Divinity original sin 2 закон ордена квест

Закон Ордена – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретились с белым магистром Реймондом, собравшимся покинуть Дрифтвуд. Он утверждает, что гномы плетут заговор против магистров, и попросил нас найти доказательства.

Прохождение

Это задание активируется после разговора с магистром Реймондом на пристани в Дрифтвуде. Сразу после разговора с Реймондом поговорите с магистром Джулианом, чтобы получить более конкретные инструкции. Лохар, местный преступный босс, может предоставить некоторую полезную информацию. Его можно найти в подземелье, под таверной «Черный бык».

На рыбном складе Дрифтвуда вы можете поговорить с Брайтоном Барнсом, и узнать, что рыбу, зараженную Пустотой, заказывает тайнственный покупатель из Аркса.

Если вы отнесете записку Мордуса Лохару в задании «Тень над Дрифтвудом», то узнаете, что люди Лохара украли некий груз магистров. В пещере Кораблекрушителей вы можете найти несколько писем и декларацию груза корабля, из которой становится ясно, что гномы украли устройство доставки тумана смерти. После победы над Мордусом вы найдете письмо королевы гномов. Возьмите его и прочитайте, чтобы обновить квест.

Вы можете отдать письмо Лохару или магистрам. Во втором случае вам придется убить Лохара и отчитаться перед Джулианом, чтобы завершить задание.

Структура задания

Гарнизоном Дрифтвуда командует белый магистр по имени Реймонд. Нужно отыскать его.

Реймонд посоветовал нам обратиться к магистру Джулиану, если мы действительно хотим им помочь.

Мы встретились с белым магистром Реймондом, собравшимся покинуть Дрифтвуд. Он утверждает, что гномы плетут заговор против магистров, и попросил нас найти доказательства.

Реймонд уплыл из Дрифтвуда, оставив магистра Джулиана во главе сокращенного гарнизона. Если мы отыщем доказательства заговора гномов против магистров, их нужно принести Джулиану.

Магистр Джулиан поручил нам выяснить, причастен ли гном Лохар к таинственным событиям, происходящим в предместьях Дрифтвуда. Он полагает, что на Утесах Жнеца у гномов есть тайное убежище. Возможно, там мы сможем найти доказательства того, что Лохар работает на гномью королеву.

Странное дело: кто-то из Аркса страстно желает заполучить тронутых Пустотой рыб, несмотря на их состояние.

Как выяснилось, тронутых Пустотой рыб скупает таинственный незнакомец из Аркса, которого называют просто "человек в доме".

На нижних этажах рыбного склада мы нашли спрятанное оружие Истока.

Оказывается, перевозка рыб, тронутых Пустотой, служит маскировкой для контрабанды оружия Истока.

Оказалось, что гномы контрабандой привозят в Аркс оружие Истока.

Мы рассказали магистрам все, что нам известно о контрабанде оружия Истока. Нам велели продолжать поиски улик против гномов.

Мы связались с Лохаром. Нужно собрать всю ценную информацию, которая может быть полезна магистрам, не вызывая подозрений Лохара.

Лохар упоминал, что его подельники украли у магистров припасы. Имеет смысл их поискать.

У Лохара возникли неприятности с гномом по имени Мордус. Возможно, это окажется нам на руку.

Оказывается, гномы выкрали с магистерского корабля запасы тумана смерти, но его уже куда-то отвезли. Нужно раздобыть больше доказательств.

В пещере Кораблекрушителей мы нашли несколько писем, но их явно недостаточно, чтобы вменить Лохару в вину что-либо серьезное. Нужно искать дальше – наверняка тут есть более весомые улики.

В пещере Кораблекрушителей обнаружилось письмо, написанное рукой королевы гномов Юстинии. Это письмо доказывает, что гномы устроили заговор против магистров. Нужно хорошо подумать, кому стоит рассказать о содержимом письма.

Отдать письмо Лохару/Джулиану:

  • Мы отдали письмо королевы гномов Лохару, завершив наши с ним дела.
  • Получив от нас письмо королевы гномов, магистры решили отправить его своим коллегам в Аркс, чтобы те предприняли необходимые меры.

Джулиан поручает убить Лохара:

  • Магистр Джулиан поручил нам убить Лохара и принести его голову.
  • Мы убили Лохара. Теперь нужно принести его голову магистру Джулиану.
  • Магистр Джулиан мертв. Нам теперь ему не отчитаться, да и награды своей мы не дождемся.

Съесть голову Лохара:

Один из нас съел голову Лохара.

Мы сказали магистру Джулиану, что голову Лохара съели. Его это не порадовало.

Отдать голову Джулиану:

  • Мы принесли голову Лохара магистру Джулиану. Он был крайне доволен и наградил нас за службу.

Задание не завершено:

  • Кто-то другой уже доложил обо всем магистру Джулиану и завершил расследование раньше нас.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не разобравшись с делами, касающимися магистров из Дрифтвуда.

Закон Ордена – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретились с белым магистром Реймондом, собравшимся покинуть Дрифтвуд. Он утверждает, что гномы плетут заговор против магистров, и попросил нас найти доказательства.

Это задание активируется после разговора с магистром Реймондом на пристани в Дрифтвуде. Сразу после разговора с Реймондом поговорите с магистром Джулианом, чтобы получить более конкретные инструкции. Лохар, местный преступный босс, может предоставить некоторую полезную информацию. Его можно найти в подземелье, под таверной «Черный бык».

На рыбном складе Дрифтвуда вы можете поговорить с Брайтоном Барнсом, и узнать, что рыбу, зараженную Пустотой, заказывает тайнственный покупатель из Аркса.

Если вы отнесете записку Мордуса Лохару в задании «Тень над Дрифтвудом», то узнаете, что люди Лохара украли некий груз магистров. В пещере Кораблекрушителей вы можете найти несколько писем и декларацию груза корабля, из которой становится ясно, что гномы украли устройство доставки тумана смерти. После победы над Мордусом вы найдете письмо королевы гномов. Возьмите его и прочитайте, чтобы обновить квест.

Вы можете отдать письмо Лохару или магистрам. Во втором случае вам придется убить Лохара и отчитаться перед Джулианом, чтобы завершить задание.

Гарнизоном Дрифтвуда командует белый магистр по имени Реймонд. Нужно отыскать его.

Реймонд посоветовал нам обратиться к магистру Джулиану, если мы действительно хотим им помочь.

Мы встретились с белым магистром Реймондом, собравшимся покинуть Дрифтвуд. Он утверждает, что гномы плетут заговор против магистров, и попросил нас найти доказательства.

Реймонд уплыл из Дрифтвуда, оставив магистра Джулиана во главе сокращенного гарнизона. Если мы отыщем доказательства заговора гномов против магистров, их нужно принести Джулиану.

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#55. Помощь жителям в Черных Копях и поиски Мордуса

Магистр Джулиан поручил нам выяснить, причастен ли гном Лохар к таинственным событиям, происходящим в предместьях Дрифтвуда. Он полагает, что на Утесах Жнеца у гномов есть тайное убежище. Возможно, там мы сможем найти доказательства того, что Лохар работает на гномью королеву.

Читайте также:  Разработать алгоритм вычисления гипотенузы прямоугольного треугольника по

Странное дело: кто-то из Аркса страстно желает заполучить тронутых Пустотой рыб, несмотря на их состояние.

Как выяснилось, тронутых Пустотой рыб скупает таинственный незнакомец из Аркса, которого называют просто человек в доме.

На нижних этажах рыбного склада мы нашли спрятанное оружие Истока.

Оказывается, перевозка рыб, тронутых Пустотой, служит маскировкой для контрабанды оружия Истока.

Оказалось, что гномы контрабандой привозят в Аркс оружие Истока.

Мы рассказали магистрам все, что нам известно о контрабанде оружия Истока. Нам велели продолжать поиски улик против гномов.

Мы связались с Лохаром. Нужно собрать всю ценную информацию, которая может быть полезна магистрам, не вызывая подозрений Лохара.

Лохар упоминал, что его подельники украли у магистров припасы. Имеет смысл их поискать.

У Лохара возникли неприятности с гномом по имени Мордус. Возможно, это окажется нам на руку.

Оказывается, гномы выкрали с магистерского корабля запасы тумана смерти, но его уже куда-то отвезли. Нужно раздобыть больше доказательств.

В пещере Кораблекрушителей мы нашли несколько писем, но их явно недостаточно, чтобы вменить Лохару в вину что-либо серьезное. Нужно искать дальше – наверняка тут есть более весомые улики…

В пещере Кораблекрушителей обнаружилось письмо, написанное рукой королевы гномов Юстинии. Это письмо доказывает, что гномы устроили заговор против магистров. Нужно хорошо подумать, кому стоит рассказать о содержимом письма.

Отдать письмо Лохару/Джулиану:

  • Мы отдали письмо королевы гномов Лохару, завершив наши с ним дела.
  • Получив от нас письмо королевы гномов, магистры решили отправить его своим коллегам в Аркс, чтобы те предприняли необходимые меры.

Джулиан поручает убить Лохара:

  • Магистр Джулиан поручил нам убить Лохара и принести его голову.
  • Мы убили Лохара. Теперь нужно принести его голову магистру Джулиану.
  • Магистр Джулиан мертв. Нам теперь ему не отчитаться, да и награды своей мы не дождемся.

Съесть голову Лохара:

Один из нас съел голову Лохара.

Мы сказали магистру Джулиану, что голову Лохара съели. Его это не порадовало.

Отдать голову Джулиану:

  • Мы принесли голову Лохара магистру Джулиану. Он был крайне доволен и наградил нас за службу.

Задание не завершено:

  • Кто-то другой уже доложил обо всем магистру Джулиану и завершил расследование раньше нас.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не разобравшись с делами, касающимися магистров из Дрифтвуда.

На побережье Жнеца вашей главной задачей является поиск того, кто поможет вам овладеть силой Истока. Основной квест – «Резкое пробуждение». Также, как и на территории форта Радости, в этом регионе есть несколько дополнительных локаций. Сначала исследуйте пляж, чтобы сразиться с несколькими исчадиями и отыскать караван магистров. Поговорите с гномихой-воительницей, оставшейся в живых, чтобы начать квест «Разграбленный караван». О произошедшем нужно будет сообщить магистрам в Дрифтвуде, но сделаете вы это позже.

На пляже валяется умирающая акула, которая покинула море, опасаясь каких-то монстров. Вы можете убить акулу и забрать конечность человека, которая необходима для другого квеста – «Прятки». Рядом с краем моста вы найдете плачущего мальчика, которому нужна помощь. Согласитесь ему помочь с поиском матери, чтобы начать квест «Они не пройдут». Вам нужно добраться до другой стороны через трюм паладина и Стоунгарден, чтобы взломать отмычкой дверь, преградившую путь. Вы можете выполнить этот квест позже.

Подойдите к Дрифтвуду и неподалеку обнаружит курятник. Если имеется талант «Друг животных», то пообщайтесь с главной курицей. Так начнется квест «Когда считать цыплят». Пройдите в указанное место, убейте исчадий и заберите куриное яйцо, валяющееся чуть дальше. Верните его курам, за что будете вознаграждены.

Прежде, чем вы исследуете другие части побережья Жнеца, для начала можете спасти мейстера Сиву, висящего неподалеку от входа в Дрифтвуд. Убедите магистров уйти или убейте их. Сива проведет вас к себе домой (Дом мейстера на карте) и обучит полезному умению «Видение духов». Этот навык необходим для выполнения многих других квестов на побережье Жнеца. Настоятельно рекомендую изучить его прежде, чем двигаться дальше. В противном случае вы будете тратить много времени на поиск информации или переход из одного места в другое.

В Дрифтвуде есть еще больше побочных квестов, которые мы перечислили ниже:

– Любовь имеет цену.

– Арена Дрифтвуда и другие.

Эти квесты предоставят вам дополнительные очки опыта, монеты, экипировку и новые таланты. Кроме того, задание «Странный груз» позволит узнать информацию о мастере-колдуне.

В Дрифтвуде доминируют две конкурирующие фракции – магистры и гномы. Магистры дадут вам квест «Пропавшие магистры и закон ордена», в то время как гномы попросят выполнить задание «Тень над Дрифтвудом». Вы можете принять оба квеста, поскольку и тот, и другой ведут в одно и то же место – в разрушенную пещеру.

Примечание. Пока выполняете квест «Тень над Дрифтвудом» вы можете обнаружить, что в доме Мордуса есть запертый лич. Он связан с квестом «Вкус свободы», в рамках которого нужно решить головоломку.

Отправляйтесь в разрушенную пещеру и по пути сможете взять задание «Пылающий пророк» (просто зажгите все факелы, чтобы выполнить его). Внутри разрушенной пещеры вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать ее дальше. Тем не менее, когда вы исследуете конец пещеры, то появятся четыре противника и атакуют вас. Вы и члены команды будете разделены и отправлены вглубь пещеры.

Один из членов команды (главный герой) будет заперт в месте без противников. Исследуйте окрестности, чтобы отыскать несколько писем под квестам «Тень над Дрифтвудом» и «Закон ордена». Если поговорили с гномом около странного механизма, то также продвинетесь по личному квесту Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, поэтому, чтобы добраться до остальных спутников, придется открывать ее отмычкой.

Если ваш персонаж не может пользоваться отмычкой и взламывать двери, то переключитесь на другого спутника, который оказался в спальне. Ключ от апартаментов находится около него. Тем не менее, этот персонаж должен будет победить нескольких одержимых гномов и исчадия, чтобы заполучить ключ. Если вы хотите покинуть эту область прямо сейчас, то попробуйте найти скрытое отверстие, которое перенесет вас к входу в пещеру. Нужно будет вырыть яму при помощи лопаты или когтей ящера.

Читайте также:  Как перекинуть фото из гугл в галерею

Примечание. Используйте заклинание видение духов, чтобы разглядеть нескольких призраков на локации. Поговорите с ними, чтобы узнать, что произошло.

Третий член команды попадает в пещеру, заполненную исчадиями. Если данный персонаж не является сильным бойцом, то используйте других компаньонов, чтобы спасти его. Пройдя через пещеру в том районе вы, к слову, можете также найти ключ.

После того, как соберете всех спутников вместе, то сможете перейти в следующую область (по разрушенной корабельной лестнице). Вы найдете Мордуса, который атакует вас вместе со своими одержимыми приспешниками. Как только вы победите его, то битва будет завершена.

Если заберете с тела Мордуса амулет, то сможете использовать его, чтобы открыть люк в его палате. За люком спрятан камень, разблокирующий подземелье под домом Мордуса. Отправляйтесь в Дрифтвуд, чтобы завершить квест «Тень над Дрифтвудом» (или «Закон орден»).

Есть множество других побочных квестов на побережье Жнеца, которые могут заинтересовать вас. Aggressive Takeover требует, чтобы вы поговорили с Гарвеном в таверне Дрифтвуда и согласились исследовать место атаки (будет отмечено на карте). Место атаки находится рядом с мостом между побережьем Жнеца и монастырем в лесу. Следуйте по кровавой тропе, чтобы отыскать небольшую могилу. Достаньте оттуда предметы, а затем воспользуйтесь навыком «Видение духов».

Вы увидите призрака партнера Гарвена, который обвиняет не исчадий, а именно его в своей смерти. Вы можете согласиться отомстить Гарвену или отказать в просьбе призрака. На мосту около путевой точки пещеры Жнеца есть гигантский тролль Горг, который хочет, чтобы вы убили другого тролля Марга. Марг расположен на мосту между монастырем в лесу и Дрифтвудом. Вы можете помочь одному избавиться от другого (квест Business Rivals), но будьте осторожны, поскольку Горг – серьезный противник, который может убить одним ударом ваших слабых союзников. Прежде, чем сражаться с троллями, убедитесь, что хорошо подготовились и сохранили игру.

В монастыре в лесу (на севере побережья Жнеца) вы можете найти торговца Эйтне (X:168 Y:223). Она попросит вас отыскать конкретный том, в котором рассказывается о том, как взрывать трупы. В руинах около путевой точки монастыря в лесу есть мощный колдун по имени Ханнаг, который сражается с магистрами. Вы можете помочь магистрам или колдуну. Если помогли Ханнагу, то он даст вам еще одну задачу On the Ropes (вам нужно исследовать Blackpit). Так вы узнаете больше об Истоке (это один из способов узнать о нем, что и требуется по сюжетному квесту).

На востоке от руин вы найдете дом охотника на демонов. Поговорите с ним по личному квесту Фейна, чтобы получить квест A Hunter of Wicked Things.

На севере от руин есть труп Алисы, рядом с подожженной областью. Не пытайтесь атаковать противника без должной подготовки, поскольку он обладает многими мощными AoE-навыками и может исцеляться от огня. Сохраните игру прежде, чем совершить попытку. В западном углу монастыря в лесу (по координатам X:115 Y:269) есть Lamenting Abomination. Когда приблизитесь к нему, то вызовите появление волков, которые атакуют вас. Убейте врагов, затем преклоните колени перед алтарем, чтобы получить квест «Три алтаря».

Другой вариант – координаты X:414 Y:301, на реке. В полях Дрифтвуда можно взять квесты The Ugly Little Bird и Treated Like Cattle. Оба задания требуют навыка «Друг животных». Для взятия первого квеста нужно поговорить с больной курицей на ферме. Если у вас есть тег «Ученый» и талант «Друг животных» (например, Себилла), то можете убедить курицу, что она на самом деле феникс. Все, что нужно для этого – превратить ее в настоящего феникса, т. е. сжечь.

Когда она согласится, то наложите огненное заклинание, и птица превратится в яйцо феникса. Вы можете решить, как поступить – съесть яйцо или оставить его. На ферме к северу Дрифтвуда вы натолкнетесь на парочку коров, которые когда-то были людьми до момента порабощения ведьмой. Они хотят вернуть свои человеческие формы. Задание Treated Like Cattle.

Дом ведьмы находится к востоку от коров, а ключ, чтобы войти, валяется на земле в стороне от хижины. В подземелье под домом есть множество взрывающихся крыс – атакуйте дыры на стенах, чтобы остановить их штурм. Также есть рычаг, который открывает дверь. Либо здесь можно воспользоваться телепортацией. В подземелье есть только одно зелье. Книга ведьмы расположена на гигантской лягушке, а ведьмин глаз, один из ингредиентов, лежит в самом доме.

Наличие тегов «Ученый» и «Мистик» позволит вам расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы.

На востоке от точки путешествия Дрифтвуда есть эльфийская структура, за рекой – четыре статуи, окружающие жаровню (по координатам X: 447 Y:340).

Поговорите с жаровней, чтобы разблокировать квест A Trial for All Seasons. Вам необходимо атаковать четыре статуи, используя разные навыки, чтобы выполнить задание:

– Герой зимы – кастуйте Winter Blast или Hail Strike.

– Герой осени – заклинание Static Cloud (используйте стрелу или заклинание огня на бассейне воды, затем атакуйте облако заклинанием с молнией).

– Герой лета – заклинание Laser Ray.

– Герой весны – заклинание Raining Blood.

После того, как вы правильно взаимодействуете со всеми статуями, появятся четыре противника. Около четырех эльфийских статуй на востоке есть лагерь эльфов. Пройдите туда и проявите свое уважение, чтобы завершить квест Burial Rites. Поговорите с эльфами, и они попросят вас спасти Сахейлу в ходе квеста The Elven Seeker. Если вы не убили Сахейлу в форте Радости.

Сахейла заключена в лесопилке на севере, которая охраняется волками. Если у вас есть Ифан бен-Мезд в команде, то сможете спокойной пройти внутрь лесопилки (поговорив с волками, с которыми можно даже торговать, ведь у них имеется приличное снаряжение и много монет). Продайте волкам свое неиспользуемое оборудование, после чего сможете вернуть его позже, когда звери станут враждебными.

Читайте также:  Asus программа управления вентиляторами

На лесопилке можно выполнить множество квестов – например, личные задания Себиллы и Ифана бен-Мезда. Вам нужно идти на второй этаж главного здания и убить Руста. Его охраняют два человека и настоящий волк. После убийства Руста все остальные одинокие волки станут враждебными (если не стали до этого).

Сопроводите Сахейлу в лагерь эльфов, чтобы завершить квест, а в качестве награды эльфийка покажет вам, как освоить силы Истока. Если в команде есть Себилла, то Сахейла покажет ее истинную личность и предоставит выбор.

На востоке от лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Пусть с ней поговорит ваш компаньон Красный Принц, что позволит продвинуть его личный квест. Некоторые ящеры атакуют вас, но как только вы их победите, то Красная Принцесса исчезнет.

Когда вы отправитесь в северо-восточный угол побережья Жнеца, то небо внезапно окутает тьма, и все ваши персонажи получат эффект разложения. Исцеления оборачивается стопроцентным уроном! На поврежденном бастионе вы найдете Призрака Судьбы вместе с нежитью – убейте его, чтобы вернуть нормальное состояние.

Обратите внимание, что появившиеся трещины разделили локацию на множество небольших областей, поэтому для перемещения по ней придется использовать перчатки телепортации. Или используйте видение духов, чтобы узнать, что произошло. Однако будьте осторожны, когда телепортируетесь в определенное место – из-за падающих метеоритов будет появляться нежить.

На северо-востоке от Стоунгардена есть Целительная палата. Идите туда, чтобы разблокировать квест «Опасна для себя и окружающих». Помогите зараженной колдунье в подвале или убейте ее.

Гарета можно отыскать перед домом в Paradise Downs. Он хочет, чтобы вы убили безмолвных монахов и отомстили за все – квест Burying the Past. Вы можете сделать то, что он просит, или поговорить и отговорить от этой идеи.

Стоунгарден – еще одно место на побережье Жнеца, богатое на сюжетные и побочные квесты. Однако для того, чтобы выполнить квесты на этой локации, для начала нужно получить умение видение духов. Об этом мы писали в предыдущей главе.

По этой территории блуждает черная собака по кличке Андрас. Это сильный некромант, который может призывать троллей-нежитей. Если у вас есть талант «Друг животных», то можете сразиться с ним и получить награду. Он охраняет вход в гробницу своего хозяина Ханны. У Ханны есть ключ Темной гробницы, необходимый для выполнения квеста «Семейное дело». Она упоминает Анафему. Чтобы убить ее и получить информацию вместе с ключом, потребуется благословение.

Если вы активируете заклинание видение духов, то увидите множество призраков. Некоторые из них могут предоставить полезную информацию и предметы, а другие – даже выдадут квесты.

Взаимодействуйте с гнилым цветком перед эльфийским родовым древом, чтобы попасть в небольшое подземелье. Здесь предстоит тяжелая битва, но и можно отыскать ценную награду.

Около путевой точки есть гробница с двумя вращающимися статуями. Сначала вы должны найти пропавшую ангельскую голову (на запад от путевой точки, перед другой гробницей, лежит на земле). Восстановите статую, а затем поверните обе статуи так, чтобы они смотрели наружу. Вы откроете гробницу.

На погосте вы можете найти сундук ящера, между двумя огнедышащими статуями. Пусть ящер поговорит с ним, и вы узнаете, что для открытия требуется пароль. Превращение в ящера не поможет здесь! Пароль можно узнать у саламандры в особняке Райкера, но для этого потребуется персонаж-ящер с талантом «Друг животных».

У ворот погоста стоит Тарквин, который попросит вас исследовать семейный склеп и найти артефакт него. Чтобы войти в гробницу, вам нужно будет отпереть отмычкой дверь или получить ключ Ханны. В первой комнате есть две кнопки на стене – приблизьтесь, чтобы обнаружить их. Нажмите на кнопки, чтобы открыть каменные ворота.

Позвольте одному из ваших спутников пройти в третью комнату и встать на нажимную пластину. Затем активируйте видение духов (можно изучить во время задания «Резкое пробуждение»), чтобы увидеть три рычага на стене второго помещения. Потяните за рычаги (средний, левый, правый), чтобы открыть секретный люк. В этом люке есть сокровище. Примените персонажа с наивысшей удачей, чтобы ограбить место. Артефакт находится в гробу. Если ваш персонаж ящер, то он опознает язык, на котором тот говорит. Когда попытаетесь покинуть гробницу, то оживят глиняные стражи и атакуют вас.

Кастуйте видение духов на путевой точке Стоунгардена, и сможете увидеть приведение ящера около себя. Он попросит вас раскопать его останки и сжечь в вечном огне. Поместите останки этого ящера в нужную часть кладбища (там, где две драконьи головы источают огонь). Появится призрак ящера и поблагодарит вас за помощь.

На погосте вы услышите голоса, просящие о помощи (по координатам X:625 Y:153). Согласитесь выкопать того, кто просит помощи, и скелет скажет вам, что является философом, при этом бросит вызов на дуэль. Если согласитесь, то он задаст вам три вопроса. Если не сможете перехитрить его, то персонаж мгновенно погибнет. Вам нужно прочитать три тома «Сущность бытия», чтобы победить философа. Также могут помочь некоторые теги. К югу от путевой точки Стоунгардена есть гроб с четырьмя героями. Изучите их и узнаете расположение их пожитков. Но если изучите все четыре захоронения, то герои оживут в роли скелетов.

На погосте вы обнаружите могильщика Фариму, которая просит убить Райкера. В особняке Райкер попросит вернуть ему определенную вещь, в обмен на что он обучит вас тому, как подчинить силы Истока – квест «Щедрое предложение». Примените заклинание видение духов и узнаете больше о Райкере.

Кастуйте здесь видение духов и сможете узнать больше о Райкере. Если найдете контракт на лесопилке, то узнаете, что Райкер – одинокий волк, который должен убить всех верующих. Если ваш персонаж ящер и у него есть талант «Друг животных», то поговорите с саламандрой в особняке Райкера, чтобы узнать пароль от сундука.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector