Как открыть консоль в doom 3

Применяем читы и команды для разных целей. Это делается во время игры: Вначале, вызываем консоль клавишей [

] (тильда), затем, вводим коды.

Для активизации консоли, необходимо запустить игру с параметром "+set com_allowConsole 1", либо вызвать консоль клавишами [Ctrl] + [Alt] + [

].
Например, "C:Doom3doom3.exe +set com_allowConsole 1"
или: "C:Program FilesDoom3doom3.exe" +set com_allowConsole 1

aviDemo — Записать демо вашей игры в AVI
benchmark — Режим теста игры
doomhell — Пропустить все уровни до последнего
freeze — Остановить все на экране
gfxinfo — Информация о видеокарте
god — Режим бога
noclip — Сквозь стены
notarget — Невидимость для врагов
com_drawfps 1 — Показать FPS
give all — Все оружие
give doom95 — Загрузить версию Doom`а 95
give keys — Все ключи
give weapon_machinegun — Machinegun
give weapon_shotgun — Shotgun
give weapon_plasmagun — Plasmagun
give weapon_bfg — BFG
give weapon_chainsaw — Chainsaw
give weapon_rocketlauncher — Rocket Launcher
status — Статус вашей игры
quit — Выход

Ниже — это остальная часть кодов:

map # — Загрузить карту # (см. список ниже)
spawn # — Загрузить Spawn # (см. список ниже)

Список карт, для команды map:

marscity1.map — Mars City 1
mcunderground.map — Mars Underground
marscity2.map — Mars City 2
admin.map — Administration
alpha1.map — Alpha Labs Sector 1
alpha2.map — Alpha Labs Sector 2
alpha3.map — Alpha Labs Sector 3
alpha4.map — Alpha Labs Sector 4
enpro.map — EnPro Plant
commout.map — Comm Transfer
communications.map — Communications
recycling1.map — Monorail Skybridge
recycling2.map — Recycling Sector 2
monorail.map — Monorail
delta1.map — Delta Labs Level 1
delta2a.map — Delta Labs Level 2A
delta2b.map — Delta Labs Level 2B
delta3.map — Delta Labs Level 3
delta4.map — Delta Labs Level 4
hell.map — Hell
delta5.map — Delta Complex
cpu1.map — CPU Complex
cpuboss.map — Central Processing
site3.map — Site 3
caverns1.map — Caverns Area 1
caverns2.map — Caverns Area 2
hellhole.map — Primary Excavation

Список Spawn: (для команды SPAWN):

Flaming Zombie: monster_zombie_bernie
Chainsaw Zombie: monster_zombie_sawyer
Z-sec Zombie with machine gun: monster_zombie_zsec_machinegun
Z-sec Zombie with pistol: monster_zombie_zsec_pistol
Z-sec Zombie with shield: monster_zombie_zsec_shield
Z-sec Zombie with shotgun: monster_zombie_zsec_shotgun
Commando Zombie: monster_zombie_commando
Commando Zombie with Chaingun: monster_zombie_commando_cgun
Fat Zombie: monster_zombie_fat2
Fat Zombie with wrench: monster_zombie_fat_wrench
Bald Zombie: monster_zombie_maint_bald
Zombie with no jaw: monster_zombie_maint_nojaw
Zombie with Wrench: monster_zombie_maint_wrench
Skinny Zombie: monster_zombie_maint_skinny
Zombie: monster_zombie_maint
Zombie: monster_zombie_maint2
Zombie wth Flashlight: monster_zombie_ maint_flashlight
Headless Zombie: monster_zombie_suit_neckstump
Zombie: monster_zombie_suit_bloodymouth
Skinny Zombie: monster_zombie_suit_skinny
Zombie in Labcoat: monster_zombie_labcoat
Zombie Missing Limb: monster_zombie_limb
Zombie: monster_zombie_skinny
Zombie with a pipe: monster_zombie_pipe
Zombie in T-shirt: monster_zombie_tshirt_bald
Zombie: monster_zombie_tshirt_blown
Zombie in Jumpsuit: monster_zombie_jumpsuit
Zombie Eating: monster_zombie_jumpsuit_eating
Archvile: monster_demon_archvile
Cherub: monster_demon_cherub
Hellknight: monster_demon_hellknight
Imp: monster_demon_imp
Maggot: monster_demon_maggot
Mancubus: monster_demon_mancubus
Pinky: monster_demon_pinky
Revenant: monster_demon_revenant
Tick: monster_demon_tick
Trite: monster_demon_trite
Wraith: monster_demon_wraith
Cyberdemon: monster_boss_cyberdemon
Gaurdian: monster_boss_guardian
Guardian’s Seeker: monster_boss_guardian_seeker
Sabaoth: monster_boss_sabaoth
Vagary: monster_boss_Vagary

Изменить уровень "ужаса".
Откройте файл doomconfig.cfg в каталоге с игрой и замените строку:
seta g_nightmare "0"
на:
seta g_nightmare "1"

Открыть PDA и видео.
Вызовите консоль, комбинацией клавиш [CTRL] + [ALT] + [

give pda admin_banks
give pda admin_dorweiler
give pda admin_moses
give pda admin_simons
give pda alphalabs1_berger
give pda alphalabs1_krietman
give pda alphalabs1_lipsitz
give pda alphalabs1_smith
give pda alphalabs2_chin
give pda alphalabs2_connors
give pda alphalabs3_abrams
give pda alphalabs3_lamia
give pda alphalabs3_nelson
give pda alphalabs3_poota
give pda alphalabs4_kaczynski
give pda caverns1_cody
give pda comm1_blake
give pda comm1_finch
give pda comm1_wolfe
give pda comm1_wolfe
give pda commoutside_holiday
give pda commoutside_ridge
give pda cpu_bates
give pda cpu_haskell
give pda cpuboss_tooloose
give pda delta1_mora
give pda delta1_price
give pda delta2a_cinders
give pda delta2a_raleigh
give pda delta2a_wilson
give pda delta2b_bullman
give pda delta2b_erikson
give pda delta2b_mcneil
give pda delta2b_stemmons
give pda delta3_cerano
give pda delta3_lee
give pda delta3_shultz
give pda delta4_gilbert
give pda delta5_jackson
give pda delta5_swann
give pda enpro_chasar
give pda enpro_hammer
give pda enpro_raad
give pda hell_garlick
give pda hell_hebert
give pda marscity2_caseon
give pda marscity2_duncan
give pda marscity2_stanton
give pda marscity2_tyson
give pda mc1_berneche
give pda mcunderground_baston
give pda mcunderground_delahue
give pda mcunderground_ryan
give pda mcunderground_young
give pda monorail_cullen
give pda monorail_harding
give pda monorail_hollies
give pda monorail_ross
give pda recycling1_garza
give pda recycling1_sadowayj
give pda recycling2_johnson
give pda recycling2_moen
give pda site3_davis
give pda site3_rogers
give video epd — Download Video disk with content
give video hydrocon
give video mfs
give video bfg
give video chaingun
give video demon_museum
give video ian_report
give video ipn_news
give video plasmagun
give video recycling
give video soulcube
give video tablets

Читайте также:  Project zomboid стена из бревен

Идти Beserk.
Вызовите консоль, комбинацией клавиш [CTRL] + [ALT] + [

Заблокированные коды (Locker Codes):

#07 — 725
#38 — 409
#39 — 102
#63 — 972
#64 — 651
#054 — 142
#103 — 259
#104 — 579
#112 — 538
#386 — 836
#387 — 836

Airlock — 826
Level 3 — 463
Medical — 364

Supply Lockers (assorted locations):

298, 584, 396, 483, 246, 752

Клавиши:
[F1] — создает источник света в точке, на которую в данный момент направлен курсор наводки оружия.

[F2] — убирает созданный ранее свет. Причем убрать можно не только созданные вами источники, но и некоторые до вас разбросанные по карте разработчиками.

[F3] — показывает информацию о карте: позиция + FPS.

[F4]. [F8] — информация об источниках света, объектах, дверях.

[F9] — стандартный код — noclip
[F10] — стандартный код — notarget
[F11] — стандартный код — god mode
[F12] — стандартный код — give all (не стоит этого делать)
Пробуем!!

Консольные команды и переменные в Doom3

Движок Doom3 отличается от всех остальных движков последних игр своей потрясающей конфигурируемостью. Это подтверждается огромным количеством разнообразных модов и настроек, появившихся сразу после выхода этого шедевра.

Для конфигурирования Doom3 основным нашим инструментом станет консоль. Она позволяет запускать различные команды, а также изменять глобальные переменные, которые полностью описывают все настройки игры. Чтобы вывести консоль, необходимо нажать достаточно сложную комбинацию клавиш: [CTRL]+[ALT]+[

]. Это достаточно неудобно. Чтобы этого избежать, создайте с помощью текстового редактора (н-р Блокнот) в папке base, каталога Doom3, файл autoexec.cfg. Автоматически, при запуске игры, все команды, находящиеся в этом файле будут выполнены, как будто они были введены вручную в консоли. Этот файл удобно использовать для настроек игры, которые не сохраняются в файле DoomConfig.cfg. Последний файл представляет собой аналогичный autoexec.cfg-у файл конфигурации, однако он создается автоматически игрой, поэтому в него нельзя добавлять новые строчки. Однако менять значение параметров в этом файле можно (но только если Doom3 у вас в этот момент не запущен). Так что если вы хотите изменить какой-то параметр, и он есть в файле DoomConfig.cfg, то лучше сделать это в этом файле, чем прописывать новую команду в autoexec.cfg.

Представляем вам списки команд и переменных консоли Doom 3. Хотим сразу отметить, что списки ещё не окончательны, хотя и содержат около 80 процентов возможной информации. Если вы знаете ещё команды, то пришлите их, пожалуйста, сюда.

Читайте также:  Связь прервана проверьте настройки подключения qip 2012

Для удобства набора консольных команд можно использовать такой способ. Набрать первые несколько символов, а потом нажать клавишу . В результате командный процессор дополнит недостающие символы.

При подготовке раздела использовалась информация, собранная посетителями нашего форума SGI, Maxxon, iMiceman, а также взятая с сайта http://at-001.h11.ru

af_contactFrictionScale — Величина трения

af_forceFriction — Форсировать значение трения (выставленное в этом cvar)

af_gameReviewPause — подсчитывает время обзора в секундах (естественно после прохождения самой игры)

af_highlightBody — Имя тела для подсветки

af_highlightConstraint — Имя ограничения для подсветки

af_jointFrictionScale — Величина совместного трения

af_maxAngularVelocity — Максимальная угловая скорость

af_maxLinearVelocity — Максимальная линейная скорость

af_showActive — Покажите древовидные структуры AF не в состоянии покоя

af_showBodies — Показывать тела

af_showBodyNames — Показывать имена тел

af_showConstrainedBodies — Показывать два тела выделенных подсветкой

af_showConstraintNames — Показывать имена ограничений

af_showConstraints — Показывать ограничения

af_showInertia — Показывать тензор инерции каждого тела

af_showLimits — Показывать совместные лимиты

af_showMass — Показывать массу каждого тела

af_showPrimaryOnly — Показывать первичные ограничения только

af_showTimings — Показывать AF использование CPU

af_showTotalMass — Показывать итоговую массу фигур

af_showTrees — Показывать древовидные структуры

af_showVelocity — Показывать скорость каждого тела

af_skipFriction — Пропускать трение

af_skipLimits — Пропускать ограничения

af_skipSelfCollision — Пропускать самопроверку на пересечение

af_testSolid — Тест тела, первоначально застрявшие в твердом объекте

af_timeScale — Течение времени (по-умолчанию 1)

af_useImpulseFriction — Использовать импульс, основанный на контактном трении

af_useJointImpulseFriction — Использовать импульс, основанный на соединительном трении

af_useLinearTime — Использовать линейный алгоритм времени для древовидных структур

af_useSymmetry — Использовать симметрию матриц ограничения

AI_ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

ai_blockedFailSafe — Включить блокированную отказоустойчивую обработку

ai_debugMove — Показывает информацию перемещения монстров

ai_debugScript — Показывает вызовы скриптов к определенному монстру

ai_debugTrajectory — Прорисовывает тесты траекторий для монстров

ai_showCombatNodes — Показывает конусы нападения монстров

ai_showObstacleAvoidance — Прорисовывает информацию предотвращения препятствия для монстров. Если значение 2, то для игрока тоже

ai_showPaths — Показывает path_* объекты

ai_testPredictPath — Тестирование предсказывания пути

com_allowConsole — Если установлено в 1, позволяет вызывать консоль одним нажатием клавиши ‘

‘, вместо CTRL + ALT +

com_aviDemoHeight — высота картинки рендеримой командой avigame или avidemo (avicmddemo), более 1600 лучше не ставить

com_aviDemoSamples – от 1 до 30. Семплинг картинки, рендеримой командой avigame или avidemo (avicmddemo), 30 лучше не ставить, поскольку увеличивая значение, особо качества не прибавляется, значение 1 — будет идти запись без АА

com_aviDemoWidth — ширина картинки рендеримой командой avigame или avidemo (avicmddemo), более 1600 лучше не ставить

com_compressDemos — включает сжатие файлов демок (.demo). При этом они будут медленнее грузится

com_compressSaveGame — Сжатие сейвов

com_compressSaveGame "0" — включает сжатие файлов сохранений (.save). Сохраненные игры будут дольше грузится

com_fixedTic [-1,0,1] — Если выставлен в 0 (по умолчанию), FPS игры ограничены 60-ю, это значит, что большего значения вам не добиться, за исключением запуска timedemo. Если вы хотите убрать это ограничение, установите com_fixedTic в -1. Выставление параметра в 1 снимает ограничение, но плохо сказывается на игровой физике. Снятие этого ограничения не обязательно для улучшения производительности

com_forceGenericSIMD — если 1 — принудительно использовать платформонезависимые "старые" SIMD (Single Instruction Multiple Data, MMX) расширения процессоров. При этом всякие новомодные SSE, SSE2, 3DNow! не используются — и все тормозит!

com_journal "0" — журнал:
1 — запись журнала
2 — проигрывание журнала

Читайте также:  Сразу короткие гудки при звонке

com_machineSpec [-1,0,1,2,3] — Показывает определенный игрой уровень спецификации системы, начиная с -1 — Не определена, 0 — Низкое качество, 1 — Среднее качество, 2 — Высокое качество, и 3 — Наивысшее качество

com_purgeAll — Если выставлен в 1, обнуляет все данные между загрузками уровней. Может заметно увеличить время загрузки, но также уменьшить паузы во время игры

com_showAsyncStats — показывать асинхронную статистику сети

com_showFPS — Если установлено в 1, показывает FPS в верхнем правом углу экрана

com_videoRam [MB] — Показывает определенное игрой количество ОЗУ вашей видеокарты в мегабайтах. Если значение определяется не верно, то выставьте его вручную для улучшения производительности

g_armorProtection — на сколько процентов защищает вас броня (по умолчанию 0.3, в мультиплеере g_armorProtectionMP 0.6

g_bloodEffects — Если выставлено в 1, используются эффекты крови (кровотечения, размазывание и т.д.). Если выставить в 0, эффекты отключаются, что может дать дополнительных FPS при большом месилове. Рекомендуется выкл. для маленьких или кровожадных детей

g_cinematic — во время показа заскриптованной сценки не обновлять объекты, которые не помечены, как в ней участвующие (‘cinematic’)

g_countDown — отсчет в сек. перед матчем

g_damageScale — коффициент, на который умножается вред, наносимый игроку

g_debugCinematic — отладка заскриптованной сценки

g_debugScript — отладка скрипта

g_debugTriggers — отладка триггеров

g_decals – визуализировать выстрелы на стенах, пятна крови. (1-да, 0-нет)

g_disasm — дизассемблировать скрипт в basescriptdisasm.txt

g_doubleVision — Если выставлено в 1, использует blur-эффект раздвоения изображения при повреждениях. Установка параметра в 0 позволяет убрать этот эффект и увеличить производительность при получении повреждений

g_dragEntity — режим свободного перемещения объектов. Берем импа и кладем его в унитаз:)))

g_dragShowSelection — показывать выбранный объект во время перетаскивания

g_fov [angle] — Определяет угол зрения (FOV). Чем шире гол, тем больше становится поле зрения игрока, придавая эффект "рыбьего глаза", однако может пострадать производительность. Чем меньше угол, тем больше производительность. По умолчанию стоит значение 90, но возможно выставить и 85, что дать небольшой прирост производительности

g_gravity "1066" – гравитация

g_healthTakeAmt "5" — сколько здоровья можно взять на скилле Nightmare

g_healthTakeLimit "25" — макс. здоровье на скилле Nightmare

g_healthTakeTime "5" — частота в сек., с к-ой можно брать здоровье на скилле Nightmare

g_muzzleFlash — Если выставлено в 1, показывает огненную вспышку из оружия при стрельбе. Если выставлено в 0, эффект отключается, что может увеличить производительность

g_nightmare — Если выставлено в 1, становится возможен уровень сложности Nightmare. Если выставить в 0, эта опция отключается. По умолчанию игроку нужно сначала пройти игру, прежде чем станет доступен режим Nightmare

g_projectileLights — Если вставлено в 1, позволяет использовать динамическое освещение при стрельбе. выставление параметра в 0 может улучшить производительность при схватках

g_showActiveEntities — рисовать параллелепипеды вокруг активных (думающих) объектов

g_showBrass — Если выставлено в 1, будут видны выскакивающие гильзы из оружия. Если выставить в 0, эффект будет отключен, что может увеличить производительность в жарком бою

g_showEnemies — рисовать параллелепипеды вокруг монстров, которые попали в игрока

Как открыть консоль в doom 3

Автор Маркиз задал вопрос в разделе Прочие

как открыть консоль в doom 3? ctrl + alt +

не работает! если что у мя doom 3 BFG Edition и получил лучший ответ

Ответ от Shurovik[гуру]
Сначала надо включить поддержку консоли. Для этого в ярлыке к игре, в строке пути к файлу, допишите "+set sv_cheats 1".

не работает! если что у мя doom 3 BFG Edition

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector