Марина Владимировна Кузнецова
Атрибуты своими руками к сюжетно-ролевой игре «Банк»
Сюжетно-ролевая игра «Банк» в средней группе
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру “ Банк”
• Учить подбирать предметы и атрибуты для игры;
• Учить выполнять игровые действия с общим игровым замыслом;
• Развивать и обогащать сюжет игры;
• Формировать элементарные ролевые диалоги.
• Подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;
• Воспитывать дружеские взаимоотношения;
• Развивать парное ролевое взаимодействие;
Примерный ход игры
Дети заходят в группу, встают в круг.
— У Вас у всех растут года,
Будет и семнадцать
Где работать вам тогда,
Дети, давайте поговорим о том, какие профессии вы знаете?
Кем бы вы хотели стать? Но чтобы работать,надо сначала вырасти, закончить школу, учиться.
А как хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать, правда?
Давайте отправимся в путешествие туда, где все дети сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите?
А поедем на этом автобусе (стульчики в ряд по 3). Я буду водителем, а вы пассажиры.
— Качу, лечу во весь опор
Я сам шофер и сам мотор!
Нажимаю на педаль
И машина мчится вдаль.
Итак, поехали (звучит музыка).
Вот мы и приехали, и вы все сразу стали взрослыми.
Вот бы поработать. А где, я вам скажу?
Вот здесь у нас магазин-
Все продукты на витрине.
Чай, кофе, колбаса, разбегаются глаза.
Деньги в кассу отдавайте.
А здесь Банк.
Вот касса сбербанка.
Здесь вы можете открыть карточку, положить деньги на хранение, снимать деньги, оплачивать за услуги детского сада, школы, и многое другое. Всегда к вашим услугам кассир. Работает банкомат. В зале сбербанка присутствует охрана. Дети встают в очередь (примерный диалог детей и кассира):
— Здравствуйте! Я хочу снять деньги, вот моя карточка.
— Здравствуйте! Сколько будите снимать?
— (Счет до 10).Три рубля.
— Скажите, пожалуйста, ФИО. Вот ваши деньги. Получите!
— Спасибо, до свидания!
— Здравствуйте! Мне нужно заплатить за детский сад.
— Назовите, пожалуйста, ФИО ребёнка. детский сад, группу.
Сколько будите платить? (2-й клиент называет сумму).
— Возьмите, пожалуйста, квитанцию, всего вам доброго.
— Здравствуйте! Мне нужно отправить деньги моей маме.
Сколько? Назовите ФИО вашей мамы?
(3-й клиент называет сумму).
— Деньги отправлены. ваша мама скоро их получит.
— Деньги можно снимать через банкомат, можно заплатить за телефон.
— Теперь вы видите, как много интересного в нашем городке. Вы мечтаете трудиться там, где вам понравится.
По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую ситуацию, обстановку, наладить взаимоотношения, следит за культурой общения.
— В нашем городе, наступил вечер, закончился рабочий день, закрываются магазины, аптеки, больницы, а также банк. Все садимся в автобус и возвращаемся в детский сад. Наше путешествие закончилось.
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Почта» своими руками Предлагаю Вашему вниманию простые в исполнении атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Почта". Материалы: 1. Небольшие коробочки (лучше из-под.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками Хочу поделиться некоторыми атрибутами для сюжетно-ролевых игр, изготовленные своими руками. Предметно-пространственную среду в группе.
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм своими руками. Мастер-класс «Заправка» Все мальчики любят игры с машинками. Мои малыши не исключение. В группе очень много машин, которые часто ездят с грузами и им нужен бензин.
Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Ферма» Конспект совместной игровой деятельности детей и педагога (воспитатель Кузнецова М. В.) Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Ферма» в средней группе.
Атрибуты из картона к сюжетно-ролевой игре «Ферма» Конспект совместной игровой деятельности детей и педагога (воспитатель Кузнецова М. В.) Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Ферма» в средней.
Атрибуты своими руками для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Семья» Здравствуйте, коллеги! Все детки очень любят играть, а уж в сюжетно-ролевые игры, пожалуй, больше всего. Игрушки сейчас стоят очень дорого,.
Чаепитие. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (фотоотчёт) Хочу поделиться нашим мастерством. С 8 по 12 февраля у нас в МАДОУ прошла неделя педагогического мастерства. Каждая группа готовила атрибуты.
Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из капроновых колготок Колготки из капрона-универсальный материал для творчества. Из них мастерят множество поделок. У каждой женщины найдутся старые капроновые.
Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из вискозных салфеток» Если вы думаете,что вискозные салфетки для сухой и влажной уборки годятся только для хозяйственных нужд,то вы глубоко ошибаетесь. Из универсальных.
Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из вискозных салфеток» (продолжение) Универсальные вискозные салфетки для сухой и влажной уборки можно использовать не только по прямому назначению. Из этого простейшего и недорогого.
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
Авторизация
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Авторизация
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Здравствуйте, мастера! Моя доча любит банкоматы, нажимать на кнопочки, ммм. В каждом магазине не проходим мимо)) И в друг в банке меня осенило: надо моей дамочке сделать личный банкомат.
А вот как я его соорудила.
Взяла вот такую коробку.
Вырезала место под калькулятор: он у меня большой,старый,еще работает от розетки)
В правую часть вставляем нужные нам элементы для чеков и карт, прорезаем соответствующие отверстия.
Вот тут видна вся эта конструкция.
Закрываем боковушками все неприглядности.
Получается вот так.
Оклеиваем бумагой место для калькулятора. Дырочка на задней стенке для электрической вилки, калькулятор, как я уже писала выше, электрический.
Внизу вырезала место для купюроприемника.
Эти коробочки: слева — купюроприемник, справа — для выемки карт.
Оклеиваем все остальные поверхности, а также вынимающиеся коробочки. Получаем вот такой аппарат. Прямо как настоящий)
Вкладываем "деньги" в купюроприемник. Денежки купила в магазине, чтобы были как настоящие. Еще для банкомата пригодились ненужные, но настоящие пластиковые банковские карты.
К сожалению, единственные купюры, которые здесь можно найти, с надписью "Совет да любовь")) Но для ребенка это особой роли не играет.
А вот как устроена система приема карт: всовываем карту в прорезь, и она падает вниз. Затем выдвигаем ящичек и достаем ее) Как можно повторить механизм настоящего банкомата, я не додумалась)))
А вот и наш агрегат поближе))
Сделала банкомат довольно быстро, уложилась в один день. Работы тут немного, все достаточно просто. Большая часть времени ушла на обдумывание проекта.
Спасибо всем за внимание, надеюсь, моя идея кому-нибудь пригодится.
P.S. Моя дамочка очень увлечена новой игрушкой: вставляет и вынимает карты, набирает на калькуляторе, сколько ей нужно денег (обычно это "двадцать-четырнадцать, двадцать-четырнадцать"))), затем вынимает деньги, складывает их в кошелек, отрывает чек, и так бесконечно))
Пока-пока!