Диабло 3 как улучшить легендарный предмет

Diablo 3: у кого лучше добывать легендарки

С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

WoW желает поправить нас и говорит: «Получать лут покрасивее», в то время как Diablo 3 усмехается и отвечает: «Тебе лишь мечтать о моей системе трансмогрификации». Но в то время как WoW ведет игроков по Одному Истинному Пути Развития для получения наилучшего снаряжения, Diablo 3 предоставляет на выбор несколько способов получения легендарок.

Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

Таблицы для теорикрафта

Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу, хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.

Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 — получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

— Церемониальные ножи = 575
— Одноручные топоры = 550
— Кинжалы = 350
— Одноручные булавы = 650
— Копья = 200
— Одноручные мечи = 1000

Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной — 50/550 или 9,09%.

Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.

Расчет стоимости предметов

Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом — в прямом и переносном смысле — и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

Читайте также:  Задача 3 не про спиннеры

У злобной карнавальной маски и то выше шанс — вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.

Канаи, прошу, не поскупись на оружие

Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

Единственным минусом метода является его стоимость — 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше — 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти — 163 штуки в среднем.

Заключение: Кадала vs. Канаи

Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки — например, шлем для колдуна, чародея или монаха — чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.

Улучшение легендарных предметов

Вскоре после выхода Diablo III многие из вас оставляли комментарии на тему легендарных предметов. Большинство отзывов были довольно жесткими — но справедливыми. Легендарные предметы, существующие в игре на данный момент, в большинстве своем выглядят как редкие предметы, у которых название просто выделено другим цветом. Вы указали нам на это, и мы решили принять меры.

Мы работали не покладая рук, чтобы сделать легендарные предметы действительно легендарными. В обновлении 1.0.4 появятся новые легендарные предметы, и сегодня я расскажу вам о предстоящих изменениях.

Давайте посмотрим, что больше всего не устраивало и вас, и нас, и что мы сделали, чтобы испавить положение.

Легендарные предметы должны давать ощущение уникальности

Многие игроки справедливо отмечали, что легендарные предметы не дают ощущения уникальности. В Diablo II было множество известных предметов, которые все мечтали заполучить. Эти предметы назывались уникальными. Сейчас они называются легендарными, но, работая над ними, мы пытались держать в голове слово «уникальный». Учитывая исключительную редкость легендарных предметов, а также то, что они выделены особым цветом, нам кажется, что от них должно исходить ощущение чего-то особенного. Когда вы находите легендарный предмет, у вас не должно возникать ощущение, что это всего лишь какой-то обычный меч. У легендарных предметов должна быть своя история. Легендарные предметы должны ассоциироваться с каким-то ярким образом — например, могущественный чародей создает этот предмет в потайном отделе своей библиотеки и целыми днями вплетает в него особую магию.

Отчасти это чувство может возникнуть, если вы экипируете предмет и увидите, что он выглядит уникально и не похож на все остальные предметы. Художники буквально завязались в узел, чтобы в обновлении 1.0.4 легендарные предметы выглядели по-настоящему эпично. Но к этому мы вернемся чуть позже.

А чтобы сделать легендарные предметы еще более уникальными, мы встроили заклинания в некоторые из них. Теперь более 50 предметов обладают своими собственными заклинаниями! Вот некоторые из них.


Теперь игроки смогут отомстить редким и элитным монстрам, ведь на легендарных предметах появятся аффиксы монстров. Это просто пример.


С помощью этого вы сможете заставить монстров сражаться друг с другом, подобно умению заклинательницы.


В них вы не только будете выглядеть круто, но и сможете оставлять за собой огненный след и заманивать монстров в эту ловушку.

Раньше Теперь

С небес на землю устремляется столп света, и к вам на помощь приходит настоящий ангел! Достойный союзник.


Есть и просто прикольные штуки. Все хотят быть похожими на Кхома. Когда вы наденете эти штаны, вас окружит облако газа, и находящиеся рядом враги обязательно это почувствуют!

Раньше Теперь

С помощью этого меча вы, возможно, сможете призвать на помощь демона. Но демон этот не так прост, как кажется! Он обладает аффиксом «Огненные цепи», и эти цепи связывают вас с демоном. Хо-хо!

Вариантов развития персонажей станет больше
Поскольку легендарные предметы уникальны, мы можем добавить им различные параметры, которые нельзя добавить обычным предметам. Одна из основных задач Diablo III в целом и системы умений и рун в частности —предложить множество вариантов развития персонажей. И в этом как раз помогут легендарные предметы.

В обновлении 1.0.4 мы добавим несколько предметов, подходящих конкретному набору умений. Таким образом, можно будет попробовать новые варианты развития персонажей. Смысл в том, чтобы игрок посмотрел на предмет и подумал: «А что, почему нет?». Возможно, эти предметы не будут давать максимальную прибавку к урону, но они помогут вам по-другому взглянуть на ваш класс и подобрать подходящий стиль игры.

Читайте также:  Как написать подпись под чертой в ворде

Некоторые хотели бы поиграть за варвара-метателя. Хорошая мысль! Вот — пожалуйста.


Популярное предложение — чтобы чародей мог сражаться в ближнем бою. Надо полагать, этот жезл не останется невостребованным.


Разумеется, многие колдуны любят призывать различных тварей… и этот предмет им поможет! В обновлении 1.0.4 питомцы колдуна будут усилены, и мы думаем, что этот предмет придется кстати не одному колдуну.

Выбор должен быть интересным
С силой приходит ответственность. В игре существуют аффиксы, которые могут нарушить баланс, если надеть слишком много предметов с такими аффиксами. Как же сделать так, чтобы не наломать дров?

Хороший пример — «Золотая кожа». Она увеличивает количество золота, которое выпадает из противников, на 100%. Кроме того, при каждом ударе с некоторой вероятностью из противников выпадет золото. Неплохо, правда? Однако на «Золотой коже» не будет ключевых характеристик. Вместо этого «кожа из золота» (!) будет обладать сопротивлениями, а также другими аффиксами, снижающими получаемый урон. Таким образом, у вас будет несколько вариантов, как извлечь пользу из этого предмета. Вам придется искать другие предметы с нужными характеристиками, если хотите заполучить все это блестящее золото. Расчет характеристик на предметах — задача не из простых, и решать ее всегда интересно.

Уважение к старшим
В Diablo III перешло много предметов из предыдущих игр серии. Однако часто они ничем не похожи на предшественников, кроме названия. Наверное, это было неправильно, — многие предметы оказались бесполезными. Мы скрупулезно просмотрели, насколько нынешние легендарные предметы соответствуют своим «предкам», не зря ли они носят то или иное название. В некоторых случаях мы даже сделали такие предметы лучше оригинала.


Новенькие рукавички похожи на старые добрые рукавицы. Они усиливают умения, связанные с холодом, и прибавляют немаленький бонус к урону от холода.


Мы почтили оригинал: теперь все стрелы, выпущенные из арбалета, с некоторой вероятностью, могут проигнорировать защиту противника.

Они должны быть мощными
Некоторые аффиксы легендарных предметов мы в свое время специально ослабили, чтобы не нарушить игровой баланс. Но в итоге предметы просто стали бесполезными. Например, если предмет 50-го уровня, то первый аффикс всегда будет 50-го уровня, второй — 47-го, а третий — 43-го. Это было сделано, чтобы компенсировать наличие гарантированных аффиксов и внести элемент случайности в генерацию предмета. Однако мы пришли к выводу, что в этом нет необходимости. Нас вполне устроит, если легендарные предметы будут мощными. Таким образом, мы решили убрать штрафы при генерации аффиксов. Допустим, на легендарном предмете 50-го уровня присутствовал гарантированный аффикс силы. Раньше в такой ситуации предмет прибавлял бы количество силы, аналогичное предмету 45-го уровня. Теперь же гарантированные аффиксы будут генерироваться в соответствии с уровнем предмета.

Кроме того, легендарные предметы могли быть, максимум, 62-го уровня, — а значит, найти оружие с хорошим уроном было почти невозможно. Теперь ситуация изменилась. Мы решили ввести в игру массу новых легендарных предметов, и они могут быть 63-го уровня. Значит, у них появился шанс на лучшие аффиксы в игре.

В обновлении 1.0.4 также будет улучшено двуручное оружие. Разумеется, это касается и легендарных предметов.

Вот хороший пример.

Раньше Теперь

Об остальном
Вот, это основные изменения легендарных предметов, которые появятся в обновления 1.0.4. Но есть еще несколько важных моментов.

Только вперед! Напоминаем: изменения коснутся только тех предметов, которые будут добыты после выхода обновления 1.0.4. Это относится и к неопознанным предметам (поскольку они генерируются при выпадении). Поскольку мы решили внести очень серьезные изменения, мы не можем уравнять старые предметы и новые с точностью до 100%. Если аффиксы на предметах сгенерировать заново, то какие-то предметы могут стать хуже, а какие-то — лучше.

Кое-что все же не меняется. Некоторые предметы уже достаточно хороши, их улучшать не нужно. Например, шлем командования. Его в обновлении 1.0.4 изменения не затронут.

А что насчет комплектов? Предметы из комплекта, название которых выделено зеленым цветом, фактически являются легендарными (просто они вдобавок обладают бонусами за комплект). К ним относится все то, что мы сказали о легендарных предметах. Кроме того, будут изменены некоторые бонусы за комплект — они станут более значительными. Многие предметы из комплекта также будут 63-го уровня.

Новые названия комплектов. Поскольку бонусы за комплект уже существующих предметов останутся прежними, у новых комплектов будут новые названия (это относится и к предметам из комплекта). Таким образом, можно будет различать предметы, добытые до и после выхода обновления.

Созданные легендарные предметы. Если у вас уже есть эскиз легендарного предмета и этот предмет будет подвергнут изменениям, то вам не придется добывать или покупать новый эскиз того же предмета. После выхода обновления 1.0.4 вы сможете создавать измененные предметы с помощью старого эскиза.

Спасибо вам за отзывы! Нам очень интересно, что вы скажете о новых легендарных предметах, которые появятся в обновлении 1.0.4. Следите за следующими обзорами обновления 1.0.4 — мы будет публиковать их регулярно.

Да, и еще!
Я очень горжусь тем, как дружно все работали над этими изменениями. Это было наше общее дело. Когда мы в первый раз обсуждали, как улучшить легендарные предметы, художникам страшно понравились ваши идеи, и они выложились по полной. И предметы получились просто супер! Некоторые из этих преобразований вы увидите в ролике. И еще там показаны новые аффиксы, которые с некоторой вероятностью срабатывают при ударе.

Обновление 2.3 привнесло множество изменений в игру, но одним из самых главных нововведений, безусловно, является Куб Канаи.

Куб Канаи — это новый ремесленник с многочисленными возможностями. На данный момент в игре существует 7 основных рецептов и несколько секретных.

Для использования ремесла нужны актовые реагенты, которые можно найти в коробках за выполнение поручений. Всего в игре 5 реагентов, каждый из которых привязан к определенному акту.

Список материалов

Название Акт
Хандарская руна
1
Калдейская ночница
2
Арреатский боевой орнамент
3
Плоть падшего ангела
4
Святая вода из Вестмарша
5

Рецепты Куба Канаи

Архив Тал Раши (извлечь легендарное свойство)

При использовании рецепта легендарка навсегда исчезнет, а ее свойство занесется в Куб Канаи, которое герой сможет выбирать в качестве дополнительного бонуса. Требует по 1 актовому ингредиенту + 5 дыханий смерти + предмет с легендарным свойством.

Всего можно выбрать 3 свойства: от оружия, от брони и от аксессуаров.

Закон Кулла (перековать легендарный предмет)

Заново перераспределяет все характеристики легендарки. Требует 5 актовых ингредиентов каждого вида + 50 забытых душ + легендарка.

Надежда Декарда Каина (улучшить редкий предмет)

Превращает редкую вещь в легендарную того же типа. К примеру, если внутрь положить редкий шлем, то он превратится в случайный легендарный шлем. Требуется редкий предмет + 25 дыханий смерти + 50 запасных частей + 50 чародейской пыли + 50 затуманенных кристаллов.

Мастерство Нильфур (преобразовать комплектный предмет)

С помощью этого рецепта можно превратить ненужную вещь из комплекта в любой другой из этого же комплекта. Требуется предмет из комплекта + 10 дыханий смерти + 10 забытых душ.

Читайте также:  Как инвертировать цвета в иллюстраторе

Древний предмет получить невозможно.

Труды Катана (убрать требования к уровню)

После применения предмет можно будет носить персонажу любого уровня. Требуется необходимая вещь + самоцвет легкости 25 уровня.

Тьма Радамента (преобразовать самоцветы)

Игрок может превратить 9 самоцветов одного цвета в 9 самоцветов другого цвета, используя соответствующую эссенцию. Эссенцию можно купить у Перекупщицы Попрыгушки во 2 акте.

Гнев Ибн Фахда (преобразовать материалы)

Конвертирует 100 ресурсов одного типа в 100 ресурсов другого типа (кроме забытых душ). Тип ресурса будет зависеть от цвета предмета, который Вы положите в Куб Канаи. К примеру, если положить 100 запасных частей + любую синюю вещь + 1 дыхание смерти, то выйдет 100 чародейской пыли и немного сдачи.

Отчаяние Калдесанна (усилить древний предмет) [2.4]

Требуется: древний легендарный предмет, самоцвет от 30 уровня и 3 безупречных королевских самоцвета соответствующего цвета (рубин — сила, изумруд — ловкость, топаз — интеллект).

В древнем предмете появится дополнительная строка, увеличивающая мэйн-стат героя (в зависимости от цвета самоцвета) на 5 единиц за каждый уровень прокачанного самоцвета.

Секретные рецепты

Куб Канаи имеет несколько секретных рецептов:

  • Коровий бердыш откроет портал на Не коровий уровень
  • Кольцо-головоломка откроет портал в Сокровищницу

Как получить Куб Канаи?

В городе игрока будет ждать Золтун Кулл, который скажет, что в неких руинах Сечерона спрятан древнейший артефакт, охраняемый призраком. Взглянуть на руины Сечерона можно только в режиме приключений, выбрав 3й акт.

Помимо новых монстров и поручений, в локации можно будет найти Куб Канаи.

Вопрос: Если я выберу Горнило в качестве дополнительного бонуса, а мой герой носит одноручное оружие, то будет ли работать эффект?

Ответ: Эффект от Горнила будет работать, так как само свойство не требует ношения двуручного оружия.

разобрав легендарный предмет, я смогу его свойство наложить на другой легендарный предмет? или выбрать среди легендарных свойств при преобразовании? как происходит выбор, напишите плиз. не хочется разобрать, а потом искать что-то подобное неизвестно сколько. спс.

Привет. Когда ты разберешь легендарку, его свойство занесется в куб канаи, а сам предмет исчезнет. Это свойство у тебя останется навсегда и ты сможешь выбрать его в любое время.

Давно надо было этот артефакт вводить, полезная штука!

Интересует следующее, при преобразовании одной части сета в другую, можно получить древнюю?

Из древней в обычную нормально получается преобразовать(проверено на поясе «Племенная повязка бессмертного короля» )

Нет, об этом написано в интерфейсе куба.

Прочёл про то, что нельзя получить древнюю часть комплекта, на надпись мелким шрифтом только обратил внимание.

Подскажите по поводу рецептов Надежда Декарда Каина (улучшить редкий предмет)
Я так понимаю , что этим способом можно достать ГОРНИЛО (очень долго за ним охочусь, но все никак).
Какую желтую пуху надо модифицировать, чтобы была возможность получить ГОРНИЛО?

Да, можно. Берешь желтый двуручный молоток (не путать с мощным варварским) и надеешься, что тебе прокнет Горнило 🙂

двуручного молота нет..есть только булава

Можно ли при помощи рецепта Гнев Ибн Фахда (преобразовать материалы).
Получать дыхание смерти ? и что для этого надо класть в куб?
Заранее благодарен.

Дыхание смерти получить нельзя.

Такой вопрос, если на предмете один стат перекован в другой, то при изменении этого предмета через куб (5 реагентво с каждог оакта и 50 душ) перекованный стат сохраниться или будут перераспределены все статы включая перекованный?

Подскажите, пожалуйста — прокачала у Урши «Дар стяжателя» вставленного в амулет… получилась комплексная вещь Знак странника… но само легендарное свойство исчезло (противник взрывается и усыпает все золотом)
(( я профукала этот камень?
подскажите?

сори все норм — это по запарке не разглядела.

Чет я не поняла, чтоб найти куб канаи, над обшарить всю локацию?

Или я совсем тупа, или я никак не могу разобратся как извлечь свойство. Может кто нибуть объяснить, как авор поставил шмот в ячейки, где пуха, доспех и бижа? У меня никак не получается( Сколько не смотрю гайд, пытаясь это понять, никак.

берёшь легендарный предмет, со сво

берёшь легендарный предмет, со свойством, кладёшь его в куб, а так же добавляешь туда по 1 вещи из каждого акта за задания, которые даёт тираэль, туда входят бабочка, плоть ангела и т.д. и ещё 5 дыханий смерти, жмёшь преобразовать и свойство извлечётся, ну и предмет пропадёт

Доброго времени суток. Играя в Д3 некоторое время выявил закономерность: если у героя уже имеется легендарный самоцвет, то второй такой больше не упадет в ВП. Собрав все 20 самоцветов, в ВП с хранителя они перестают падать, вместо них падают легендарки. Так вот есть 2 вопроса:
1-й в тему: использовав легендарный самоцвет легкости в кубе канаи для снятия требований к уровню героя, я так понимаю он исчезает? И если да, то выпадет ли он повторно (неоднократно)?
2-й не по теме: к примеру играя по сети 2 игрока зашли в ВП, справились с хранителем и им упали самоцветы. Они будут одинаковые? Если нет, то один игрок может передать самоцвет другому? И если передаст, выпадет ли этот самоцвет повторно? Спасибо.

Добрый день!
Всего можно выбрать 3 свойства: от оружия, от брони и от аксессуаров.
И все? Всего три свойства? А если тебе уже не нужны эти свойства?

Можешь извлекать свойства из любых легендарок (где они есть), и они все сохраняются в кубе. И потом в любой момент можешь подойти к Кубу и выбрать нужное тебе свойство из ранее извлеченных. И уже бесплатно.
Еще
Куб извлекает свойство с максимальными величинами. То есть, например, у вас есть 2 одинаковые легендарки с одним и тем же свойством, но у одной урон от молнии 360% урона от оружия, а у второй 370%. А максимально возможное значение у этого свойства = 400%. Так вот неважно из какой легендарки вы извлечете это свойство, оно всеравно будет давать 400% в кубе канаи. И, кстати, второй раз это же свойство куб вам не даст извлечь. Так что можно не париться, есть это свойство у вас в кубе или нет, за зря ингредиенты не потратите.
И еще один важный момент по поводу легендарных свойств: есть свойства общие, то есть для всех героев одинаковые, а есть индивидуальные для каждого героя. И когда вы откроете все свойства, играя за колдуна, то выбрав другого героя (например варвара) некоторые из них будут недоступны. А будут доступны, например, такие как златотканная перевязь, золото кимбо, золотая кожа и т.д. Закрытые же свойства, индивидуальные для каждого героя, придется снова извлекать из легендарок.

П. С. Все сказанное основывается на личных наблюдениях, и возможно я где-то ошибаюсь.

Из амулета адского пламени не вытаскивается легендарка

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector