Divinity original sin 2 боевая сова

Темные дела в Черных Копях – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Паладины попросили нас выяснить, чем именно занимаются в Черных Копях белые магистры.

Прохождение

На заставе паладинов [1] Том Хардвин попросит вас разузнать, чем занимаются белые магистры в Черных Копях.

Отправляйтесь к Черным Копям. Подойдите к докам [2], и вы увидите двух Вопящих. Вы можете использовать жезл избавления, чтобы уничтожить их, или же способность «Вытягивание Истока», которую вы изучите в квесте «Резкое пробуждение». У «Вытягивания Истока» ограниченный радиус, поэтому вам необходимо подкрасться к Вопящему сзади, чтобы применить её.

Войдите в помещение порта. Реймонд и некоторые другие магистры собираются убить пленников из Черного Круга. Непродолжительный разговор заканчивается боем.

После того, как магистры будут побеждены, вы можете поискать здесь заметки и письма, чтобы понять, что здесь произошло. Используйте «Спиритизм» и поговорите с духами, или позвольте эльфу съесть останки. Если пленники Черного Круга пережили сражение, то поговорите с ними, чтобы получить больше информации. Никор из Черного Круга (если он выжил) поручится за вас, когда вы достигнете одного из лагерей Черного Круга позже в Акте III (Безымянный остров).

Отправляйтесь в шахту в Черных Копях [3]. Прохождение описано в задании «Полуночное масло».

Отправьте боевую сову с докладом для Тома Хардвина о деятельности магистров в Черных Копях.

Когда вы вернетесь к паладину Тому Хардвину, на заставу нападут несколько сумеречных воинов нежити. Помогите паладинам справиться с ними.

После боя поговорите с Хардвином, чтобы получить награду и завершить задание.

Структура задания

Паладины попросили нас выяснить, чем именно занимаются в Черных Копях белые магистры.

Мы дошли до Черных Копей. Пока что здесь нет ни следа белых магистров. Зато полно исчадий Пустоты и следов бойни.

Мы узнали, что вход в порт запрещен – даже магистрам в алых плащах. Придется пробраться туда тайком.

Мы пробрались к докам, но их сторожат Вопящие. Нужно быть предельно осторожными.

Мы вошли на хорошо охраняемую территорию. Что бы ни задумали белые магистры, похоже, оно совсем близко.

Мы пообщались с белым магистром Джонатаном, но так и не смогли выяснить, чем же они тут занимаются. Нужно искать дальше.

Белые магистры упоминали, что используют некромантов Черного Круга в своих операциях в Черных Копях. Может быть, мы ослышались? Ведь Черный Круг всегда был врагом Божественного Ордена. В любом случае, нам нужно раздобыть больше улик.

Спасти пленников из Черного Круга:

  • Мы спасли нескольких пленников из Черного Круга, которых магистры хотели казнить.
  • Нам удалось спасти нескольких пленников из Черного Круга, которых магистры хотели казнить. Впрочем, не все из них выжили.

У духа узника из Черного Круга мы узнали, что белые магистры использовали их, чтобы искать в самых глубоких пещерах Черных Копей что-то важное. Мы должны узнать больше.

Мы нашли доказательства, которые искали: белые магистры ведут раскопки в Черных Копях, пытаясь что-то найти и используя Черный Круг в своих поисках. Мы должны сообщить обо всем паладинам.

Мы отправили боевую сову с докладом о деятельности магистров в Черных Копях. Мы должны вернуться к паладинам, как только представится возможность.

Мы рассказали паладинам, чем занимались в Черных Копях магистры, а также об их связях с Черным Кругом.

Когда мы вернулись за наградой, на паладинов напали исчадия Пустоты. Если мы хотим получить награду, придется им помочь.

Паладины победили исчадие. Мы должны поговорить с их командиром, паладином Томом Хардвином.

Варианты завершения задания:

  • Мы исполнили просьбу паладинов и получили за это награду.
  • Паладин Том Хардвин мертв. Похоже, награды от него нам теперь не видать.
  • Мы отбыли с Побережья Жнеца, так и не выполнив задание паладинов.

Побочное задание Темные дела в Divinity: Original Sin 2 стартует на заставе паладинов, где последние обратятся к нам с просьбой разузнать, что там делают и что замышляют белые магистры в Черных Копях. Конкретно поручение выдает Том Хардвин, получив задание, отправляйтесь к указанному месту, нам прежде всего нужно добраться к докам.

Там ситуация усложнится наличием сразу двух Вопящих, однако вы без особых усилий можете с ними расправиться, применив жезл избавления. Как альтернативный вариант — задействуйте способность "Вытягивание Истока", она у вас появится после выполнения задания "Резкое пробуждение". Учитывайте, что поскольку у "Вытягивания Истока" радиус действия отнюдь не бесконечный, вам потребуется предварительно подобраться к цели со спины, дабы все сработало так, как надо.

Так или иначе, разделавшись с Вопящими, входите в здание порта, там обнаружите Реймонда и прочих магистров, которые намереваются казнить захваченных в плен членов Черного Круга. Состоится небольшой диалог, после которого неизбежно начнется схватка, что бы вы там ни говорили и не пытались предпринять. Одолев всех магистров, изучите локацию на предмет всевозможных заметок и записок, дабы разобраться с обстоятельствами происходящих здесь событий.

С этим же поможет и умение "Спиритизм", которое позволит выйти на связь с духами погибших, аналогичную возможность даст и персонаж-эльф, если дать ему съесть останки умерших. В случае, если пленникам из Черного Круга удалось выжить в ходе битвы, то общайтесь с ними, дабы те поделились имеющейся у них информацией. Так, Никор сможет поручиться за вас, когда вы доберетесь к одному из лагерей Черного Круга в третьем акте на Безымянном острове.

Читайте также:  Lpe папка android что это

Тем или иным образом добыв информацию, следуйте теперь в шахту в Черных Копях, детальнее действия там расписаны в уже совершенно другом задании, которое называется "Полуночное масло". Нам же необходимо затем выслать боевую сову с докладом для заказчика в лице Тома Хардвина о том, что делали магистры здесь. Когда вернетесь к паладину Тому Хардвину, увидите, что застава была атакована горсткой сумеречных воинов нежити — окажите помощь паладинам в этом противостоянии.

Когда сражение завершится, найдите Хардвина, поговорите с ним, тот выдаст вам вознаграждение, а сам квест Темные дела в Divinity: Original Sin 2 на этом благополучно будет завершен. Учтите, что если допустите гибель Хардвина в бою, квест все так же завершится, однако тогда вознаграждение вам будет выдать уже некому.

Отправляйтесь в Черные Копи на юго-востоке побережья Жнеца – это место заполнено Пустотами и магистрами. Дом ученика расположен у входа в Черные Копи, где группа магистров поймала обычных людей и собирается их казнить (вы можете сразиться с магистрами или оставить их в покое – это часть квестах On the Ropes).

Есть магистры, охраняющие ворота, которые блокируют путь на следующую территорию. Если Реймонд предоставит вам полномочия помочь магистрам, то сможете пройти через ворота без каких-либо проблем. В противном случае придется сражаться. За воротами вы увидите белого магистра, который занят допросом волшебника (ученик Ханнаг, требуемый все для того же задания). Подойдите к гавани, где находятся магистры, преграждающие путь. Вы можете попытаться проникнуть внутрь, но два Вопящих блокируют проход. Используйте источник вампиризма, чтобы уничтожить их.

Примечание. Если у вас есть специальный жезл из форта Радости, то можете использовать его, чтобы уничтожить магистров. Если нет, то используйте силу истока и завершите ритуал в квесте «Резкое пробуждение», чтобы изучить навык «Источник вампиризма».

Реймонд и другие магистры гавани допрашивают члена черного кольца. Когда они найдут вас, то у вас не останется другого выбора, кроме как сразиться с ними. Если у Реймонда будет низкий запас ХП, то он попытается убежать.

После того, как победите магистров, обыщите это место и прочитайте заметки и письма, чтобы узнать о произошедшем. Или можете воспользоваться видением духов и пообщаться с духами (или позволить эльфу съесть останки). На другой стороне гавани находится Анна, охраняющая шахту в Черных Копях. Победите ее, чтобы попасть внутрь (рядом находится место по квесту «Приют героев»).

Эта шахта заполнена ловушками и трубами. Используйте телепортацию или обезвреживайте ловушки. Для телепортации подойдут как перчатки телепортации, так и две пирамиды из апартаментов Даллис на корабле «Госпожа Месть».

Вдалеке вы можете обнаружить Вопящего, охраняющего алтарь странствий. Примените на него умение «Источник вампиризма» или специальный жезл. Двигаясь вперед, вы станете свидетелем сражения магистров и Пустот. Победите сначала исчадия, а затем попытайтесь убедить магистров, что попали сюда случайно – в противном случае придется уничтожить и их. Обыщите тела магистров, чтобы забрать ключ от расположенной поблизости комнаты. В комнате находится скрытая каменная дверь – приблизьтесь к ней, чтобы она подсветилась. За каменной дверью находится механизм, который обучает созданию масок. Потребуется один пункт истока.

Покиньте это место и идите в мастерскую, чтобы встретиться с несколькими магистрами. Вы должны победить их и уничтожить врата, применив, к примеру, огненный навык на бочки с маслом. Так вы пройдете в древний храм. Используйте механизм внутри храма, чтобы узнать дополнительную информацию.

Здесь также будет и головоломка с загадкой и святыней Семерых. Вы должны активировать статуи Богов в правильном порядке.

Обыщите мертвое тело в древнем храме, чтобы найти книгу с подсказкой для решения загадки. Каждый Бог связан с определенной силой или элементом, а именно:

– Дуна с воздухом.

– Вроджир с огнем.

– Амадия с магией.

– Ксантесса с разумом.

Порядок решения загадки будет таким: Амадия, Тир, Дуна, Зорл, Ксантесса, Вроджир и Ралик.

После того, как вы нажмете на все столбы, то вы сможете поговорить с богом. Нужно будет победить Вечную и ее сталкеров. Обыщите место, соберите добычу и уходите отсюда. После того, как вернетесь на контрольную точку к паладинам, то обнаружите, что они попали в засаду пустот. Помогите паладинам, чтобы получить награду.

Остров Кровавой Луны

Прежде чем отправиться в путешествие на остров Кровавой Луны, сначала вы должны будете изучить силу истока в нескольких местах при помощи тех или иных персонажей, что позволит продолжить ритуал «Резкое пробуждение» и изучить навык «Источник вампиризма». Он необходим для многих квестов этого острова.

Попросите лодочника-нежить на севере от монастырского леса, чтобы тот доставил вас на остров Кровавой Луны. Ваша первая цель – поговорить с Адвокатом. Этот демон попросит убить Черные кольца, прячущиеся на острове. Обратите внимание, что Адвокат – цель квеста Hunter of Wicked Things и личных поисков Лоусе, поэтому чтобы максимизировать прибыль, постарайтесь убить его позже.

Читайте также:  Пробел в азбуке морзе

Изучите остров, но не приближайтесь к дереву предков. На восточной стороне острова вы обнаружите недостроенное убежище. У стоящего неподалеку Черного кольца есть серебряный слиток – убейте и заберите предмет.

На северо-востоке находится другое убежище – раскопайте расположенный неподалеку люк. Внутри вы обнаружите журнал архивиста – прочитайте его, чтобы узнать имя древа предков. Здесь также можно отыскать вторую половину артефакта по квесту «Семейное дело». На западной части острова можно применить видение духов, чтобы увидеть несколько призраков. Один из них выдаст задание «Друид» (в разрушенном доме около демонов-врагов).

На севере острова воспользуйтесь древней кузней, чтобы создать два рычага из серебряного слитка (рядом будет лежать таковой). Теперь можете атаковать Черных колец около дерева предков. Убейте их и завершите квест Адвоката. Вы также можете убить Адвоката, чтобы выполнить задание Hunter of Wicked Things.

Активируйте заклинание видения духов и поговорите с духом древа. Назовите его имя, чтобы продолжить беседу и узнать имя демона, захватившего Лоусе. Так вы получите квест Doctor’s Orders.

От одного из членов Черных колец, стоящего около древа предков, вы можете получить книгу «Укрощение святого огня» (прежде, чем расшифровать книгу, нужно найти персонажа с тегом «Ученый»). Используйте Гимн, чтобы разблокировать статуи в трех хранилищах. Вам нужно применить видение духов, чтобы увидеть стражников, после чего убедить их или убить при помощи источника вампиризма. Серебряный рычаг нужно использовать для ремонта переключателя.

После того, как разберетесь со всем на побережье Жнеца, вернитесь на «Госпожу Месть» и отправляйтесь на Безымянный остров.

Здесь, на Безымянном острове, ваша первая цель – попасть в Академию и завершить личные квесты вашего компаньона. Осмотрите тела и узнаете, что Черное кольцо и магистры воюют друг с другом на этом острове. На трупах некоторых из них есть специальный жезл, необходимый для уничтожения Вопящих.

Если спасли Делоруса в форте Радости, то здесь встретитесь с ним и получите информацию о Черном кольце и епископе Александре. В затопленном храме (чтобы убить внутрь, придется убить магистра Черного кольца) взаимодействуйте с алтарем, чтобы узнать информацию о Вроджире. В храме Ралика взаимодействуйте с алтарем, чтобы увидеть видение этого бога. У входа в храм эльфов есть несколько Вопящих – примените источник вампиризма или жезл, чтобы уничтожить их.

Александр находится на вершине храма эльфов. Можете согласиться помочь ему убить человека.

В храме эльфов и окрестностях есть несколько других побочных квестов.

В восточном направлении от храма Ралика есть охраняемая троллями пещера:

Убейте его и сообщите об этом Александру. Он поделится с вами нужной информацией. Если вы встали на сторону Черного кольца, то вам нужно будет убить Александра и принести его голову к алтарю. В таком случае нужную информацию вы узнаете от человека, которого нужно было убить по предыдущему квесту.

Головоломка лунных ворот:

Вы должны сопоставить всех семерых богов.

После того, как сделаете это правильно, примените умение «Молния», а затем щелкните по переключателю, чтобы открыть ворота. Если не хотите принимать чью-либо сторону, то можете воспользоваться навыками телепортации, чтобы пройти через разрушенные районы на юге храма гномов. В самой восточной части региона можно выкопать яму, чтобы попасть внутрь.

Прежде, чем вы войдете в академию, ваши спутники временно покинут команду. Вы должны убедить их согласиться в том, что вы должны взойти к Божественности. Любовного партнера убеждать не придется. Независимо от того, какой метод вы выберите, в конце концов, окажетесь в академии. Если есть конденсатор, то можете отремонтировать информатора, чтобы узнать подробности об академии. Ключ в хранилище находится в библиотеке.

Если активируете в комнате учителя видение духов, то сможете увидеть духов учителей. Каждый из них может повысить один из ваших атрибутов, если вы пожертвуете другим. Чтобы снять барьер, нужно активировать одновременно все три квадрата. Вот так:

После того, как электрифицируете все три квадрата перед барьером, то воспользуйтесь переключателем, чтобы отключить его. Обратите внимание на то, что если у вас недостаточно конденсаторов, то можете создать лужу и наложить на нее заклинание с молнией, чтобы активировать оба квадрата.

Александр и другие верующие находятся позади барьера (компаньонов в команде нет). Когда будете готовы, то поговорите с Eternal Arbitrary, чтобы пройти на арену Единого. Прежде чем продолжить, вы можете телепортировать одного из членов команды в запретную библиотеку, чтобы выполнить дополнительный квест «Ненаучные стремления».

Вообще в академии можно выполнить два дополнительных квеста:

– Неученые стремления (кастуйте видение духов в библиотеке, пообщайтесь с духом Тарян и помогите ей отыскать своего любовника в запретной библиотеке).

– Полигон (закройте дверь в комнату учителя, войдите в портал, затем активируйте видение духов, чтобы пообщаться с духом птицы и бросить вызов Вечным защитникам). В этом квесте вы можете получить отличный клинок (Blade of Swornblade).

Когда вы закончите свои дела в академии, то поговорите с Eternal Arbitrary и будете телепортированы на арену Единого вместе с другими верующими. Вы должны будете добраться до конца быстрее остальных.

Читайте также:  Opera software что это за папка

Если Александр все еще жив, то он будет здесь вместе с вашими товарищами, которые временно покинули команду. Вы можете сфокусироваться на них, а уже после пройти в конец. Когда будете готовы, то поглотите силу. Внезапно появится Даллис и заберет ее. Ее действия приведут к уничтожению Арены, а вам придется сбежать из руин, пока не стало слишком поздно.

Разгневанные на провал, Боги атакуют вас. Когда убьете всех из них, то воспользуйтесь маяком Хвори, чтобы сбежать отсюда. Вернитесь на «Госпожу Месть», где сможете провести ночь со своим возлюбленным. Когда почувствуете, что готовы двигаться дальше, то поговорите со статуей, чтобы призвать Хворь и отправиться на Аркс.

Ваша главная цель – добраться до Даллис на этой локации (квест «Падение молота»). Во-первых, отправляйтесь в гавань, район которой контролируется исчадиями Пустоты. Убейте их всех, чтобы можно было пообщаться с лордом и узнать о случившемся. По пути в Аркс на мосту вы встретите паладинов, сражающихся с Пустотами. Помогите им, чтобы завершить квест «Битва у ворота».

Когда доберетесь до Аркса, то примените видение духов, чтобы увидеть много призраков магистров и паладинов. От некоторых из них можно узнать полезную информацию. Либо используйте источник вампиризма, чтобы получить очки истока. Главная цель в Арксе – найти способ пробраться внутрь гробницы Люциана Божественного (связано с несколькими квестами).

Сначала отправляйтесь в казармы магистров. Когда доберетесь до них впервые, то увидите лорда Кемма – вождя паладинов – который вот-вот казнит паладина без надлежащего судебного разбирательства. Вы можете спасти паладина, убедив лорда Кемма (квест «Казнь»). Позже вы сможете встретить паладина в тюрьме и взять квест «Хранилище Линдера Кемма».

Внутри казармы магистров отыщите помещение с ловушками, где находится скрытый люк и дух магистра. Чтобы увидеть этот люк, уберите ящики, стоящие на нем. Вы можете попытаться убедить духа, расположенного поблизости, чтобы тот показал комбинацию от этого люка, но сделать это чрезвычайно сложно (понадобится убеждение пятого уровня).

Правильная комбинация для открытия люка связана с девизом магистров:

За решение головоломки вы получите очки опыта, а дух исчезнет. Поэтому если хотите использовать дух для получения истока, то сделайте это до решения головоломки. Внутри хранилища магистров есть четыре переключателя, спрятанные за картинами. Снимите картину и активируйте их в правильном порядке, чтобы открыть секретную комнату: разум, тело, общество, лояльность.

Внутри секретной комнаты прочитайте отчет, чтобы получить очки опыта. Если воспользуетесь видением духов, то сможете получить дополнительную информацию. На этом уровне вы можете отыскать книгу, которая активирует побочный квест «Мастер сна и кошмаров». На втором уровне хранилища магистров есть три гейста. Победите их, обыщите тела, чтобы получить еще одну книгу, в которой говорится, что Даллис воскрешает короля Бракка (квест «Возрождение короля»). Сразитесь с Таркином в зале Эхо, чтобы завершить это задание.

Вернитесь в казармы магистров, пройдите по лестнице в тюрьму. Если спасли паладина по квесту «Казнь», то встретите его здесь. Поговорите с паладином-стражником, чтобы узнать о пропавших без вести заключенных. Согласитесь расследовать это происшествие (квест «Пропавшие без вести»).

Вы также можете отыскать в тюрьме Виндего и убедить паладинов позволить вам справиться с ней. Вы можете освободить ее, предоставив монеты или предметы для улучшения отношений, а затем опустить барьер (квест «Милосердие – сила»). Если у вас есть специальный клинок, то можете освободить Виндего от короля Бога. Но, вполне вероятно, что вы не захотите использовать этот клинок из хранилища лорда Кемма, поскольку он понадобится для личного квеста Красного Принца.

В тюрьме магистров активируйте видение духов и поговорите с призраком. Согласитесь помочь ему в поисках Bannet. Труп этого персонажа можно отыскать около канализации, где придется активировать видение духов и поговорить с призраком. Войдите в канализацию.

Внутри нее вы отыщите плачущего мальчика. Если используете видение духов, то увидите, как его удерживают духи. Если отпустите мальчика, то он превратится в безумца и нападет на вас вместе с нежитью (квест «Ошибки прошлого»).

Воспользуйтесь лестницами, чтобы пройти на второй уровень канализации – там вы отыщите гильдию воров. Около комнаты с туманом. Вы можете узнать расположение девушки в школьном доме.

Поместите картину «Ответственность» на алтарь, чтобы открыть люк в тюрьму Арху. Здесь находится лорд Арху. Чтобы освободить его, вам нужно применить видение духов и использовать источник вампиризма на этих мучителях. На статуе есть нужный вам клинок Swornbreaker. Как только лорд Арху будет освобожден, то появятся четыре защитника Черного кольца и атакуют вас. Далее прибудет лорд Кемм, которого также придется победить. Вы должны будете телепортировать Арху в безопасное место, чтобы сохранить ему жизнь. Или же, если он будет убит, можете поговорить с ним, используя видение духов.

После того, как победите лорда Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить загадку в соборе. Прежде чем покинуть убежище, не забудьте забрать три антикварных предмета, необходимых по квесту «Старое – золотое».

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector