят ввысь и зарос кустами. В 2005 году появился известный игрокам вариант. Вместо мусорных куч появился мертвый лес, тогда еще была жиденькая роща. Вместо оврагов вернулись горы, они-же появились на юге, заполнив тем-самым пустоту. К концу 2005-го года убраны восточные, южные, северо-западный проходы. Дорога стала извилистой и нереалистичной. Бункер дошел до финальной версии, мертвый лес стал полноценным радиоактивным лесом. Таким до релиза он и остался.

Игры [ править | править код ]

«Выжигатель» встречается в «ТЧ», также упоминается некоторыми сталкерами в «Зове Припяти».

Всем привет!Люди, кто проходил Сталкер:Тень Чернобыля, помогите пожалуйста советом по прохождению. На локации радар при( если не ошибаюсь, именно так называется локация после Армейских складов) попытке пройти на следующую локацию игра обрывается. Вобщем, на Армейских складах я иду не к долгу а к свобоже(к кому нужно идти незнаю), долг не вынесли, пошёл к бугру, по райии было сообщение пгоговорить с командиром, чтобы вынести монолитовцев, где этого командира искать незнаю, перешёл на радар, прдварительно замочив одного придурка в какой-то избушке на болоте. В радаре возле вагончика, когда вынесешь психа, шмаляющего в тебя из гранатомёта и всех остальных, появляется надпись: опасный уровень ПСИ излучения, необходимазащита, чтобы пройти. Антирадина море, аптечек тоже, с этим запасом сил хватило только зайти за остановку, за поворот, залечиваюсь, добегаю почти до БТР, и сталкер умирает, непонятно почему! Ведь антирадина, аптек завались!
Подскажите, народ, кто проходил, где нужно достать необходимую защиту, чтобы пройти эту локацию? Какие надо выполнить задания или квесты? На складах армейских на чьей стороне быть, Долга, или нет?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector