Известен объем продукции выпускаемый пятью предприятиями отрасли

Ввод и вывод

1. В классе N учеников. После контрольной работы было получено: A — пятерок, B — четверок, C — троек, остальные двойки. Найти процент двоек.

2. На строительных работах нужно отработать S часов, в подразделении N строителей. Найти среднюю загруженность одного человека.

3. Известен объем продукции, выпускаемый пятью предприятиями отрасли V1, V2, V3, V4, V5. Вычислить средний объем продукции, выпускаемый одним предприятием.

4. Известен плановый P и фактический F показатели выпуска продукции предприятием. Определить процент выполнения плана.

5. В банк на срочный (трехпроцентный) вклад положили S рублей. Вычислить сумму вклада через N лет.

6. Четырем классам поручено убрать поле, площадью F гектар. Известно сколько учеников в каждом классе: Y1, Y2, Y3, Y4. Сколько гектар нужно убрать каждому классу?

7. Известна сумма денег, имеющаяся у покупателя и стоимость одной единицы товара. Сколько единиц товара может купить покупатель и какова сдача?

8. Задана окружность радиуса R. Найти ее длину L и площадь ограниченного ею круга S.

9. Известны первый и пятый члены арифметической прогрессии. Найти величину члена с номером N и сумму N членов.

10. Известны члены арифметической прогрессии с номерами M и N (M

Операторы присваивания, ввода, вывода.

1. Дано а. Найти степень а13, используя лишь операцию умножения.

2. В классе N учеников, после контрольной работы было получено: А-пятерок, В-четверок, С-двоек, остальные — тройки. Найти процент троек.

3. На строительных работах нужно отработать S-часов, в подразделении N строителей, какова средняя загруженность одного человека?

4. Известен объем продукции V, выпускаемой пятью предприятиями отрасли вычислить объем продукции, выпускаемой одним предприятием.

5. Известен плановый Р и фактический F показатели выпуска продукции предприятием. Определить процент выполнения плана.

6. В сберкассу на срочный (трехпроцентный) вклад положили S рублей. Какой станет сумма вклада через N лет?

7. Четырем классам поручено убрать поле площадью F гектар, учеников в каждом классе известное число. Сколько нужно убрать каждому классу?

8. Известна сумма денег, имеющаяся у покупателя и стоимость единицы товара. Сколько товара можно купить и какова сдача?

9. Задана окружность радиусом R. Найти ее длину и площадь ограниченного ею круга.

10. Дано t. Камень бросили в колодец, и через t секунд послышался всплеск воды. На какой глубине(от сруба) вода в колодце?

11. Ввести катеты прямоугольного треугольника, вывести гипотенузу.

12. Даны значения переменных a и b. Присвоить a сумму этих значений, a b-разность.

13. Ввести основания трапеции, вывести среднюю линию трапеции.

14. Ввести силу тока и напряжение, вывести сопротивление участка цепи.

15. Ввести х, вычислить У. y=

16. Ввести стороны треугольника, найти его площадь по формуле Геррона.

17. Ввести длины катетов прямоугольного треугольника, вывести его площадь.

18. Вычислить информационный объем книги в байтах, если дано количество страниц N, количество строк К, количество символов в строке S.

19. Ввести три числа. Вывести их среднее арифметическое.

20. Дана длина ребра куба. Вычислить объем куба и площадь боковой поверхности.

21. Какими монетами и по сколько следует разменять сумму S копеек.

22. Даны а, в. Найти пятый член последовательности, заданной в виде u(n)=u(n-1)+u(n-2)+1 , где n больше либо равно 3? если u(1)=a, u(2)=в.

23. Дано трехзначное натуральное m. Найти сумму его цифр.

24. Даны координаты трех смежных вершин параллелограмма ABCD. Найти координаты точки пересечения диагоналей параллелограмма.

25. Вес груза в жидкости с плотностью a равен р, а в жидкости с плотностью b равен q. Найти массу груза.

26. Дан положительный угол a в радианах. Найти, сколько градусов, минут и секунд с долями содержит данный угол a.

27. Даны координаты вершин треугольника ABC. Найти координаты точки пересечения медиан треугольника.

28. Даны второй и пятый члены геометрической прогрессии. Найти сумму первых к членов этой прогрессии.

29. Даны к, м, s(к) первых членов арифметической прогрессии. Найти м-й член этой прогрессии.

30. Даны а, b, t. Найти скорость камня, брошенного под углом а (в градусах) к горизонту и пролетевшего b метров за t ceкунд.

31. Даны координаты вершин треугольника ABC. Найти его площадь.

32. Треугольник задан длинами сторон. Найти длины высот.

33. Треугольник задан длинами сторон. Найти длины медиан.

34. Треугольник задан длинами сторон. Найти длины биссектрис.

35. Треугольник задан длинами сторон. Найти радиусы вписанной и описанной окружности.

36. Через какое время t закипят к литров воды в электрочайнике мощностью b Вт и КПД=50%, если начальная температура воды 0 градусов Цельсия

37. От полуночи минутная стрелка описала угол в k градусов.

37. Какое время показывают часы? УКАЗАНИЕ. Использовать операцию выделения целой части числа

38. Известны 1-й и 5-й члены арифметической прогрессии. Найти величинучлена с номером N и сумму N членов.

39. В трех сосудах содержится вода. В первом сосуде V1 литров водытемпературой T1,во втором — V2 литров температурой T2,в третьем-V3литров температурой T3.Воду слили в один сосуд. Найти температуру и объем воды в этом сосуде.

40. Дано трехзначное число. Переставить местами первую и третью цифры.

41. Известна заработная плата Р сотрудника, вычислить величинуподоходного налога. (13% — до 5000, 15% после 5000).

42. Найти корни квадратного уравнения: a*sgr(x)+b*x+c=0.

43. Является ли биссeктрисой прямая, лежащая внутри угла и образующая. с его сторонами данные углы а и b?

44. Даны координаты точек M(m1, m2) и Р(p1, p2). Лежит ли отрезок MP в 1-й четверти?

45. Даны три числа А, B,C. Определить, являются ли они последовательными членами арифметической прогрессии.

Читайте также:  Принтер ricoh sp 150 su не печатает

46. Равны ли площади прямоугольного треугольника с катетами а, в и прямоугольного треугольника с катетами к, м?

47. Определить, четно ли данное целое число m.

48. Найти меньший угол треугольника с данными углами a и b.

49. Ввести число А. Вывести его модуль.

50. Ввести число А. Вывести значение его квадратного корня.

51. Найти максимальное двух чисел.

52. Ввести число А. Положительное значение удвоить, а отрицательное утроить.

53. Напечатать текстом, вводимые цифрами оценки.

54. Н1 — высота шкафа. Н2 — высота комнаты. Поместиться ли шкаф в комнату?

55. Принадлежит ли точка А(х, у) заштрихованной области.

56. Принадлежит ли точка А с координатами х, у линии окружности с центром в точке О(0,0) и радиусом R.

57. Дано трехзначное число. Определить, равен ли квадрат этого числа сумме кубов его цифр?

58. Найти площадь кольца, образованного окружностями радиуса r1 и r2.

59. Дана окружность радиусом R и квадрат со стороной А. определить поместиться ли круг в квадрат?

60. Дано значение года. Выяснить является ли год високосным?

61. Принадлежит ли точка А(x, y) интервалу (M, N)?

62. Даны три числа. Определить, имеется ли среди них хотя бы одна пар взаимообратных.

63. Проверить лежат ли три точки на одной прямой, если даны три

расстояния между ними АВ, А С, ВС?

64. Даны три числа. Являются ли они длинами сторон одного треугольника?

65. Проверить делимость числа В на "5" и на "3".

66. Заданы размеры А, В прямоугольного отверстия и размеры Х, Y,Z кирпича. Определить, проходит ли кирпич через отверстие?

67. Определить и вывести на экран наименьшее общее кратное двух чисел.

68. Определить принадлежит ли число Х, вводимое с клавиатуры интервалу (А, В)?

69. Определить является ли заданное шестизначное число счастливым.

70. Дано целое число, 1 м/2, иначе равное Р-К.

103. Найти сумму min(sin1,cos1)+min(sin2,cos2)+. +min(sinК, cosК).

104. Вывести номера отрицательных слагаемых суммы sin1+sin2+. sinK.

105. Найти сумму sin1+sin2+. sinM и число положительных слагаемых.

106. Найти сумму отрицательных слагаемых суммы sin2+sin3+. +sinM.

107. Напечатать первые к слагаемых суммы sin1+cos2+sin3+cos4.

108. Даны М, Т. Найти сумму cos1+cos2+cosМ+ и слагаемые, большие Т.

109. Найти номер наименьшего элемента множества .

110. Найти наибольший элемент множества .

111. Даны К, М. Найти значение выражения М(М-1). (М-К)/(123. К).

112. Найти среднее арифметическое отрицательных слагаемых суммы sin1+sin2+. +sinК.

113. Найти количество перемен знака в последовательности sin1+sin2. sinМ.

114. Найти среднее арифметическое расстояний от точки (0;0) до точек графика функции y=x2-5*x+6 c абсциссами x=1,2. К.

115. Найти сумму sin1+sin2+. sinМ, удвоив отрицательные слагаемые.

116. 155.Найти номера двух наименьших элементов множества (sin1,sin2. sinM).

117. Найти значение и номер наибольшего слагаемого в сумме sin1+cos2+sin3+cos4+. из К слагаемых.

118. Найти сумму чисел >20 и =y).

122. Cравнить скорость выполнения трех видов циклов-"до","для","пока".

123. Составить программу, определяющую, является ли число N простым.

(Число называют простым, если оно делится только на единицу и на себя).

124. Cоставить программу для расчета функции у=10*sin(к*x)/(1+к*х2), если x изменяется от 0.1 до 10 с шагом 1.3, а к вводиться с клавиатуры.

125. Сделать бегущую надпись по монитору.

126. Вычислить 1+22+33+. +nn, где n вводим с клавиатуры.

127. Найти все двузначные числа, сумма квадратов цифр которых делится на 13.

128. Двое поочередно называют числа (от 1 до 10).Эти числа складываются одно за другим, и выигрывает тот, кто первым достигнет 100.

129. Составить алгоритм, выигрышный для машины.

130. Cоставить программу, проверяющую, является ли заданное число N совершенным (натуральное число является совершенным, если оно равно сумме всех своих делителей, не считая его самого).

131. Ивана Александровича пригласили управлять департаментом. В первый день ему прислали 1000 курьеров, а каждый последующий в два раза больше, чем в предыдущий. Иван Александрович согласился тогда, когда к нему прибыло сразу не менее 30000 курьеров. На какой день это произошло?

132. Долгожитель, (возраст которого не менее 100 лет) обнаружил однажды, что если к сумме квадратов лет его возраста прибавить число его дня рождения, то как раз получится его возраст. Сколько лет долгожителю?

133. Преобразовать десятичное число(количество знаков не больше 6) в восьмеричное. Стандартными функциями не пользоваться.

134. Преобразовать десятичное число (количество знаков не больше 6) в шестнадцатеричное число.

135. Совершенными называются числа равные сумме своих делителей, включая 1 (1+2+3).Найти и вывести вместе со своими делителями совершенные числа из диапазона от 4 до 10000.

136. Для предприятия каждый второй год является удачным. Каждый третий – прибыльным, каждый пятый — замечательным. Написать программу, определяющую, какие годы в следующем десятилетии будут иметь две совпадающие характеристики и через сколько лет совпадут три характеристики.

137. Для заданного натурального N получить все обыкновенные несократимые дроби со знаменателем, не превосходящим N.

138. На каждом следующем дне рождения Винни-пух съедал столько же пищи, что и на других предыдущих. На двух первых днях рождения у пяточка и кролика он съедал по 100 г. пищи. Написать программу, определяющую, сколько г. съел Винни-пух на пятнадцатом дне рождения.

139. Дано натуральное число n (n>2).Найти меньшие n все простые числа используя решето Эратосфена. Решетом Эратосфена называется следующий способ. Выпишем все подряд целые числа от 2 до n. Первое простое число 2 подчеркнем его, а все большие числа, кратные 2 зачеркнем. Первое из оставшихся чисел 3. Подчеркнем его как простое, а все большие числа, кратные 3, зачеркнем. Первое из оставшихся теперь 5, так как 4 уже зачеркнуто. Подчеркнем его как простое, а все большие числа, кратные 5,зачеркнем и. т.д. Дано натуральное число n. С помощью решета Эратосфена найти четверки меньших n простых чисел, принадлежащих одному десятку. Например: 11,13,17,19 .

Читайте также:  Все остальное время ушло на откапывание избушек

140. Дано натуральное n. Найти все меньшие n числа Мерсена. (Простое число называется числом Мерсена, если оно может быть представлено в виде 2p-1, где р — тоже простое.)

141. Два числа называются дружественными, если каждое из них равно сумме всех делителей другого, кроме самого этого числа. Найти пары дружественных чисел, лежащих в диапазоне от 200 до 300.

142. Дано натуральное n. Среди чисел 1. n найти все такие запись которых совпадает совпадает с записью последних цифр его квадрата. Например: 62=36, 252=625.

143. Натуральное число из n является числом Армстронга, если сумма его цифр, возведенных в n-ю степень, равна самому числу. Например 153=13+53+33. Получитьвсе числа Армстронга, состоящие из двух, трех, четырех цифр.

144. Назовем натуральное число палиндромом, если его запись читается одинаково с начала и конца. Например: 4884, 393, 1.

145. Найти все меньшие 100 натуральные числа, которые при возведении в квадрат дают палиндром.

146. Найти все меньшие 100 числа-палиндромы, которые при возведении в квадрат также дают палиндромы.

147. Последовательность чисел Фибоначи u0,u1. un образуется по закону u0=0, u1=1, u(i)=u(i-1)+u(i-2). Получить n чисел Фибоначи.

148. Найти найбольший общий делитель и наименьшее обшее кратное двух чисел m и n, используя алгоритм Евклида. (Алгоритм Евклида: пусть m>=n, n<>0, r-остаток от деления m на n. Выполняется равенство НОД(m, n)=НОД(n, r). Например НОД(15,6)=НОД(6,3)=НОД(3,0)=3.

149. Сравнить скорость выполнения операции сложения, умножения, деления для типов integer, word, longint.

150. Сравнить время выполнения операторов inc(n) , n:=n+1 для переменной относящейся к одному из целых типов.

151. Нарисовать повторяющиеся графические примитивы(забор, трава, дождь, облака,…).

152. Нарисовать орнамент, расположенный в линию, заполняющий весь экран.

153. Изобразить на экране монитора паутину.

154. Изобразит на экране монитора Декартову систему координат нанесенным масштабом.

155. Изобразить поле шахматной доски.

156. Написать программу, выполняющую движение объекта по экрану. (По горизонтали, по вертикали, по диагонали, хаотично, по траектории, заданной функцией).

157. Написать программу управления графическим объектом.

158. Написать программу теста, с графическим анализом результатов.

159. Написать программу «Индикатор». Вводимые с клавиатуры цифры выводить в графическом виде.

160. Написать программу построения графика функции.

161. Построить на экране плавные кривые, используя функции у=sin(wt), x=cos(wt).

162. Построить правильный многоугольник на экране монитора.

163. Написать программу движения шарика в прямоугольном бильярде. Столкновения шарика со стенами бильярда происходит по законам зеркального отражения. Входные параметры — скорость и направление начального удара.

164. Написать программу для построения траектории полета тела в однородном поле тяжести.

165. Напишите программу рисования спирали.

166. Напишите программу, по которой движение курсора ограничено окружностью.

167. Напишите программу, в которой курсор мыши играет роль карандаша, то есть при перемещении на экране остается след в виде белой линии.

168. Напишите программу, имитирующую звездное небо.

169. Напишите программу масштабирования данной фигуры.

170. Написать программу рисования фигур стереометрии.

171. Найти сумму всех элементов массива А[1..10].

172. Для заданного одномерного массива, содержащего 10 чисел подсчитать и вывести на экран количество нулевых элементов.

173. Для произвольного одномерного массива целых чисел определить количество элементов с четными значениями.

174. В массиве А[1..10] найти и вывести на экран наибольший элемент.

175. В массиве А[1..10] найти и вывести на экран наименьший элемент.

176. В массиве А[1..10] вывести на экран количество отрицательных.

177. В массиве А[1..10] вывести на экран количество положительных.

178. Все элементы массива А[1..10] удвоить и вывести на экран.

179. В массиве А[1..10] вывести на экран количество одинаковых соседств.

180. Даны таблицы A(1:n), B(1:n). Получить новый массив С путем сложения соответствующих элементов.

181. Задан двухмерный числовой массив, состоящий из 3 строк и 4 столбцов. Подсчитать и вывести на экран сумму значений положительных и количество отрицательных элементов.

182. Для произвольного двухмерного массива (числового) подсчитать количество элементов, значения которых равны максимальному.

183. Произвольный числовой, одномерный массив отсортировать по возрастанию значений и вывести на экран, если его минимальное значение является отрицательным числом. В противном случае массив должен быть выведен в неотсортированном виде.

184. В произвольном двухмерном числовом массиве отсортировать по возрастанию значений ту строку и по убыванию значений тот столбец, на пересечении которых находится элемент с максимальным значением (последний, если их несколько).

185. Определить строку произвольного двухмерного массива целых чисел, содержащую наибольшее количество элементов со значениями, кратными 3.

186. Используя операторы форматированного вывода, установки экранных цветов и позицирования курсора, вывести заданный двухмерный массив в центре экрана, причем выделить цветом максимальный элемент строки (например все-синие, а найденные-красные).

187. Для произвольного двухмерного массива целых чисел определить элементы, значения которых представляют собой простые числа.(1 не является простой) Вывести массив в центральной части экрана, выделив другим цветом элементы, являющиеся простыми числами.

188. Определить и вывести на экран общее количество элементов с отрицательными значениями в трех одномерных массивах содержащих соответственно 10,11,12 элементов.

Читайте также:  Pillars of eternity 2 тормозит

189. Дана вещественная тяблица А[1:N].Выбрать в таблице 3 различных элемента так, чтобы значение выражения 2x+3y-z было наибольшим.

190. Дана таблица А размеров n*m. Первую по порядку строку с наибольшей суммой элементов поменять местами с последней по порядку строкой с наименьшей суммой элементов.

ЗАДАЧИ НА ТЕМУ «ФАЙЛ» "*"

191. Дан текстовый файл. Подсчитать кол-во строк в нем.

192. Дан текстовый файл. Подсчитать кол-во символов в каждой строке.

193. Создать текстовый файл и записать в него фразу"Здравствуй, мир!".

194. Создать текстовый файл и записать в него 5 одинаковых строк. Записываемая строка вводится с клавиатуры.

195. Есть текстовый файл, дописать в него 6 одинаковых строк. Записываемая строка вводится с клавиатуры.

196. Дан массив строк. Записать их в файл, расположив каждый элемент массива на отдельной строке с сохранением порядка.

197. В конец существующего текстового файла записать новую строку с текстом"До свидания, школа!".

198. Имеется текстовый файл, в котором записана одна -"Здравствуйте, дорогие ребята". Приписать в конце строки восклицательный знак.

199. Каждый элемент файла, состоящего из 10 чисел возвести в квадрат.

200. Дан символьный файл 1.dat. Получить копию файла в файле 2.dat.

ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "СИМВОЛЫ"."*"

201. Из произвольной строки текста удалить все символы "пробел".

202. Для произвольной строки текста подсчитать и вывести на экран количество содержащихся в ней символов "пробел".

203. Вводится строка. Определить, сколько слов начинается с той же буквы, что первое слово.

204. Какой процент слов в строке начинается на букву ‘k’.

205. В строке заменит все фразы "что и требовалось доказать" на ч. т.д.

206. В строке слова разделены пробелами. Сформировать новую строку, где те же слова разделялись двумя пробелами.

207. Определить сколько слов в тексте начинаются с буквы "а".

208. Напишите программу, объединяющую две символьные строки в одну.

209. Составить программу, задающую загадки и анализирующую ответы.

210. Составьте программу, которая букву "Е" в тексте заменяет на "Ю".

211. В строке заменить все пробелы, стоящие на четных позициях, на двойные.

212. Выяснить, сколько раз встречается каждая буква алфавита в строке.

213. Дан текст. Определить количество цифр в нем.

214. Дана строка. Выбрать палиндромы и составит из них новую строку.

215. Дан текст. Найти сумму всех имеющихся цифр в нем.

216. Дано слово. Определить, сколько различных букв в нем.

217. Даны три слова. Напечатать их общие буквы. Повторяющиеся буквы каждого слова не рассматривать.

218. В конкурсе участвовало N человек. Составить программу, которая вводит фамилии участников, количество баллов каждого и напечатает фамилию победителя конкурса.

219. Дан символ. Выяснить является ли он цифрой.

220. Дано предложение из 10 слов. Заполнить ими массив из 10 элементов.

221. Дано предложение. Поменять местами его первое и последнее слово.

Читайте также

«5» — 90% и более «4» — от 75% до 89,9% «3» — от 60% до 74,9% «2» — менее 59,9% НЕОБХОДИМО УМЕТЬ: 1. Применять полученные знания при компьютерном тестировании. 2. Использовать теоретические знания при решении ситуационных задач. Студент ________________________ Преподаватель. [читать подробнее].

Существует множество критериев оценки систем массового обслуживания. В этом разделе рассмотрены те четыре показателя, которые обычно используются в качестве критериев при математическом исследовании систем массового обслуживания. Однако не следует делать вывод, что. [читать подробнее].

— создание таблицы; — ввод информации и автоматизированного вычисления ВСЕГО; -выполнение автоматизированного расчета % выполнения плана ВАРИАНТ 5. Произведите расчет в программе EXCEL a. Сумма = Кол-во * Цена b. Налог = Сумма *13,6% c. Расходы = Сумма *9,4% d. Доход =. [читать подробнее].

-перечисление не менее 3 видов антивирусные программы и примеров; -определение защиты информации; -перечисление не менее 3мер по защите информации. 2. Текст задания Составьте блок-схему и программу – модель решения задачи: Масса молекул кислорода в организме человека. [читать подробнее].

— ввод информации,используя маркеры отступа; — выполнение форматирования стихотворения: 1 и 2 куплет шрифт подчеркнутый шрифт, 3 куплет- жирный шрифт; -выполнение сохранения файла в папке МОИ ДОКУМЕНТЫЭКЗАМЕН. ВАРИАНТ 23. Создайте свою визитку в текстовом. [читать подробнее].

-Определение этических и правовых аспектов информационной деятельности; -перечисление не менее 3 компьютерных преступлений; -перечисление не менее 3мер по защите информации. Вариант №25 Информационное общество. Критерии оценки -определение. [читать подробнее].

-определение растровой и векторной графики; — перечисление аппаратных средств ввода и вывода графических изображений; -перечисление не менее 3 прикладных программ работы с графикой. Вариант №16 Текст задания Табличные базы данных (БД): Критерии. [читать подробнее].

— ввод информации,; — выполнение форматирования заголовка по образцу: Шрифт- Book Antigua, размер-18 полужирный, цвет любой, по правому краю; — выполнение форматирования основного текста по образцу. Преподаватель: А.Р. Фатхутдинова МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И. [читать подробнее].

— выделение аргументов и результатов и составление математической модели; -составление блок-схемы; -составление программы и анализ результатов. 3. Текст задания Создайте мультимедийную презентацию на ос­нове шаблонов на произвольную тему. Выбор типа разметки. [читать подробнее].

-определение понятия программы; — перечислить не менее 3 видов алгоритмов; -определение результата выполнения заданной программы. 2. Текст задания Составьте блок-схему и программу решения задачи: На электрической плите мощностью P нагревается в сосуде вода массой m в. [читать подробнее].

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector