Фильм скайрим дата выхода

The Elder Scrolls

Издатели все чаще обращают свое внимание на съемки фильмов по видеоиграм, в то время как Bethesda Softworks не торопится экранизировать свои игры. Как бы то ни было, представители компании признались, что готовы снять фильм по серии The Elder Scrolls, но только при одном условии.

Как стало известно Gamebomb.ru, глава маркетингового отдела Пит Хайнс (Pete Hines) в одном из последних интервью заявил, что издатель готов снять фильм только в том случае, если режиссером картины станет знаменитый Питер Джексон (Peter Jackson). По его словам, в Bethesda часто поступают предложения снять фильм по той или иной игре, однако их неуклонно отвергают.

«Мы не хотим, чтобы какой-то человек сделал собственную интерпретацию Fallout или The Elder Scrolls или Dishonored. Мы хотим, чтобы наши разработчики, могли сами определять ход серии, а не режиссеры, продюсеры или киностудии. Думаю, если бы Питер Джексон появился у нас в офисе с предложением снять The Elder Scrolls, мы бы серьезно все обсудили. Но, думаю, он и так сильно занят. Поэтому я не думаю, что в ближайшем будущем мы выпустим фильм по одной из наших игр», — объяснил Хайнс.

«Я не знаю никого, кто мог бы полностью контролировать киноадаптацию своей видеоигры. Если бы кто-то и мог, почему он тогда не снял фильм самостоятельно? Конечно, и киностудия, и сценаристы, и режиссер будут иметь свою точку зрения на серию. Поэтому мы рассматриваем такие предложения, как отвлекающее от нашего основного дела занятие. Мы работаем с видеоиграми, поэтому делаем то, что умеем».

Пожалуй, если и какая-то из игровых серий из РПГ может соперничать с великолепной The Elder Scrolls одновременно и по популярности геймплея и по проработанности ЛОРа так это Варкрафт и совсем недавно по этому вселенной вышел фильм. Наверняка, многие из фанатов TES считают что серии тоже не помешала бы экранизация ибо вселенная древних свитков является на данный момент одной из самых глубоких и проработанных среди всех, на игровом и книжном пространстве.

Я вижу потенциальную культурную ценность такого фильма лишь в том случае, если он будет в первую очередь снят для фанатов, а не для непосвещённых зрителей, но прежде чем я во всех красках расскажу каким прекрасным можно снять подобный фильм, хотелось бы упомянуть один момент. Не так давно прошёл слух, что руководство компании Bethesda, которая создаёт серию игр TES, заявила что экранизацию они пока что не планируют и задумаются о ней лишь в том случае, если Питер Джексон, режиссёр Властелина Колец, предложит им свою кандидатуру. Но никаких переговоров с Джексоном не велось и экранизация пока даже не рассматривается.

Описывать фильм своей мечты я начну не с сюжетных веток, которые больше всего хотел бы видеть на экране, а с перечисления границ, неоходимых, по моему мнения, для этого фильма, а так же с граблей на которые фильм по Древним Свиткам ни в коем случае не должен наступить.

Читайте также:  Экспорт автокад в pdf

Он обязательно должен быть каноном относительно общей вселенной The Elder Scrolls т. е. все его события должны быть часть этого мира, на который все фанаты смогут ссылаться в спорах, относительно ЛОРа серии. К примеру фильм по Варкрафту является не каноничным относительно основной игровой вселенной. Хоть он и берёт за основу персонажей и события, отдельно взятой игры, но все они сильно изменены и переписаны. Поэтому фильм официально считается не связанный с игрой и ссылаться на то, что в нём проиходило, в рамках обсуждения ЛОРа игровой серии — нельзя.

Фильм не должен быть простой экранизацией основного сюжета, одной из игр серии. Разве что над первыми двумя ещё можно подумать, которые вышли аж в 90-е годы. Если вы хотите увидеть фильм экранизацию Skyrima, где Довакин в рогатом шлеме будет обучаться у Седобородых, убьёт парочку драконов, потом уничтожит Алдуина в Савнгарде, вообщем, где будет всё, что вы и так видели в игре, вынужден вас огорчить — такое кино фанатам не нужно. Никто не заходит смотреть кино, где каждый сюжетный поворот будет известен заранее. А чтобы такая экранизация всё же смогла удивить игрока сюжет и повествование, в каких-то моментах, нужно будет изменять и уходить от первоисточника, а это автоматически сделает фильм не каноничным.

Так же нам не нужны экранизации Обливиона и Морровинда, которые многие из игроков проходили по несколько раз и знают их сюжеты наизусть. Сделать выбор между двух первых игр серии — Арены или Даггерфола, было бы интересным решением. Во-первых, большинство фанатов в эти игры не играло. Во-вторых, технологии того времени были не способны передать красоту и эпичность проиходящего. И несмотря на увлекательный геймплей и историю это всё ещё были наборы пикселей. Соответственно увидеть эти игры в современной графике и на большом экране, было бы весьма не дурно.

Этот период истории затрагивает начало Первой эры, это было за несколько тысяч лет до событий всех номерных игр серии. В те времена земли Сиродила, по которым мы путешествовали в Oblivion, правил жестокий эльфийский народ именуемый айлейдами. Они сгоняли людские племена, которых удавалось поймать, к себе в рабство. А быть рабом у айлейдов означало порой, примерно тоже самое, что и быть заключённым в нацистских концлагерях времён второй мировой войны.

Именно эти события экранизировать было идеальнее всего. Во-первых, хорошо с исторической точки зрения, дабы показать и прояснить те моменты, о которых во внутриигровых книгах не написано. И даже возможно опровергнуть какие-то из моментов, которые мы видим в игре, по сути являются лишь частично сохранившимися кусками документа глубокой старины, относительно время действия номерных частей, а потому вовсе не обязательно являются полностью достоверными. Во-вторых, такой выбор сеттинга идеален и с коммерческой точки зрения ибо если сделать всё правильно и в соответствии с ЛОРом, то фильм может стать шедевром для всех трёх категорий зрителей: ярых фанатов ЛОРа, простых игроков и людей даже не слышавших про эту вселенную.

Читайте также:  Режим синхронизации входного сигнала не поддерживается монитором

Большинство современных игроков, даже весьма юнных, играли хотябы в Oblivion или в Skyrim. А ЛОР окружающих Алессианское восстание позволяет показать в фильме обе провинции из этих игр: Сиродил и Скайрим. Соответственно увидев в трейлере Башню Белого Золота или какую-то узнаваемую Нордскую архитектуру, игроки быстро вспомнят эти образы и пойдут в кино. Сиродил станет основным местом действия и большая часть фильма будет просходить именно в нём. Но и Скайриму можно будет посвятить множество сцен. Дело в том, что победе мятежников поспособствовали Норды. Даже известно имя короля, который правил Скайримом на тот момент — Врейдж Одарённый, сын знаменитого короля Харольда.

Так же, если внимательно читать книгу Адабал-а, то жожно узнать, что айледы сгоняли в рабство людей из города Фолкрид. Поэтому я бы добавил в фильм сцены с величественным Виндхельмом, где к королю Врейджу, носящему зубчатую корону, приходят гонцы мятежники от Алессии, с просьбой помочь в восстании. Сначала Врейдж не видит в этом выгоды, но когда ему напоминают, что эльфы забирают людей из Фолкрид в рабство и когда его же лакеи сообщают, что по слухам, в рядах Алессии сражается их нордский герой Морихаус, в честь которого даже назван город Морфол, Врейдж соглашается вступить в союз.

Что насчёт тех зрителей, которые вообще не знакомы с играми, то и им фильм должен понравиться, если сделать сюжет взрослым и драматичным, одновременно разбавив его добротным экшеном, коего в Алессианском воостании пруд пруди. Например центральным персонажем, которого полюбили бы зрители, должна стать даже не сама Алессия, а Пелинал Вайтстрейк. Именно этот человек выиграл в одиночку, половину той войны. Он не только был воплощением бога Лорхана, но и имел соответствующую силу, но и являлся киборгом прибовшим из будущего Тамриеля, чтобы помочь в восстании. Об этом рассказал сценарист, его придумавший, а так же прямые намёки можно найти во внутриигровых книгах о Пелинале.

Для тех кто не понял — он был не бездушным роботом, а человека с кибернетическими имплантами, как например Сота Сил. Пелинал славился тем, что ненавидел и яростно истреблял эльфов. Однажды он забрёл в Эльсвейр, принял местых каджитов за новую форму эльфов и истребил множество из них, прежде чем осознал свою ошибку. Он был безумным и иногда в порывах своего безумия даже уничтожал целые пласты земли. Однажды его спросили за выпивкой, что он ощущает во время таких приступов. На что Пелинал ответил: как будто сон перестаёт нуждаться в сновидце. Я обожаю подобные фразы в ЛОРе Древних Свитков и обязательно бы включил их в диалоги фильма.

Второе лицо этого востания ещё один полу-бог крылатый бык Морихаус, сын богини Кин. Он был почти также силён, но не был подвержен безумию. У него и Алессии был любовный роман и именно из за их связи появилась раса минотавров. В фильме также можно показать любовную линию между ними и драматично её обыграть, т. к. Морихаус стыдился своего облика. Неплохо бы было показать драку Пелинала и Морихауса перед штурмом Башни Белого Золота.

Читайте также:  Как поменять логин в ростелекоме

Алесия предлагала отложить штурм, как и все остальные, но Пелинал очень едко на это отреагировал и пошёл брать башню в одиночку. В ЛОРе этой драке нет, но в теории Морихаус в тот момент мог напасть на Пелинала, чтобы помешать ему туда идти. Можно показать настоящую супер геройскую битву двух полу-богов в стиле Тора с Халком, это безусловно понравится всем зрителям. Но естественно смертельного урона они друг другу не нанесут. Пелинал всё равно пойдёт один в Башни Белого Золота, где в одиночку уничтожит всех айлейдов и в конце его будет ожидать сам Уморил Неоперённый.

Конечно это далеко не все детали и тонкости этой истории, фильм бы не только показал её, но и добавил множество новых подробностей, которые порадовали знатоков ЛОРа. Есть ещё один подходящий сюжет, который неплохо было бы сделать уже вторым фильмом — Битва у красной горы, в ходе которой из Нирна исчезли Двемеры.

Поклонники прославленной серии The Elder Scrolls не первый год спят и видят, каким шикарным мог бы получиться фильм по мотивам «Древних свитков». Да только Bethesda Softworks не торопится переносить фэнтезийную вселенную на большой экран.

Хотя на днях в интервью сайту Finder.com.au вице-президент компании по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) признался, что у экранизации The Elder Scrolls всё-таки есть один малюсенький шанс появиться на свет. При условии, что сам режиссёр «Властелина колец» и «Хоббита» Питер Джексон (Peter Jackson) придёт к Тодду Говарду (Todd Howard) и сообщит о своём желании снять кино про Тамриэль. Только вот Джексон сейчас, вероятнее всего, сильно занят (как минимум съёмками новых «Приключений Тинтина»). Поэтому и фильма нам ещё долго не видать.

На самом деле, по словам Хайнса, всё упирается не в производственные вопросы. Как-никак, в совете директоров родительской ZeniMax числятся и продюсер «Пиратов Карибского моря» Джерри Брукхаймер (Jerry Bruckheimer), и президент канала CBS Лесли Мунвес (Leslie Moonves), и бывший босс MGM Гарри Слоун (Harry Sloan), и голливудский эксперт по правовым вопросам Эрнест Делл (Ernest Dell).

Коллективу Bethesda важнее понять, нужен ли ему фильм по The Elder Scrolls и смогут ли вообще киношники достойно воссоздать мир и его историю. Разработчики ведь прекрасно осознают, что не получат полный контроль над съёмками. У продюсеров, сценаристов и режиссёра всё равно будет собственное видение проекта, которое может отличаться от мнения создателей видеоигр. И не факт, что оно пойдёт серии на пользу.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector