Адоб премьер про фильтры

Adobe Premiere. Видеофильтры

Коль скоро мы поговорили об аудиоэффектах, позволяющих провести тонкую настройку параметров звуковых файлов или придать им тот или иной эффект, то уместно будет поговорить о подобных возможностях и для видеофгарментов.

Для открытия окна выбора эффектов войдем в пункт Window главного меню и выберем Show Video Effects .

Перечень видеоэффектов более обширный, чем аудио, и позволяет творить с изображениями настоящие чудеса. Помимо стандартных, уже имеющихся в программе фильтров, имеется множество дополнительных, которые можно добавлять в программу путем их установки с компакт-дисков. Многие эффекты такого рода бесплатны и доступны для скачивания из Интернет, другие же нужно приобретать, однако именно они дают наиболее интересные и зрелищные результаты.

Для начала рассмотрим некоторые наиболее удачные и полезные эффекты из стандартного набора.

Brightness & Contrast

Бывает так, что при съемке оператор неправильно устанавливает значение экспозиции и съемка получается или слишком светлой, или напротив – очень темной.

На рисунке 71 в окне Monitor показано изображение до применения эффекта и панель настройки его параметров:

До применения Brightness & Contrast .

Изменяя параметры Brightness и Contrast можно достигнуть практически идеального результата:

Результат применения Brightness & Contrast

Поскольку в процессе просчета фильма данная настройка будет применяться к каждому кадру видеоряда, а их 25 в секунду, это заметно замедляет процесс изготовления фильма, зато позволяет использовать те съемки, которые без эффекта применить было бы совершенно невозможно.

Channel Mixer

В большинстве недорогих видеокамер отсутствует ручная установка баланса белого. Это означает, что при определенных условиях освещенности цвета могут передаваться неправильно. Очень показательный пример – домашняя съемка. Как правило в кадре преобладают желто-красные оттенки, а все потому, что комната освещена желтым светом ламп накаливания. Конечно, многие камеры выставляют баланс автоматически, но автоматика тоже может ошибаться.

Для исправления этой проблемы применяется Channel Mixer . Он позволяет устанавливать соотношение основных цветов. На рис. 73 изображение до и после настройки параметров эффекта.

Эффект Channel Mixer

Extract

Исключение цвета из изображения и превращение его в подобие старой черно-белой фотографии (хотя, возможно, это не самое удачное словесное описания действия этого эффекта).

Эффект имеет тонкие настройки. Получить доступ к ним можно, выбрав ссылку Setup в окне управления эффектом. Попробуйте перемещать черные треугольники под гистограммой и белый под линейкой Softness . Комбинируя параметры добейтесь оптимального результата.

Тонкие настройки Extract

Проверьте на практике действия эффектов Levels и Posterize .

Camera Blur

Иногда в качестве художественного приема используется размытие. Попробуйте самостоятельно эффект Camera Blur . На такой размытой подложке можно располагать титры, другие кадры и т.д. Небезынтересным является эффект Channel Blur , который позволяет размывать не все изображение, а только красный, синий или зеленый цвета.

Эффект Direction Blur позволяет задать угол смещения частиц изображения при размытии.

Gaussian Blur – размытие по Гауссу – самое точное размытие. Долго обрабатывается, зато дает самый качественный результат.

Radial Blur – очень красивый художественный эффект. Особенно хорошо его действие проявляется тогда, когда главный объект расположен точно в центре кадра:

Blend

Более чем интересный эффект. Дает широкие возможности по наложению изображений с разных видеодорожек. Для примера расположим в одном временном интервале на дорожке Video 1 A и Video 2 какие-либо изображения. На изображение с дорожки Video 2 добавим эффект Blend . В окне управления эффектом укажем с какой дорожкой взаимодействовать (в нашем случае с Video 1 A ), далее выбирая параметры проверьте действие эффекта самлстоятельно.

Invert

Возможность не только превратить изображение в негатив, но и задать такие варианты, которые могут украсить любой фильм.

Первоначально листья были зеленые, а небо голубое.

Если применить к изображению этот эффект, при воспроизведении появятся движущиеся волнообразно искажения. Данный эффект имеет множество настроек, таких как длина волны, амплитуда и т.д. Можно задать только вертикальные или только горизонтальные волны или оба варианта сразу. Картинку не показываю, это надо смотреть живьем.

Mirror

Само название эффекта говорит за себя – зеркало. Если при установке параметров сделать все правильно, то могут получиться интересные результаты:

Точка, где «стоит» зеркало с координатами 350,320, угол поворота 90 градусов. В этом случае верхняя часть кадра от нулевой координаты до указанной отражается вниз, заменяя собой исходную нижнюю часть. Если поставить угол 180 град., то отражение будет идти относительно вертикальной оси. В общем – пробуйте.

Transform

Этот эффект имеет множество настроек. В статичном виде, то есть примененный ко всему фрагменту, он не имеет особой ценности, но если вспомнить о том, что параметры можно менять в течение воспроизведения фрагмента (вспомните активные точки из темы аудиоэффекты), то возможности применения Transform значительно расширяются.

Twirl

В переводе – кручение, вихрь. И вправду – настоящий вихрь:

В настройках имеется возможность указать центр завихрения, его размер и угол. Наиболее зрелищные результаты этот эффект дает в динамическом варианте (с активными точками).

Остановившаяся волна. В отличие от эффекта Bend или Ripple , где идет постоянное волнообразное изменение изображения, данный эффект статичен. Изображение сквозь него видно как будто бы через неровное зеркало.

ZigZag

В воду бросили камень – пошли круги. Так можно охарактеризовать действие данного эффекта. К огромному сожалению эффект также статичен – волны не расходятся, а просто стоят на месте:

В папке Image Control присутствуют эффекты, управляющие цветовыми параметрами изображения.

Black & White представлять не нужно. Этот эффект преобразует изображение в черно-белое. Уместен, когда идет монтаж фильма в стиле ретро.

Color Pass – позволяет выбрать какой-либо цвет изображения и воспроизводить только его, остальная картинка будет черно-белая:

Эффект Color Pass

Color Replace – замена одного цвета изображения другим.

Basic 3 D — множество настроек для придания изображению того или иного угла поворота относительно разных осей координат. В динамическом режиме дает интересные эффекты объемного движения картинки.

Bevel Edges – заключает изображение в объемную рамку. Параметры рамки можно менять.

Drop Shadow – добавление тени. Применение эффекта имеет смысл, если картинка занимает не весь экран. Допускает регулировку параметров тени.

Crystallize – превращение любого изображение в мозаичное панно:

Читайте также:  С какой скоростью плывет человек

Lens Flare

Об этом эффекте хотелось бы рассказать поподробнее. Его применение дает имитировать в кадре источник света, яркость которого можно настроить. Самое интересное, что при этом в кадре имитируются блики от оптики:

Эффект Lens Flare

Эффект имеет смысл только в динамическим варианте. Тогда можно изменять во времени яркость, например, от минимума, до ослепительной вспышки, занимающей весь экран. Кроме того, источник света может перемещаться.

Lightning

А это те самые молнии, которые столь часто мы видим в рекламных роликах:

Как сделать молнию

Этот эффект имеет огромное множество настроек и Вам очень желательно самим попробовать как они работают и на что влияют. Самое поразительное, что молния получается живая. Она не висит на одном месте, а извивается, постоянно меняет свою форму. Наиболее удачно смотрится этот эффект на неподвижном несветлом изображении, но при должной усидчивости можно (используя активные точки) заставить молнию следовать за движущимися объектами.

Emboss

Создание рельефного серого рисунка из любого видеоряда. Наиболее показательный результат получается при наличии какого-то объекта на сплошном фоне. Этакая живая чеканка J .

Find Edges – стилизация изображения под мультипликацию.

Replicate – экран делится на указанное количество частей. В каждой части демонстрируется уменьшенная копия исходного изображения.

Texturize – наложение текстуры на изображение. В качестве текстуры может быть использовано любое другое изображение, находящееся в другой видеодорожке.

Tiles – разбивает изображение на плитки.

Довольно интересен эффект Echo .

Если на неподвижном фоне заснять какое-то движение, то за движущимся объектом остается полупрозрачная копия, отстающая во времени от оригинала на указанное количество секунд. Количество копий может быть установлено от 1 до 10, время задержки – от -5 (копия опережает во времени оригинал) до 5 (копия отстает) секунд. В этом эффекте обратить внимание на параметр Echo Operator . Позволяет выбрать тип прозрачности для картинки – эха. Не выбирайте оператор Add . Это приводит к сложению яркости каждой точки изображения – картинка становится неестественно яркой.

Остается повторить, что применение данного эффекта дает наиболее интересные результаты, если фон неподвижен.

Clip – кадрирование изображения, по краям остаются пустые поля, цвет которых можно выбрать.

Crop – аналогично Clip , но полей не остается: изображение растягивается, стараясь заполнить всю площадь экрана. Очень полезна когда в нижней части экрана имеются выпадающие строки. Так часто бывает при оцифровке аналоговых видеопотоков.

Horizontal Flip и Vertical Flip – соответственно горизонтальное и вертикальное отражение картинки.

Horizontal Hold и Vertical Hold – оригинальные эффекты, имитирующие ситуацию, когда телевизор теряет настройку частоты строк и частоты кадров. Кадры меняются внизу вверх через разделительные черные линии, изображение наклоняется влево. Вы должны это увидеть J .

В заключении хотелось бы добавить, что мы рассмотрели только некоторые эффекты, входящие в базовый комплект Adobe Premier 6.5. Дополнительные эффекты можно приобретать на сайтах производителей и добавлять в программу. Тогда Ваши возможности по обработке видео значительно расширяются.

在中国购买的 Creative Cloud 产品不含 CC 桌面应用程序中的 Creative Cloud 移动应用程序和在线服务及相关功能。

Внешние модули и средства сторонних разработчиков для Adobe Premiere Pro

Добавьте в Adobe Premiere Pro еще больше возможностей. Воспользуйтесь новейшими версиями внешних модулей сторонних разработчиков.

Внешние модули можно также найти, воспользовавшись поиском по нашей Базе данных разработчиков партнеров.

Эффекты и переходы

ABSoft

Neat Video — это внешний модуль для Adobe Premiere Pro и Adobe Premiere Elements, обеспечивающий снижение видеошума. Модуль эффективно снижает случайные шумы, зернистость пленки, аналоговые помехи и артефакты сжатия. Neat Video содержит адаптивные внутрикадровый и временной фильтры, которые на сегодняшний день обеспечивают самое тщательное уменьшение видеошумов: шумы устраняются, а фактические детали полностью сохраняются.

ACCEVOLUTION

Бесплатная версия предоставляет высококачественный переход-стирание с большим количеством настраиваемых параметров, которые позволяют скорректировать каждый переход точно в соответствии с потребностями. Это эффект стирания, который позволяет настроить угол перехода. Даже бесплатная версия предусматривает возможность аппаратного ускорения.

Transition Designer Lite предоставляет подключаемый модуль для создания переходов с эффектом стирания, выталкивания, растворения и барабана, включая несколько вариаций. Например, можно растушевать края, изменить направления или просто добавить свечение или испарение на всех переходах (кроме барабана).

Вы целеустремленный профессиональный редактор, которому приходится работать в жестких временных рамках, удовлетворяя растущие запросы клиентов? Если вы избегаете дешево выглядящих переходов и хотите получить в высшей степени совершенный инструмент, который поможет претворить все замыслы в жизнь, тогда вам нужен TRANSITION DESIGNER!

Split Screen Designer позволяет удивительно быстро и качественно создать привлекательный эффект разделенного экрана. Нет необходимости в программировании. Все действия можно выполнять щелчками мыши. Любой конфигурацией разделения экрана можно точно управлять посредством ключевых кадров. Всего несколько щелчков мышью в Premiere Pro, и вы получите эффект разделенного экрана, прямо как в лучших телесериалах!

Boinx

3D-фильтры и переходы с гибкими элементами управления анимацией и множеством встроенных шаблонов настроек.

Boris FX

Комплект важных визуальных эффектов

Лучшие специалисты по анимированной графике и визуальной графике предпочитают профессиональные эффекты Boris FX Sapphire. С легкостью создавайте великолепные фотореалистичные виды. Добавляйте любимые световые эффекты и свечения Голливуда. 50 гладких перетаскиваемых переходов позволяют полностью отказаться от белых вспышек. Добавляйте модные глючные и цифровые эффекты повреждения. Быстро отслеживайте и маскируйте объекты с помощью встроенного инструмента Mocha, получившего награду от Американской академии киноискусств. Создавайте собственные виды с помощью мощного средства создания эффектов и переходов Sapphire. Также доступно многое другое! Комплект содержит более 270 эффектов и более 3000 стилей. Стили можно сохранять или совместно использовать во всех поддерживаемых основных приложениях для работы с видео, что позволяет реализовать плавно интегрированные рабочие процессы между отделами, которые занимаются окончательным монтажом. Sapphire для Adobe поддерживает и After Effects и Premiere Pro.

Самый полный набор инструментов на основе внешних модулей

Boris FX Continuum — наиболее полный набор инструментов на основе внешних модулей для редактирования, анимационного дизайна и визуальных эффектов. Мощные инструменты восстановления изображений, включая отмеченный наградой Американской академии киноискусств инструмент Primatte keying tech, ускоряют исправление несовершенных кадров. Title Studio облегчает импорт 3D-моделей непосредственно из Cinema 4D и добавление не зависящих от разрешения анимированных заголовков и элементов в нижней трети экрана в 2D и 3D. Particle Illusion позволяет мгновенно создавать эффекты частиц в реальном времени. Встроенная система планарного отслеживания Mocha, получившая награду от Американской академии киноискусств, используется для быстрого отслеживания и маскирования. Добавляйте эффектные переходы. Также доступно многое другое! Комплект содержит более 250 эффектов и более 4000 стилей. Стили можно сохранять или совместно использовать во всех поддерживаемых основных приложениях для работы с видео, что позволяет реализовать плавно интегрированные рабочие процессы между отделами, которые занимаются окончательным монтажом. Continuum для Adobe поддерживает и After Effects и Premiere Pro.

Читайте также:  Com skype raider что это

Планарное отслеживание и маскирование, отмеченное наградой от Американской Академии киноискусств

Внешний модуль Mocha Boris FX Pro для планарного отслеживания и маскирования позволяет быстро работать с передовыми визуальными эффектами и завершающими задачами, что значительно экономит время занятых редакторов, художников и композиторов. Обрабатывайте самые сложные снимки отслеживания движения, включая снимки с размытыми или прегражденными объектами. Модуль Remove с графическим ускорением позволяет автоматически избавляться от нежелательных элементов, таких как провода. Усовершенствованные маскирующие инструменты облегчают ротоскопирование с использованием меньшего количества ключевых кадров. Сделав всего несколько щелчков мышью, можно заменять кадры. Стабилизируйте кадры, на которых заметна дрожь камеры, и исправляйте искажения объектива. Включает в себя оптимизированные инструменты для моно- и стереоскопических материалов 360/VR, которые ускоряют выполнение задач окончательного монтажа видео с эффектом погружения. Также доступно многое другое! Mocha Pro для Adobe поддерживает After Effects и Premiere Pro, создавая плавно интегрированный рабочий процесс.

Мощный новый 64-разрядный генератор частиц и анимационного дизайна Boris FX Particle Illusion в реальном времени помогает редакторам и художникам создавать плавные анимации за несколько минут. Мгновенно добавляйте фотореалистичные эффекты частиц на основе стилей для заголовков, элементов в нижней трети экрана и фоновой графики. В Emitter Library доступен выбор более чем из 3000 стилей, которые добавляются перетаскиванием. Быстро отслеживайте и маскируйте частицы с помощью встроенного инструмента Mocha, получившего награду от Американской академии киноискусств. Также доступно многое другое! Стили можно сохранять или совместно использовать во всех поддерживаемых основных приложениях для работы с видео, что позволяет реализовать плавно интегрированные рабочие процессы между отделами, которые занимаются окончательным монтажом. Particle Illusion входит в состав модулей Continuum и Continuum Particles Unit. Скоро он будет доступен как отдельное приложение с ядром обработки рендеринга. Particle Illusion для Adobe поддерживает After Effects и Premiere Pro.

Conoa

Conoa 3D
Набор из двенадцати трехмерных геометрических примитивов с рендерингом методом трассировки лучей, с прозрачностью, преобразованием текстур, тенями и привязкой к среде.

Набор из шести уникальных внешних модулей для добавления видео- и киноэффектов. Модуль Conoa EFX Keep Color позволяет удалять или сохранять в контенте до четырех цветов.

Сворачивайте и разворачивайте сферы, сгибайте цилиндры и создавайте эффекты взрыва куба. Для рендеринга всех фигур используется передовой механизм с функциями преобразования текстур, создания теней и прозрачности. Помимо собственных источников освещения и камер, все внешние модули Conoa EasyShapes взаимодействуют с источниками освещения и камерами After Effects.

CoreMelt

Возможности CoreMelt Complete — от эффектов мягкого естественного свечения и размытия до расширенных инструментов цветокоррекции и мгновенного фотомонтажа, позволят вам сэкономить время работы над проектом независимо от вида редактирования или анимационной графики. CoreMelt Complete включает в себя все восемь продуктов CoreMelt: ImageFlow Fx V2, PolyChrome Transitions V2 TRX, PolyChrome Transitions V2, Delta V, Pigment, Gadget, Luminous и Shatter, предоставляя в общей сложности более 200 внешних модулей с графическим ускорением, позволяющих приступить к реализации проекта и завершить его в кратчайшие сроки. Работает только в macOS X.

ActiveText, теперь доступный для Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects, представляет собой набор пяти бесплатных подключаемых модулей, которые могут упростить распространенные задачи быстрого создания текстовых подписей и субтитров. Перетаскивайте их на панель «Таймлайн» и они будут автоматически анимированы. Не требуется никакого кадрирования, просто настройте длину клипа в соответствии с нужной подписью. Можно быстро дублировать подпись, просто скопировав и вставив ее в новый промежуток таймлайна и изменив текст. Перетаскивайте анимированные подписи для выполнения наиболее часто встречающихся задач.

Модуль Lock & Load X, теперь доступный для Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects на macOS X, представляет собой простое решение для мгновенной стабилизации. Ваш материал, отснятый вручную, за считаные секунды превратится в профессиональный фильм с естественным и плавным движением объектов в кадре! Не нужно расставлять точки трекинга, просто проанализируйте весь материал и получите результат. Этот модуль исправляет даже материалы со сложными поворотами камеры или нечетким фоном.

Creative Impatience

Этот внешний модуль с поддержкой Adobe Premiere Pro для 64-разрядной ОС Windows 7, macOS X 10.6.x и 10.7.x позволяет обрезать изображения изнутри и снаружи, а затем растушевывать обрезанные границы. Доступен графический пользовательский интерфейс; внешний модуль поддерживает 8-, 16- и 32-разрядные цвета. В Adobe Premiere Pro внешний модуль работает в цветовых пространствах RGB и YUV.

Этот внешний модуль позволяет создать виньетку на исходном клипе. Поддерживаются прямоугольные и эллиптические виньетки. Виньетки можно перемещать и поворачивать, к ним можно применять любой доступный цвет и режим наложения, изнутри или снаружи. Кроме того, можно применять рендеринг только к маске, заменяя в целом исходный слой. Этот внешний модуль поддерживает Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects в 64-разрядной ОС Windows 7, macOS X 10.6.x и 10.7.x. Версия Adobe Premiere Pro поддерживает 8-разрядные и 32-разрядные цвета (максимальная разрядность). В After Effects на данный момент поддерживается только 8- и 16-разрядные цвета.

Внешний модуль VR Stabilizer от CyberLink позволяет стабилизировать видеоматериал для съемки 360-градусной камерой. Этот внешний модуль подходит для Premiere Pro и After Effects (в версиях 2017 и новее).

На этой странице

在中国购买的 Creative Cloud 产品不含 CC 桌面应用程序中的 Creative Cloud 移动应用程序和在线服务及相关功能。

Эффекты цветокоррекции

Эффекты для корректировки цвета и яркости можно найти в подборке «Коррекция цвета» в рамках подборки «Видеоэффекты». Хотя другие эффекты также позволяют скорректировать цвет и яркость, эффекты цветокоррекции предназначены специально для точной коррекции цвета и яркости.

Эффекты цветокоррекции применяются к клипу точно так же, как и стандартные эффекты. Свойства эффекта можно скорректировать на панели «Элементы управления эффектами». Эффекты цветокоррекции и другие эффекты цвета применяются к каждому клипу в отдельности. Однако их можно применять и к нескольким клипам, используя вложение эпизодов. Сведения о вложении эпизодов см. в разделе Вложение эпизодов.

В процессе цветокоррекции рекомендуется использовать области вектороскопа или формы волны («Форма волны YC», «Показ RGB» и «Показ YCbCr») для анализа цветности и яркости клипа. Чтобы проверять уровни видео в процессе корректировки, можно просматривать область на отдельном контрольном мониторе, синхронизированным с программным монитором.

Сведения о диаграммах см. в разделе Осциллоскопы и вектороскоп.

Применение эффектов цветокоррекции

Следующая процедура представляет собой общий обзор применения эффектов цветокоррекции. Ознакомьтесь с дополнительными сведениями о внесении корректировок с помощью отдельных элементов управления.

Если клип уже выбран на панели «Таймлайн», можно перетащить этот эффект в область видеоэффектов на панель «Управление эффектами».

  • Чтобы просмотреть только значения яркости в клипе, выберите «Яркость» в меню «Вывод». Этот параметр влияет только на предпросмотр на программном мониторе. Он не удаляет цвет из видео.
  • Чтобы отобразить на одном мониторе представление клипа до и после обработки, выберите параметр «Показывать в режиме разделения экрана». Можно задать горизонтальное или вертикальное разделение экрана, выбрав соответствующий параметр в меню «Разметка». Также можно скорректировать относительную пропорцию представлений до и после обработки.
Читайте также:  Если поставить диски с меньшим вылетом

(Необязательно) Используйте элемент управления «Определение диапазона тонов», чтобы определить области теней, средних тонов и бликов в клипе.

Только эффекты «Корректор яркости», «Корректор RGB» и «Трехкомпонентный корректор цвета» позволяют применить корректировки для отдельного диапазона тонов.

(Необязательно) Щелкните значок треугольника, чтобы развернуть элементы управления «Коррекция вторичных цветов», если требуется коррекция экспозиции для отдельного диапазона тонов или цветов. Используйте инструмент «Пипетка» или другие элементы управления коррекцией вторичных цветов, чтобы задать цвета, которые требуется скорректировать.

Все эффекты цветокоррекции содержат элементы управления коррекцией вторичных цветов, за исключением эффекта «Быстрый корректор цвета» и «Видеоограничитель».

  • Чтобы настроить цветовой баланс и насыщенность с помощью цветовых кругов, скорректируйте цветовые круги «Баланс и угол оттенка» в эффекте «Быстрый корректор цвета» или «Трехкомпонентный корректор цвета».
  • Чтобы настроить яркость и цвет с помощью кривой, используйте корректировки кривой в эффекте «Кривая яркости» или «Кривые RGB».
  • Чтобы настроить яркость путем задания уровней черного, серого и белого, используйте эти уровни в эффекте «Быстрый корректор цвета» или «Трехкомпонентный корректор цвета».
  • См. раздел Эффект «Корректор Яркости» и Эффект «Корректор RGB».
  • Чтобы настроить яркость или цвет с помощью числовых значений, используйте элементы управления в «Корректоре яркости» или эффекте «Корректор цветов RGB».

Используйте ключевые кадры для анимации цветокоррекции. Это особенно полезно, когда освещение в клипе изменяется. См. также Добавление, навигация и установка ключевых кадров.

Дополнительные сведения см. в разделе Эффект «Видеоограничитель».

Первичная цветокоррекция с помощью Быстрого корректора цвета и Трехкомпонентного корректора цвета

Быстрое удаление оттенка

Эффекты «Быстрый корректор цвета» и «Трехкомпонентный корректор цвета» содержат элементы управления, позволяющие быстро настроить цветовой баланс до нейтрального уровня белого, серого и черного. Ко всему изображению применяется корректировка, которая нейтрализует оттенок в выбранной области. Таким образом, оттенок может быть удален во всех цветах. Например, если изображение имеет нежелательный синеватый оттенок, при попытке выделения области, которая должна быть белой, элемент управления «Баланс белого» добавить желтый цвет, чтобы нейтрализовать синеватый оттенок. Такая корректировка желтого добавляется во все цвета в сцене. В результате оттенок должен быть удален во всей сцене.

Выберите клип на панели «Таймлайн» и примените эффект «Трехкомпонентный корректор цвета» или «Быстрый корректор цвета».

Если необходимо изменить только один цвет или отдельный диапазон цветов в клипе, используйте элементы управления коррекции вторичных цветов в эффекте «Трехкомпонентный корректор цвета».

  • Чтобы настроить цветовой баланс путем нейтрализации области серых тонов на изображении, выберите инструмент-пипетку «Баланс серого» и щелкните область, которая предположительно должна быть серой.
  • Чтобы настроить цветовой баланс путем нейтрализации области черного на изображении, выберите инструмент-пипетку «Баланс черного» и щелкните область, которая предположительно должна быть черной.

Элемент управления «Баланс серого» позволяет настроить для выделенной области нейтральный серый оттенок, а элемент управления «Баланс черного» позволяет сделать выделенную область черной. Как и в случае с элементом управления балансом белого, эти настройки влияют на все цвета в клипе.

Также можно щелкнуть образец цвета рядом с пипеткой и использовать палитру цветов Adobe для выбора цвета образцов.

Быстрая коррекция яркости

Эффекты «Быстрый корректор цвета» и «Трехкомпонентный корректор цвета» содержат элементы автоматического управления, которые позволяют быстро скорректировать яркость клипа.

Выберите клип на панели «Таймлайн» и примените эффект «Трехкомпонентный корректор цвета» или «Быстрый корректор цвета». См. также Применение эффектов к клипам.

Повышает в клипе уровни черного, и самые темные уровни становятся выше 7,5 IRE. Часть теней обрезается, и промежуточные значения пикселей пропорционально перераспределяются. В результате при использовании функции «Автоуровень черного» тени на изображении осветляются.

Применяет и автоуровень черного и автоуровень белого одновременно. При этом область бликов затемняется, а область теней — осветляется.

Понижает белые уровни в клипе, поэтому самые светлые тона не превышают 100 IRE. Часть бликов обрезается, и промежуточные значения пикселей пропорционально перераспределяются. В результате при использовании функции «Автоуровень белого» блики на изображении затемняются.

Элементы управления «Цветовой баланс», «Угол» и «Насыщенность»

Эффекты «Быстрый корректор цвета» и «Трехкомпонентный корректор цвета» предоставляют цветовые круги «Баланс и угол основного оттенка» и «Насыщенность» для настройки цветового баланса видео. Эффект «Цветовой баланс» выполняет именно ту функцию, которую подразумевает ее название — настройка баланса красного, зеленого и синего компонентов для создания желаемого оттенка белого и нейтральных серых оттенков на изображении. В зависимости от требуемого эффекта, возможно, не стоит выполнять настройку цветового баланса клипа до полностью нейтрального уровня. Возможно, необходимо создать теплую семейную сцену путем выбора теплых (красноватых) оттенков, или это может быть сцена документальной криминальной хроники, для которой требуется прохладный (синеватый) оттенок.

При внесении корректировок с помощью цветового круга и элемента управления «Насыщенность» рекомендуется открыть контрольный монитор для просмотра вектороскопа, синхронизированного с композитным видео на программном мониторе.

Корректировки с помощью цветового круга предоставляют следующие функции коррекции:

Поворот цвета к желаемому цвету. При перемещении внешнего кольца влево цвета поворачиваются в направлении зеленого. При перемещении внешнего кольца вправо цвета поворачиваются в направлении красного.

Управляет выраженностью цвета, представленного в видео. При перемещении круга в направлении от центра увеличивается амплитуда (интенсивность). Для точной настройки интенсивности можно использовать дескриптор «Усиление баланса».

Влияет на относительную грубость или точность амплитуды баланса и корректировки угла баланса. Если перпендикулярный дескриптор этого элемента управления установлен в положение, близкое к центру круга, настройка выполняется с высокой точностью. При перемещении дескриптора в направлении внешнего края круга настройка выполняется с погрешностью.

Смещает цвета к желаемому цвету. При перемещении круга «Амплитуда баланса» в направлении определенного значения оттенка выполняется соответствующий сдвиг цвета. Интенсивность сдвига определяется комбинированной настройкой значений «Амплитуда баланса» и «Усиление баланса».

Ползунок насыщенности управляет насыщенностью цвета в видео. При перемещении ползунка на значение 0 насыщенность изображения уменьшается таким образом, что отображаются только значения яркости (изображение состоит из белых, черных и серых тонов). При перемещении ползунка вправо насыщенность увеличивается.

Регулировка цветового баланса и насыщенности

Для следующей процедуры, однако, используются корректировки с помощью цветового круга. Те же корректировки можно применить путем указания числовых значений или с помощью ползунков в эффектах «Быстрый корректор цвета» или «Трехкомпонентный корректор цвета».

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector