Bard s tale 4 это голос мангара

677 уникальных посетителей
15 добавили в избранное

Как настроиться на разговор с пьяницей — рядом с ним находим записку в котором указаны 3 напитка, их нужно купить в: 1. в таверне в Бейдском Доле 2. на каменоломне в Иншриакские чащобах 3. в таверне на островах
После прямо перед ним выпить все 3 бутылки и поговорить, он даст черепашку ее несем на алтарь и получаем щит
Видео

Как изгнать Опалителя (задание отдых героя)

Как попасть в Замок Харкина — выполнить квест "обед у логика" отдать страницу Морин и полученную статуэтку поместить на алтарь перед замком
https://www.youtube.com/watch?v=9L6gB2slim8

Как попасть в Сторожевую башню (на входе 4 колокола) сама песнь находитсы в месной таверне код 1312423
Видео

Как правильно двигать камень при помощи колоколов Каждый колокол имеет всой символ 1 — Х, 2 — +, 3 — F, 4 — стрелка вверх
Видео

Как правильно разместить свечи в сторожевой башне По часовой стрелке от того алтаря где была книга и свеча (4 шт)
Видео

Сюжетный квест — Найти способ как попасть на Матэнову опушку (Не ищи священных мест)
Правильно выбрать созвездие медведя на камне
Видео

Обед у логика
Том 1 — В замке на островах сразу за дверью где загадка с колоколами и карканьем ворона Видео
Том 2 — В месте где камень — портал в Иншриакских чащобах Видео
Том 3 — В замке Лангскаала, за дверью открываемой ключом короля Видео
том 4 — Дается на самом задании Видео
https://www.youtube.com/watch?v=jBfREkepy5k

Код чтоб снять поле на сундуке в казарме подсказку можно найти в одной из записок, нужно повернуть 1 колесо — 6 раз, 2 — 3, 3 — 2, 4 — 5
Видео

Собрав все 4 диска с символами размещаем их и используя подсказку на черепах выставляем комбинации на 1 диске: +, Ф, +, стрелка; на 2 диске — стрелка, +, Ф, +,
Видео

Колокола возле двери (квест — Фе. Я сбила ритм) в которые нужно звонить слушая ворона — 113223
Видео

Где найти Свена чтоб отдать посылку в далеке от города в разваленной башне
Видео

В Клоаке подношение для статуи — Один горький, двое сладких, трое крепких, четверо слабых (1 яблоко, 2 меда, 3 виски, 4 воды)
Видео

Где найти ключ слуги, как открыть пыточную камеру (черепа да косточки и мечи и камни.) МXФF
Видео

Где найти ключ короля или в одной из комнат открытой ключом слуги вытянуть за шкафами
Видео
или решить головоломку со статуями в столовой используя подсказки из книги "Восславление богов в день их имени"
Царь 5, царица — 4, вепрь — 3, бык — 1, медведь — 2 (1 внизу, 5 — вверху)
Видео

Как решить загадку с 5 колоколами в спальне Подсказка на картине с воронами в соседней комнате — 31542153
Видео

1. Луч надежды (крафтовый двуручный посох) — по дороге к Аттианскому туннелю големы из камня эту песнь пели — 7656542
Видео

2. Лук с ограненным осколком (крафтовый лук в левую руку) — Душистый эль и терпкое вино. — В таверне
Видео

3. Gaufrois Wand — Найдите Матушку Лещину в Небесном Камне и поиграйте в ее роще
2 3 4 6 5 4
Видео

4. Небесная мощь — Душистый эль и терпкое вино. — В таверне
Видео

5. Реликварий Лагоса Занты — Львы стерегут серебрянные письмена на камнях Брена — После получения камня и прохода за дверь с совой найдите развалины куда можно забраться при помощи кошки и найдете символы на камнях между небольшими статуями львов — 2465761
Видео

6. Олений Рог — В бейдском доле скриншот 1

7. Пагубь — В Иншриакских чащобах скриншот 1

8. Mangars Reliquary — На островах на причале оглядется и найти маяк, забраться на него и прямо на потолке над костром будет подсказка — 5454365

1. "Святое место, место деревьев, детский смех и дымок по ветру"

2. "Смеется поток, скачет лосось, ревет богиня, святая жатва"

1. "Птичья песнь, лиры звон, дверь открой впусти огонь"

1. "Винный запах, эля вкус, тайный знак, тайный слух"

2. Благородный дом, честь продана, он захвачен злом и холодом

1. Страницы поворот, мудрое слово, место падения, начало всего

2. Над волнами указывающий свет от могилы спасает людей

1. "Утесы вверху, песок внизу, бьющие волны и ветер свободный"

2. "Святое место, место войны бог охоты бегут кабаны"

3. "Град ледяной, зимний трон, былое рвись, флаги ввысь"

Читайте также:  Need for speed payback обтяжки сообщества

The section contains a walkthrough of the main quest Mangar’s Bones in The Bard’s Tale IV: Barrows Deep. This mission introduces a new type of puzzle. The quest isn’t difficult, but you can only save the game once.

Enter the Sulfur Springs

Clear all defiled shrines (purple markers on the map) in the Forest of Inshriach , in order to be able to apply new constellations in the geodetic in Skyhenge . After setting the geode constellations like this, the portal will open:

Obtain Mangar’s relic

Once you enter the Sulfur Springs you will encounter a bit more difficult enemies than in the forest , however, the fight should be pretty equal. Remember to damage their armor. On your way to the checkpoint, you will find some chests . Use the key to access Iwon Rheg . You will encounter another stage of the puzzle there. In order to solve the first one, position the middle mechanism like this.

The next puzzle of the kind has to be placed like this.

Behind the gate, you will find more enemies — two fachans , a goblin and a practitioner . One fachan is more powerful. His hypnotic eye deals area damage. His susceptible to mental damage.

After defeating the enemy, you will have to solve another puzzle. The solution is positioning the mechanism like this:

Behind the door, you will encounter another puzzle; in order to solve it, you have to complete a few riddles — the same kind as previously. In the room where the mechanisms are (ground floor), set the link like this:

Then, in this location, like this:

The red mechanisms have to be set like that:

Once you’re in front of the target relic , look at the platform. Attach the pike pole to one of them. You will find a key to the first-floor puzzle.

Take the stairs up. You will encounter three fachans and two practitioners . In one of the chambers upstairs, you will find another puzzle. In order to solve it, you have to achieve the following shape:

You have to lead it to this fountain:

Use the ability to attach the pike pole . It will allow you to quickly get down.

Once you do all that, it’s important to link all the shrines downstairs.

Pick up the Mangar’s relics . A ghost will appear. The conversation with it will end the quest.

The Bard’s Tale IV: Barrows Deep
Разработчик inXile Entertainment
Издатель inXile Entertainment
Официальный сайт bards-tale-4.l.xsolla.com
Дата выхода Сентябрь 2018
Жанр Ролевая игра (RPG)

Компания inXile Entertainment продолжает возрождать игровую классику. Несколько лет назад была выпущена ролевая игра Wasteland 2, потом вышла Torment: Tides of Numener, а в прошлом году мы получили The Bard’s Tale IV: Barrows Deep. Сама серия Bard’s Tale стартовала еще в 80-х, поэтому оригинальные игры современному игроку незнакомы. Была еще самостоятельная часть The Bard’s Tale с другой механикой, но с отличной самоиронией и общим веселым настроем. Но и эта игра 2004 года известна не всем. Теперь же вышло полноценное продолжение, которое имеет отсылки к первым играм и более приближено к классическим RPG жанра Dungeon Crawler. На старте игра получила прохладный прием из-за технических недоработок. Но этот самобытный проект заслуживает пристального внимания, и в данном обзоре мы расскажем почему.

Наши приключения начинаются в городке Скара-Брей. Настроив своего персонажа, спешим присоединиться к Гильдии искателей приключений. На первых порах с нами будет наставник из Гильдии и по совместительству лихой бард-рубака. Вместе с ним предстоит преодолеть начальные этапы и войти в курс дел.

А дела тут развиваются не в лучшую сторону. Религиозный орден борется с иноверцами, развешивая приговоренных на старом дереве у центральной площади. Попутно накаляются взаимоотношения между людьми и другими расами, которые обивают в этом фентезийном мире.

Да и сам штаб искателей приключений попадает под удар, поэтому всем приходиться перебраться в подземные катакомбы под городом. Таинственные силы устраивают в городе провокации, подставляя представителей других народностей. Наш герой с напарниками пытается разобраться в ситуации и вскоре выясняет, что за заговором стоят древние силы. Злобные маги-культисты готовят почву для возрождения старого зла, и нам, безусловно, надо этому помешать.

Банальная вроде бы история, но выстроена неплохо. За развитием сюжета интересно наблюдать, хотя он часто тает под тяжестью многочисленных сражений. При этом в игре есть толика юмора и иронии, что неплохо сочетается с мрачными мотивами. В сочетании с красочным визуальным оформлением и этно-песнями это создает самобытную атмосферу. У игры богатое музыкальное сопровождение с кельтскими мотивами, которое органично дополняет мир.

Читайте также:  Jedi academy как включить расчлененку

Забавно, что загрузку сохранений предваряет простая заставка в рисованном стиле, где раздобревший Рассел Кроу под звуки арфы дает короткую предысторию.

Игровой процесс сочетает исследование мира и пошаговые бои. В первом режиме вы свободно гуляете по доступным локациям, собираете припасы, занимаетесь поиском секретов и решением головоломок. Но если наткнулись на врага, игра переходит в пошаговый режим. И тут лучше самому нападать первым, чтобы получить преимущество в инициативе и право первого удара. Бой проходит на клетчатом поле, которое дает минимум свободы передвижения, поэтому многое зависит от правильной тактики и слаженной работы команды.

Начиная с двух бойцов, вы постепенно увеличиваете число своего отряда, вплоть до шести воинов на последних этапах игры. Их можно располагать в две линии, и порядок построения тут играет важную роль. У каждого своя специализация, свои навыки и возможности, в зависимости от которых вы будете выстраивать определенную тактику. Кто-то лучше подойдет для перовой линии благодаря большей полоске здоровье, лучшей броне и более мощному удару. Другие бойцы поддержать со спины, используя вспомогательные заклинания или боевую магию.

Базовые правила просты, но специализация бойцов и разные навыки добавляют множество нюансов. Нужна комплексная оценка ситуация, правильный приоритет целей и планирование атак с учетом возможностей всей своей команды. Тем более что ряд эффектов имеют групповое воздействие. Например, вызвали боевую стойку, а потом вызвали способность копирования стойки соседями по линии. Или призвали огненный щит, который тоже применяется для напарников на одной линии. А мощные атакующие заклинания часто требуют подготовки и растягиваются на два хода.

По мере роста сложности нам чаще попадаются крупные группы врагов. В некоторых случаях есть шанс выманить отдельного зазевавшегося противника, но зачастую начало схватка вовлекает всех ближних существ. Бой может проходить в несколько этапов. Стоит вам одолеть одну партию супостатов, как на клетчатую «доску» подоспеет вторая или третья волна.

Набор врагов разнообразен. Это люди с различным оружием, множество агрессивных монстров, и злые маги. Причем последние часто призывают подмогу из гоблинов, создавая для себя заслон и серьезно растягивая сражение. Попадаются одинокие, но толстокожие монстры, разящие вас мощными ударами. Бывают неожиданные сюрпризы, когда враг вроде не очень силен, но в бою показывает устойчивость к вашим атакам и определенной магии. Игра умеет бросать вызов, заставляя экспериментировать и искать новые тактические комбинации.

Случаются схватки с боссами. К примеру, нужно выстоять определенное число ходов против мощного мага. Мы практически бессильны против него, и все силы уходят на уничтожение призываемых огненных шаров. Но по истечении срока наш спутник-волшебник зарядит свое чудо-заклинание и нанесет наконец-то ответный удар.

Прокачка в игре своеобразная. Вы наращиваете силы бойца за счет изучения новых перков и благодаря новой амуниции. У каждого героя группы навыков, и в каждом разделе есть отдельные ветви, которые позволяют сузить специализацию. Есть пассивные навыки, позволяющие поднять на пункт интеллект или силу, но большинство умений требует активного применения или зависят от контекста. Например, развивая одну ветку магии, вы в итоге можете открыть магическую специализацию со своими бонусами. Чтобы повысить эффективность оружия, надо покупать навыки лучшего владения тем или иным типом оружия, не забывая о перках с бонусами к критическому урону. Плюс уникальные приемы и боевые заклинания.

Использовать все навыки нельзя, поскольку нам доступно только четыре ячейки в книге мастерства. Между боями можно войти в меню и поменять список активных умений. Это заставляет подходить к развитию более продуманно. А бывают случаи, когда сложный враг вынуждает искать новые подходы и менять раскладку навыков, чтобы испытать в схватке новые возможности. Также есть одна ячейка под активный аксессуар, куда можно назначить метательные бомбы или надеть предмет с положительными бонусами.

У брони и оружия нет привычных в нашем понимании характеристик. Все преимущества того или иного предмета в инвентаре определяются набором его бонусов к характеристикам самого героя. То есть броня может повышать сам класс брони, добавлять несколько пунктов к здоровью и повышать силу. У оружия может быть схожий набор свойств и какой-то уникальный эффект. Все предметы требуют определенного навыка для владения разным типом доспехов или оружия.

Читайте также:  Фон для рекламы инстаграм

В списке наших возможностей присутствует крафтинг. Из разного хлама можно собирать полезные предметы, компоненты или метательные бомбы. Можно варить множество восстанавливающих блюд. Все это требует рецептов, которые находятся по ходу прохождения.

Дополняет хитрую боевую систему исследование мира. Игра разбита на несколько крупных локаций со сложной структурой, где многие участки открываются по сюжету или после решения головоломок. Где-то путь преграждают сильные враги, и сюда можно вернуться после повышения уровня. Где-то есть хитрая загадка, но у вас еще нет подсказок. А где-то нужно применение навыка, которого тоже пока нет. В режиме исследования вы тоже можете применять магию, которая связана с музыкальным талантом. Изучая особые песни, открываются возможности подсвечивать тайники, проявлять тайные знаки, разбивать хрупкие стены и даже строить небольшие мостики через провалы.

Открытие многих проходов завязано строго на головоломки. Иногда нужно достаточно выставить правильную комбинацию шестеренок на отпирающем механизме. Но есть и более сложные задачки. К примеру, вы толкаете маленькую фею и отклоняете ее через специальные указатели, направляя в место активации механизма. И тут иногда требуется реализация весьма запутанных комбинаций с группой разнонаправленных указателей.

Отдельные этапы напоминают лабиринт, где решение головоломок сочетается с постоянными сражениями. Одолели одну комбинацию, вышли на врага, победили его и сразу принимаетесь за новую задачку. И все это с петлянием по ветвистому маршруту. Настоящий концентрированней олдскул в духе старых Dungeon Crawler.

В игре много различных секретов. Где-то достаточно проявить внимательность или применить один волшебный навык. Но иногда нужно выполнить более сложный порядок действий. Так, в подземельях Скара-Брей есть запертое помещение, которое отпирается после активации группы переключателей, заботливо спрятанных в самых темных местах катакомб. Часто попадаются алтари, где можно разжиться чем-то ценным, если поднести верные дары. Вот только найти решение можно лишь через дополнительную утилиту, которая сопоставляет разные созвездия.

Прокачка эльфийского оружия тоже завязана на решение головоломок. Если вы раздобыли такой предмет, нужно его внимательно изучить, чтобы получить подсказку и выполнить необходимые операции у эльфийского алтаря.

Игра использует движок Unreal Engine 4 и демонстрирует сочную насыщенную деталями картинку.

Есть приятное освещение. Много объемных рельефных поверхностей. При этом есть и слишком темные локации, а дизайн окружения иногда грубоват.

В бою экран расцветает обильными всполохами от магии и спецспособностей — выглядит ярко и красиво.

Визуальные впечатления немного портит смазывание от агрессивного сглаживания. Мы бы рекомендовали снижать качество временного сглаживания и отключать эффект размытия в движении для более четкой картинки.

Оптимизация не лучшая. Производительность нестабильная, в высоких разрешениях игра весьма требовательная. Поэтому мы решили провести небольшое сравнительное тестирование видеокарт. Тесты проведены на нашей стандартной тестовой конфигурации (описание доступно тут). Повторялась пробежка по единому маршруту на первой городской локации.

Задействованы максимальные настройки графики. Игра работает только под API DirectX 11.

В разрешении 1920×1080 бюджетные видеокарты не могут обеспечить приемлемую частоту кадров, тут нужны решения уровня GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580/590. Примечательно, что им уступает старый флагман GeForce GTX 780 Ti. Игра легко загружает 4 ГБ в данном разрешении.

Далее проведены тесты топовых видеокарт в высоких разрешениях.

Radeon RX Vega 64 уверенно справляется с разрешением 2560×1400, но это потолок возможностей данной видеокарты. GeForce GTX 1080 Ti имеет существенное преимущество, но в 4K слабоват. И по итогам играть в 4K можно только на GeForce GTX 2080 Ti. Для других видеоадаптеров придется снижать настройки.

The Bard’s Tale IV: Barrows Deep является еще одним примером отличной самобытной RPG от inXile Entertainment. При этом ее нельзя назвать сверхоригинальной, ведь уже были Legend of Grimrock и Might & Magic X, где схожая механика боя. Вот только The Bard’s Tale IV на голову выше упомянутых проектов. Тут есть не только пошаговые бои, но и ощущение полноценного приключения. Интересно исследовать мир, решать головоломки и продвигаться по сюжетной линии. Реализована оригинальная ролевая система. Сам мир по нынешним меркам небольшой, но он насыщен секретами и головоломками. С последним есть некоторый перебор, этим игра может отпугнуть современного игрока. Также она бывает обременительной в моменты длительного блуждания в коридорах или при необходимости частого возврата в некоторые стартовые локации. Это отличная игра для ценителей RPG, но не для массовой аудитории. В рамках ролевого жанра это один из лучших проектов ушедшего года, поэтому обязательно ознакомьтесь с The Bard’s Tale IV: Barrows Deep, если не успели сделать это ранее.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector